Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
заметила такое дело на днях: авто заглушено, держа на педали тормоза ногу завожу авто, оно как положеное поднимается, но потом снимаю с ручника и ногу с тормоза убираю и ВОТ в это время зад авто делает рывок наверх прямо на глазах, чё это такое? когда в адльнейшем езжу и торможу зад авто не приседает и не рвётся наверх всё оке.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Таня я пошутил, это нормальное явление при подъеме машины и нажатом тормозе. Можешь еще раз так сделать и увидишь, если только на одном ручнике, то ничего не будет.
Заблокировав колеса педалью ты не даешь задним колесам перемещаться при подъеме (т.е. создаешь доп сопротивление) а когда тормоз отпустишь она и подпрыгивает.
Думаю у всех машин так.
Извини за шутку!!!
tany
Геометрия нашей задней подвески такая, что при подъеме задние колеса перемещаются. Нажав на тормоз ты лишила их такой возможности. Но давление идет, корректор его передает на задние стойки и как колько тормоз опущен - зад взмывает к небесам!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Ребята откликайтесь все, т.к. темка эта давно создана, а проблемка пока не решена. Так вот сегодня наконец-то с мужем решила заняться обратками с бачка, прокачкой тормозов и прочисткой фильтров в бачке LHM, т.к. лампа STOP стала гореть более долго чем обычно.
И что получилось по полочкам:
1. Сняв обратки 3, 4 и 5 от зел. наклейки как писал XMarus и совсем по две капли с каждой трубки и свосем ничего не текло (а я уже запаслась чистой тарой для LHM).
Значит утечек нет да???
2. Прокачала все тормоза, переднии норма, а вот из задних много воздуха вышло. Может завоздушино было по полной???
3. Прочистив фильтра в бачке LHM лампа STOP гаснет за 1-ну секунду.
Вообщем каие мнения у кого на счёт вопроса по данной темке, зад Ксю приседает??? на что думать, хотя ещё проверка хотя бы один день Ксю не прошла, но что утечек нет так что думать?
Добавлено спустя 20 часов 43 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
АУУУУУУУУУУУУУУУУУу
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="Valisk";p="59650"]tany, воздух из системы уйдет и "3. Прочистив фильтра в бачке LHM лампа STOP гаснет за 1-ну секунду." гаснуть будет как и прежде.[/quote]
напиши понятнее, я твою реплику не понимаю
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Опять анекдоты про воздух .
Если читать внимательнее, то может, удасться и заметить, что Таня не ковырялась во внутренностях гидросистемы, и завоздушить (даже если "воздух" принимать всерьез) не имела возможности. Да и скапливаться воздух может лишь в суппортах, а его оттуда устранили. Из-за него мог лишь зад приседать при резком торможении.
Что загрязненный фильтр забора влияет на время горения "СТОП" после заводки-никакая не новинка. Почистив его, все нормализируеться, но, если система давно или никогда не чистилась, возможно, что процедуру чистки фильтров придеться через месяц повторить. И не из за "воздуха", а из-за того, что в системе достаточьно дерьма. На что указывает и факт, что фильтры были забиты. На что указывает факт, что после чистки время горения "СТОП" явно уменьшилось. А воздух тут совершенно не при чем.
По сабжу о заде Ксантии, вроде, в теме уже высказано все, что возможно.
Рик, про воздух на белорусском сайте неоднократно обсуждалось. Пришли к выводу, что воздух в систему попадает когда чистиш фильтры и снимаешь трубки в том числе и заборный, который ведет к насосу - в него то и попадает воздух. Пузыри воздуха можно понаблюдать (когда трубки подсоеденены жидкость залита и винт спуска давления закручен машина заведена) через заливное отверстие бочка. Поэтому чтобы исключить попадание воздуха в систему нужно болт спуска давления минут 10 не закручивать, а погонять жидкость по "малому кругу" бачок-насос-регулятор давления-бачок.
про чистку фильтров то понятно всё.
Делообстоит в приседании авто, была два дня в Севастополе на Фиоленте и вот замечала что авто вообще ни разу не присела при заводке, а как приехала домой, постояла у магаза завожу и присела Рик
так вот дело то в том что было сказано много по возможнеости и всё данное я проверяла (тормозной, сфера антипросадки, утечки, корректора чистела).
Остаётся грешить только на клапан антипросадки, но блин зад же не падает за ночь, стоит как вкопанный.
Что ещё смотреть или надо корректора менять и клапан антипросадки, но утечек же нет.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97