Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
так как "тайна золотого ключика" не раскрыта решил доработать свой тестер для проверки сфер в проверялку дозаторов-корректоров. На днях сделают переходник (как сделают выложу фотки) Вопрос: Какое давление должны держать коректора и тормозной?
путем вытачивания нового переходника был сделана приблуда для проверки гидроузлов. Также был заменен манометр (был 100 атм, стал 250)
на фотке не видна шкала, но подопытный коректор стабильно держал давление 180 очков (есть подозрение что больше не держит сам домкрат - разберу, отпишусь)
Как только доберусь до тормозного - отпишусь что да как.
итак. причиной падения переда оказался корректор. Больше 70 атм не держал...
после подачи давления во все 4 штуцера имеем следующую картину.
в отверстиях 2 и 3 давление держиться 200 атм, если нажать на тормоз начинает вытекать через отверстие 4
в 1 и 4 давление не держит вообще сразу вытекает через обратки 5.
Народ кто четко представляет себе работу дозатора? при каких обстоятельствах должно держаться давление и где?
это схема дозатора на ксантии в состоянии покоя. красным выделено почему не держит давление в отверстии 4. собственно поэтому и в отверстии 1 не держится давление.
поднялась тут темка опять, о просидании задка при заводке авто.
Так вот на белорусском форуме мне посоветовали сделать такой тест и потом будет видно что и как.
вот сам совет:
tany2009, для твоего случая у меня есть другой ещё тест. Когда будешь оставлять машину ночевать, оставляй её в 4-м положении. Спусти с аккумуляторной сферы давление и пометь после этого на колбе датчика уровня маркером положение поплавка (если он после спуска давления упрётся в потолок, то откачай немного ЛШМ из бачка, чтоб поплавок мог опять двигаться). Замерь и запиши по всем колёсам расстояние от земли до арки колёс. Если утром окажется что машина не просела (надо проверить расстояния), а поплавок поднялся выше метки, значит с антипросадочной сферы через ГТЦ ушло давление. Теперь когда заведёшь машину и откроется противоусадочный клапан, то часть давления из стоек уйдёт в антипросадочную сферу и зад авто немного присядет.
Сегодня вот в 15.00 такое сделала, так вот завтра будет видно как и где.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
все так и получилось как и описал мне парень, т.е. авто не просело (стояло как кол), а вот поплавок поднялся вверх от помеченного места.
И теперь каков диагноз ребята?
жду мнений о данном проделанном опыте?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
А что не понятно???
Утечка в дозаторе.
Сколько хватает нажатий на педаль тормоза, после ночной стоянки в рабочем положении, что бы машина не катилась(машину не заводить)??? Если 2-3 раза есть - ездите и не парьтесь .
maxusman79, Woldemar Тема та же. У меня авто проседает. Заглушил авто - зад стоит нормально, перед проседает(не до пола). Завожу авто - перед еще проседает, зад проседает, потом поднимается зад и за ним уже перед.
Менял (все сферы новые, система промыта, корректора почищены). Дозатор не шипит. Еще проверю тормоза вечером после работы (8ми часов хватит?)