Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зад Xantia опять подводит мои нервы

Сообщение
Автор
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#196 Сообщение NAVIGATOR »

Valisk писал(а):NAVIGATOR, из обратки от регулятора давления будет переть конкретно. Нечего туда лезть. когда ругулятор давнения включен то насос жидкость гонит в систему, а когда отключен то жидкость прет в обратку, а так проиходит большую часть времени.
все верно. Но если не держит клапан регулятора, или есть внутренние утечки , то все это выйдет через обратку регулятора . Вся сложность в том что смотреть нужно сразу после остановки двигателя когда насос перестал качать. А вообще лучше проверить регулятор на стенде у спецов. (Если даже вы определите что виноват регулятор- вы полезете его разбирать???)
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#197 Сообщение maxusman79 »

Непонятно- почему если до включения двигателя перевести регулятор в верхнее положение,а затем завестись-задница не падает?

Добавлено спустя 5 часов 40 минут 16 секунд:

все еще непонятно!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 4 месяца

#198 Сообщение tany »

мне тоже maxusman79 многое не понятно с моей историей, но после стравливания давления при замене дисков тормозных и колодок, а затем прокачав тормоза и прочистив фильтра в бачке LHM и сам бачек, всё стало на свои места и не знаю на долго ли и что это такое. Но перед тем как это вс произвела и перестало авто приседать, я заметила, что если завести авто не садясь в него, то оно и не приседает, а если я сажусь в авто, то тогда оно приседает и поднимается давольно быстро всё это происходит ,но не падает зад а именно приседает постепенно.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#199 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):прочистив фильтра в бачке LHM и сам бачек
займемся...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#200 Сообщение NAVIGATOR »

maxusman79 писал(а):Непонятно- почему если до включения двигателя перевести регулятор в верхнее положение,а затем завестись-задница не падает?
после выключения двигателя давление в системе упало, клапан антиосадки закрылся. После этого уже не важно в каком положении останется корректор-машина не просядет. Но именно из за того что корректор занял положение сброса давления (снижения клиренса)после закрытия клапана антиосадки, то клиренс не установился в норму, и корректор остался в положении сброса. Теперь если пустить двигатель, машина после гашения лампы стоп просядет и поднимется. Если сначала перевести селектор в верхнее положение, то корректор (принудительно, не зависимо от положения кузова) перейдет в положение подачи давления , и машина не проседает, а сразу пытается поднятся в верхнее положение.
Приседание при запуске происходит именно потому, что корректор не успевает откорректировать положение кузова(опустить) после падения давления (остановки двигателя) из за того что клапан антиосадки закрывается раньше.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 4 месяца

#201 Сообщение tany »

NAVIGATOR
значит это нормальная работа клапана?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#202 Сообщение maxusman79 »

NAVIGATOR писал(а):Но именно из за того что корректор занял положение сброса давления
А чейто он такое положение занял?
NAVIGATOR писал(а):Приседание при запуске происходит именно потому, что корректор не успевает откорректировать положение кузова(опустить) после падения давления (остановки двигателя) из за того что клапан антиосадки закрывается раньше.
Но это же неправильно!?
Я просто хочу понять -какая шалабушка требует замены дабы исчезло несанкционированное приседание авто!?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 4 месяца

#203 Сообщение tany »

maxusman79
и я хочуц понять, что это за зверь засел :evil:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#204 Сообщение NAVIGATOR »

tany писал(а):значит это нормальная работа клапана?
если имеется ввиду клапан антиосадки- то да
maxusman79 писал(а):А чейто он такое положение занял?
когда ты выходишь из машины - она немножко подымается (как все машины) и корректор должен опустить ее до нормы, он сбрасывает давление в заднем контуре, но клапан антиосадки уже успел закрытся и отключил контур задних стоек, и поэтому опускания машины не происходит и корректор остается в состоянии сброса.
Поэтому я раньше говорил, и сейчас повторюсь- НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ КЛАПАН АНТИОСАДКИ ЗАКРЫВАЛСЯ КАК МОЖНО ПОЗЖЕ. А закрывается он- когда падает давление в системе после выключения двигателя, следовательно необходимо искать куда уходит ЛХМ, ведь давление быстро падает изза утечек. ИЩИТЕ УТЕЧКИ.
И еще одно - никто не знает Вашу машину лучше Вас, тем более что Вы многое пытаетесь сделать сами. Попробуйте вспомнить что еще беспокоит в машине? (может какой-то узел ведет себя неправильно или подозрительно) к примеру частая отсечка может говорить об утечках, пустой центральной сфере, неправильной регулировке регулятора. Может есть люфты в тягах корректоров, добится четкой работы гидравлики при неисправных элементах нельзя.
У меня например при выходе водителя из машины корректировался только зад. Год я думал что это нормально, неделю назад поменял сайлентблоки передних рычагов и стал корректироватся перед. А ведь как можно было догадаться что сайлентблоки которые еще даже не стучали могли так повлиять на работу корректора. Это я к тому что в ситроене нелегко найти причину, и если бы я даже спросил в форуме почему не корректируется перед, я не думаю что кто-нибудь указал мне на сайлентблоки, тем более не видя машину. Поэтому сказать где у Вас утечки я тоже не смогу. Я у себя проблему просадки при запуске решил заменой торм. дозатора. Но менял я его потому что он шипел, а просадка пропала сама после этого, мало того если заглушить машину, открыть багажник и сесть на проем, то машина поднимается в нормальное положение и такое можно проделать где-то в течении 3х минут после остановки двигателя , пока не закроется клапан антиосадки.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#205 Сообщение maxusman79 »

NAVIGATOR писал(а):частая отсечка
это есть.
NAVIGATOR писал(а):пустой центральной сфере
новую купил.
NAVIGATOR
спасибо за ответ :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#206 Сообщение NAVIGATOR »

maxusman79
У меня кстати после замены дозатора отсечка тоже увеличилась с 3сек до 30. А частая отсечка как раз и говорит о том что давление в центральной сфере быстро иссякает, значит где-то утечки. И замена центральной сферы может помочь, если старая была пустая. А может эффект будет и не настолько сильным. В смысле что может и мало что изменится.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
hun7er
Любопытный
Сообщения: 62
Стаж: 17 лет 3 месяца

#207 Сообщение hun7er »

NAVIGATOR
а что-за дозатор? :oops:
BX/XM когда-то были
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#208 Сообщение NAVIGATOR »

hun7er писал(а):а что-за дозатор?
тормозной дозатор-он же главный тормозной цилиндр
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет

#209 Сообщение Сергей ВХ19 »

NAVIGATOR писал(а):А частая отсечка как раз и говорит о том что давление в центральной сфере быстро иссякает
Ето как? :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#210 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19 писал(а):Ето как?
насос накачал ЛХМ в сферу и выключился, далее подвеска и тормоза питаются от центр. сферы расходуя давление, давление упало-насос подкачал. Чем больше расходуется ЛХМ - тем чаще насосу приходится подкачивать тем самым сокращается время между подкачками насоса(отсечками).
Chevrolet Volt