Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зад Xantia опять подводит мои нервы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#166 Сообщение maxusman79 »

Темные силы гидравличества...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#167 Сообщение Рик »

tany писал(а): Что ещё смотреть или надо корректора менять и клапан антипросадки, но утечек же нет.
Могу сверх уже сказанного предложить разве что посмотреть течь обраток во время заводки мотора (т.е. именно когда зад падает); может, это хоть что то да выявит.
Ничего иного, кроме полного замера с манометром всех параметров гидравлики, больше посоветовать не смогу.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#168 Сообщение tany »

Рик
так писали же что при работающем движке снимать трубки с бачка опасновато, т.к. будет фонтан зелени :shock: :?:

Добавлено спустя 48 секунд:

[quote="maxusman79";p="59814"]Темные силы гидравличества...[/quote]

наверное как у тебя с ХХ :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#169 Сообщение maxusman79 »

ну попа у моей тачи тоже приседает...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#170 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="59831"]ну попа у моей тачи тоже приседает...[/quote]

в каком именно моменте приседает?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#171 Сообщение maxusman79 »

5 минут постояла с заглушенным двигателем,заводишь мотор и она приседает и тут же поднимается....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 2 месяца

#172 Сообщение NAVIGATOR »

maxusman79 писал(а):5 минут постояла с заглушенным двигателем,заводишь мотор и она приседает и тут же поднимается
У меня такая проблема исчезла после замены тормозного дозатора
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#173 Сообщение maxusman79 »

NAVIGATOR писал(а): после замены тормозного дозатора
А есть у него номер какой-нибудь,скока стоит и т.д.?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 2 месяца

#174 Сообщение NAVIGATOR »

maxusman79 писал(а):А есть у него номер какой-нибудь,скока стоит и т.д.?
номер у него на мою машину 486011 это главный тормозной цилиндр (в ксантиях тормозной дозатор) , стоимость у нас 200-250 дол , весной брал в киеве 1015 грн. прим.200 дол.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

В принципе не факт что в твоем случае дело в дозаторе. Как я понял авто приседает при запуске двигателя не каждый раз. Поэтому предлагаю провести два маленьких теста. 1.Заглушите двигатель как обычно , но выйдите из авто через 1 минуту. Минут через 5 попробуйте запустить двигатель. (зад должен присесть и подняться).
2.Не выключая двигатель выйдите из авто, дождитесь пока авто скорректирует высоту кузова в норму. После этого через открытое окно (чтобы не нарушить положение кузова) заглушите двигатель. Минут через 5 попробуйте запустить двигатель. (зад не должен приседать).
Если результат тестов таков как указан в скобках то:
В первом случае клапан антиосадки закрывается раньше чем задний корректор успеет отработать положение кузова (кузов поднялся когда водитель покинул машину) и корректор через некоторое время (задержка)перешел в положение сброса давления. При запуске двигателя и нормализации давления в системе , сначала открывается клапан антиосадки и давление попадает в стойки, но корректор стоит в режиме сброса давления и зад быстро падает переводя корректор в режим подьема, после чего зад отработав задержку занимает нормальное положение.
Во втором случае после закрытия клапана антиосадки корректор находится в нормальном (закрытом) состоянии , и при пуске двигателя зад не падает.
Вывод: Необходимо чтобы клапан антиосадки закрывался как можно позже (не менее чем через 30с) ,это может произойти только в том случае если давление в системе после остановки двигателя будет падать достаточно долго. Из этого следует что необходимо бороться с внутренними утечками. Может быть еще два варианта : 1.Пустая центральная сфера(в этом случае запас давления очень мал) . 2. Клапан антиосадки срабатывает при большем давлении(это самое маловероятное , учитывая возраст машин.Правда если туда не лазили очумелыми ручками).
В моем случае самым «текущим» узлом был торм. Дозатор (он шипел при нажатии) . После его замены отсечка увеличилась с 3-5с до 30 и зад перестал падать при пуске.
Надеюсь что вкратце пояснил понятно.
ищите утечки.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

В принципе не факт что в твоем случае дело в дозаторе. Как я понял авто приседает при запуске двигателя не каждый раз. Поэтому предлагаю провести два маленьких теста. 1.Заглушите двигатель как обычно , но выйдите из авто через 1 минуту. Минут через 5 попробуйте запустить двигатель. (зад должен присесть и подняться).
2.Не выключая двигатель выйдите из авто, дождитесь пока авто скорректирует высоту кузова в норму. После этого через открытое окно (чтобы не нарушить положение кузова) заглушите двигатель. Минут через 5 попробуйте запустить двигатель. (зад не должен приседать).
Если результат тестов таков как указан в скобках то:
В первом случае клапан антиосадки закрывается раньше чем задний корректор успеет отработать положение кузова (кузов поднялся когда водитель покинул машину) и корректор через некоторое время (задержка)перешел в положение сброса давления. При запуске двигателя и нормализации давления в системе , сначала открывается клапан антиосадки и давление попадает в стойки, но корректор стоит в режиме сброса давления и зад быстро падает переводя корректор в режим подьема, после чего зад отработав задержку занимает нормальное положение.
Во втором случае после закрытия клапана антиосадки корректор находится в нормальном (закрытом) состоянии , и при пуске двигателя зад не падает.
Вывод: Необходимо чтобы клапан антиосадки закрывался как можно позже (не менее чем через 30с) ,это может произойти только в том случае если давление в системе после остановки двигателя будет падать достаточно долго. Из этого следует что необходимо бороться с внутренними утечками. Может быть еще два варианта : 1.Пустая центральная сфера(в этом случае запас давления очень мал) . 2. Клапан антиосадки срабатывает при большем давлении(это самое маловероятное , учитывая возраст машин.Правда если туда не лазили очумелыми ручками).
В моем случае самым «текущим» узлом был торм. Дозатор (он шипел при нажатии) . После его замены отсечка увеличилась с 3-5с до 30 и зад перестал падать при пуске.
Надеюсь что вкратце пояснил понятно.
ищите утечки.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#175 Сообщение maxusman79 »

Спасибо!
По эксисту 6800 руб,у официалов д.б. дешевле,но везти могут месяца четыре...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#176 Сообщение tany »

[quote="NAVIGATOR";p="59902"]
maxusman79 писал(а):5 минут постояла с заглушенным двигателем,заводишь мотор и она приседает и тут же поднимается
У меня такая проблема исчезла после замены тормозного дозатора[/quote]

ты имеешь ввиду главный тормозной???

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

NAVIGATOR
а если утечек нет (проверяла на заглушённом авто) ???
и тормозной проверялди он оке и сферым как год.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 2 месяца

#177 Сообщение NAVIGATOR »

tany писал(а):ты имеешь ввиду главный тормозной???
да , совершенно верно.
а, по поводу утечек- ну может гегулятор давления быстро стравливает давление , так трудно предполагать. Причина ведь в быстром падени давления и здесь виновным может быть любой из узлов к которым это давление подходит. Следует также понимать что если катастрофически "течет" только один из узлов, то его замена поможет. А если прилично "подтекают" все, то замена одного узла - результата может не принести.
В моем случае видимо дозатор сильно пропускал и устранение этой утечки было достаточным .
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#178 Сообщение tany »

NAVIGATOR
так в тоом то и дело что я уже всё проверяла и утечки также.
а может это клапан антипросадки накрывается??? хотя зад авто не падает и стоит.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 18 лет

#179 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="maxusman79";p="59941"]Спасибо!
По эксисту 6800 руб,у официалов д.б. дешевле,но везти могут месяца четыре...[/quote]
Если что, то на Ксюху у меня есть в наличии. Существенно дешевле 6800.
На ХМ тоже стараюсь держать на полке, но сейчас все выгребли, надо привезти будет.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

[quote="tany";p="59942"]а если утечек нет (проверяла на заглушённом авто) ???
и тормозной проверялди он оке и сферым как год.[/quote]
1. как проверялось наличие утечек?
обычно это делается по обраткам, для верности желательно манометр в систему включить
2. как проверялся тормозной?
про его объективную проверку (по приборам, а не по косвеным признакам) вообще ни разу не слышал.
3. Возраст сфер тоже не гарантирует их работоспособности. Хотя в данном случае дело скорее всего не в сферах.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 2 месяца

#180 Сообщение NAVIGATOR »

tany писал(а):а может это клапан антипросадки накрывается??? хотя зад авто не падает и стоит
я так не думаю. по моим понятиям клапан антиосадки как раз и должен удерживать авто в норм. положении при отсутствии давления в системе (отсекая магистрали стоек) что и происходит ,зад ведь долго не проседает, а падает именно в тот момент (гаснет лампа стоп) когда давление в системе достигает рабочего , и клапан антиосадки подключает задние стойки к корректору. Поэтому как раз к клапану антиосадки претензий нет. Нужно провести те 2 теста о которых я писал выше, если они проходят не так как описано, возможно причина не в этом.
Chevrolet Volt