Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зад Xantia опять подводит мои нервы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4929
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#211 Сообщение zeddd »

просто поднял тему , здесь считаю наиболее полная версия "почему падает зад"...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#212 Сообщение Беларус »

так как "тайна золотого ключика" не раскрыта решил доработать свой тестер для проверки сфер в проверялку дозаторов-корректоров. На днях сделают переходник (как сделают выложу фотки) Вопрос: Какое давление должны держать коректора и тормозной?
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1227
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#213 Сообщение ИС-Xantia »

175 бар
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#214 Сообщение Беларус »

ИС-Xantia
на входе тормозного должно быть 175 очков. так? и со стороны стоек корректор должен держать 175 очков так?
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1227
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#215 Сообщение ИС-Xantia »

Беларус писал(а):и со стороны стоек корректор должен держать 175 очков так?
со стороны подачи высокого давления. А со стороны стоек зависит от нагрузки на ось, но не более 130-140 бар.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#216 Сообщение Беларус »

итак. из имеющего у меня тестера сфер

Изображение

путем вытачивания нового переходника был сделана приблуда для проверки гидроузлов. Также был заменен манометр (был 100 атм, стал 250)

Изображение

на фотке не видна шкала, но подопытный коректор стабильно держал давление 180 очков (есть подозрение что больше не держит сам домкрат - разберу, отпишусь)

Как только доберусь до тормозного - отпишусь что да как.

итак. причиной падения переда оказался корректор. Больше 70 атм не держал...
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#217 Сообщение Беларус »

итак добрался я до тормозного дозатора

Изображение

после подачи давления во все 4 штуцера имеем следующую картину.
в отверстиях 2 и 3 давление держиться 200 атм, если нажать на тормоз начинает вытекать через отверстие 4
в 1 и 4 давление не держит вообще сразу вытекает через обратки 5.

Народ кто четко представляет себе работу дозатора? при каких обстоятельствах должно держаться давление и где?
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#218 Сообщение Беларус »

это схема дозатора на ксантии в состоянии покоя. красным выделено почему не держит давление в отверстии 4. собственно поэтому и в отверстии 1 не держится давление.

Изображение
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#219 Сообщение tany »

поднялась тут темка опять, о просидании задка при заводке авто.
Так вот на белорусском форуме мне посоветовали сделать такой тест и потом будет видно что и как.

вот сам совет:
tany2009, для твоего случая у меня есть другой ещё тест. Когда будешь оставлять машину ночевать, оставляй её в 4-м положении. Спусти с аккумуляторной сферы давление и пометь после этого на колбе датчика уровня маркером положение поплавка (если он после спуска давления упрётся в потолок, то откачай немного ЛШМ из бачка, чтоб поплавок мог опять двигаться). Замерь и запиши по всем колёсам расстояние от земли до арки колёс. Если утром окажется что машина не просела (надо проверить расстояния), а поплавок поднялся выше метки, значит с антипросадочной сферы через ГТЦ ушло давление. Теперь когда заведёшь машину и откроется противоусадочный клапан, то часть давления из стоек уйдёт в антипросадочную сферу и зад авто немного присядет.

Сегодня вот в 15.00 такое сделала, так вот завтра будет видно как и где.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#220 Сообщение tany »

все так и получилось как и описал мне парень, т.е. авто не просело (стояло как кол), а вот поплавок поднялся вверх от помеченного места.
И теперь каков диагноз ребята?
жду мнений о данном проделанном опыте?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#221 Сообщение tany »

ау, у кого какие мнение???

может дело в предохранительном клапане?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Starovoit
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#222 Сообщение Starovoit »

Хорошая тема и к сожалению не решена.

ЛЮДИ ХЕЛП !
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#223 Сообщение maxusman79 »

Starovoit,
Что у Вас?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

:134:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 16 лет 4 месяца

#224 Сообщение Woldemar »

А что не понятно???
Утечка в дозаторе.
Сколько хватает нажатий на педаль тормоза, после ночной стоянки в рабочем положении, что бы машина не катилась(машину не заводить)??? Если 2-3 раза есть - ездите и не парьтесь .
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Starovoit
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#225 Сообщение Starovoit »

Здраствуйте )

maxusman79, Woldemar Тема та же. У меня авто проседает. Заглушил авто - зад стоит нормально, перед проседает(не до пола). Завожу авто - перед еще проседает, зад проседает, потом поднимается зад и за ним уже перед.

Менял (все сферы новые, система промыта, корректора почищены). Дозатор не шипит. Еще проверю тормоза вечером после работы (8ми часов хватит?)

Авто - Citroen Xantia 1.8i 16кл, 2000 год.