Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зад Xantia опять подводит мои нервы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 18 лет 2 месяца

#76 Сообщение Dragonfly »

и сферу все таки исключать не надо. хотя и новая.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 909
Стаж: 18 лет 3 месяца

#77 Сообщение DimonPiterskij »

А я обратки на заведенной снимал и ничего...Может жижа кончилась? :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#78 Сообщение Рик »

Да и на заведенной, стоящей на месте, сняв обратки ничего не случиться, если не снимать обратку с паука/рейки, но для точности диагностики лучше выключить движок.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#79 Сообщение tany »

[quote="Рик";p="41594"]Выложив все советы в одно предложение, схема проверок от простейшего получиться:
привод корректора-сам корректор-клапан антипросадки-тормозной.
Привод уже вроде отпал. :roll:

Кста, поговорка у нас звучит "семь нянек-дитя без головы". :)[/quote]

ну корркторы уже отпали, тормозной наверное тоже а вот клапан антипросадки остался, а вот на счёт сферы как ё провверить в домашниз условиях??? клроче надо чувствую делать аппарат мне для проверки сфер

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

[quote="DimonPiterskij";p="41601"]А я обратки на заведенной снимал и ничего...Может жижа кончилась? :-D[/quote]

врядли LHM кончилась, ей почти под верх , а это кстате не плохо что у меня поплавок почти на пределе максимум?

Добавлено спустя 56 секунд:

сегодня вечером поснимаю обратки и отпишусь!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 11 месяцев

#80 Сообщение XMTurboCT78 »

Рик писал(а):Ну, а почему тогда зад падает после заводки двигателя, раз уж в задней подвеске сохраняеться давление "стойками, отключенными от системы напрочь, так как клапан закрыт"?...
Клапан должен открыться, лишь когда давление выравниться.
Это не при чем. когда просадочнвй клапан откроется, он соединит просадочную и стоечные сферы. А система нагнетает давление
в просдочный шар только через открытый корректор. Но мы предположили, что корректор немного закис в состоянии на слив. ну и т.д......
Поанализируй схему. Все просто.

Тока никак в толк не возьму, почему этот шар называют антипросадочным?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
XMarus писал(а):, система начинает работать как часы(неизвесно почему),
))))Известно, уже сто раз терли эту тему))))
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#81 Сообщение tany »

Короче такая темка происходит, что-то понять не могу.
Всю ночь авто стояло на самойм нижнем положении и спустила давление в системе. Утром завела перевила в положение норма, авто подорвалось моментально, всё быстро поднялось. Весь день разъезжала и часто станавливалась глушила движок и "попка"авто после заводке движка совершенно ни на миллиметр НЕ ПАДАЛА, что за приколы происходят. Завтра сново буду наблюдать, пока всё оке, ведёт себя как должно быть, норма. Может глюк был просто, я как то 2 недели назад стравливала на работающем движке давление, может и воздуха хопанула система???
Последний раз редактировалось tany 12 фев 2008 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 11 месяцев

#82 Сообщение XMTurboCT78 »

tany писал(а):короче надо проверять клапан антипросадки и тормозной,
короче еще раз залезть в корректор!
просадочный клапан работает!
посмотри обратки тормозного, думаю, все в порядек у тебя.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

tanyТанюша, ну корректор это))))
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#83 Сообщение tany »

[quote="XMTurboCT78";p="41673"]
tany писал(а):короче надо проверять клапан антипросадки и тормозной,
короче еще раз залезть в корректор!
просадочный клапан работает!
посмотри обратки тормозного, думаю, все в порядек у тебя.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

tanyТанюша, ну корректор это))))[/quote]

затвра ещё понаблюдаю и попробую сбросить обратки на бачке и посмотрим что там.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
XMarus

#84 Сообщение XMarus »

[quote="XMTurboCT78";p="41673"]
tany писал(а):короче надо проверять клапан антипросадки и тормозной,
короче еще раз залезть в корректор!
просадочный клапан работает!
посмотри обратки тормозного, думаю, все в порядек у тебя.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

tanyТанюша, ну корректор это))))[/quote]

Схема:
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#85 Сообщение Рик »

Ребята, а давайте не драться из-за шкуры еще не убитого медведя, так как не ясно, пойдем ли вообще в лес? :-D



Схема чисто Танюшинного случая; никакого ГА, и антипросадка только сзади.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#86 Сообщение adder_XM »

Рик

Получается что эта сфера работает как дополнительный аккумулятор и к "антипрсадке" отношения не имеет.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 18 лет 2 месяца

#87 Сообщение Dragonfly »

Схемы дают одну и ту же картину. Только не знаю берете ли в учет, что клапан антипросадки закрывает два круга
1. Перекрывает центральный провод высокого давления к корректору
2. Изолирует полностью задные стойки с гидроцилиндрами, в коем случае осадание при стоянке может возникать только за счет утечки из самих гидроцилиндров снаружу.

Сам клапан открывается давлением, т.е. он закрывается когда давление в системе упадет под его порога срабатывания. До того, можете проверить, если гидроаккумулятор живой и пока в нем есть жидкость и давление машина пытается уравновесить себя если сядете или положите груз внутри после как остановились и заглушили двигатель.

Почему зад падает я не хочу высказывать становище. Но антипросадочный клапан тут ни при чем. Он работает, иначе упадала бы и на стоянке.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#88 Сообщение Рик »

adder_XM писал(а):РикПолучается что эта сфера работает как дополнительный аккумулятор и к "антипрсадке" отношения не имеет.

Ну да; любая сфера, в принципе, работает как аккумулятор :) Но если б она не имела значения для клапана антипросадки, ее б и не ставили вместе с оным. Ведь именно она тот клапан и закрывает :)
Dragonfly писал(а):2. Изолирует полностью задные стойки с гидроцилиндрами, в коем случае осадание при стоянке может возникать только за счет утечки из самих гидроцилиндров снаружу.
Получаеться, что после открытия клапана давлением, полученным после предохранительного, открываеться и выход давлению из задней подвески, где оно еще сохранилось (так как зад не падает). А оно попадает в пустое место (так как давления в контуре антипросадочной сферы давно нету; оно улетучилось через корректор и тормозной?), и тогда резко падает давление во всей задней подвеске, зад приседает, предохранительный клапан тоже на пару секунд перекрываеться, а когда система заново устаканиваеться, всё, в том числе высота зада, возвращаються во свои места...?
Звучит вполне внятно и, кажеться, логично... :roll: Вполне возможно и такое развитие событий. При условии, что оглашенный глюк (приседание зада после заводки движка) появился не сразу ниоткуда.

Жаль; единственный имеющийся антипросадочный клапан я до сих пор так и не решился до конца выпотрошить, и не решусь встревать в спор "до первой крови" :P
Но если последняя версия событий верна, и если её в дальнейшем принять за основную- сижу в непонятках, почему частенько от подобного глюка помогает простая промывка под давлением антипросадочного клапана. Помогает на долго; как минимум, больше полугода, замечу. :84:
Турбо Д12 ГА1 Break
XMarus

#89 Сообщение XMarus »

[quote="Рик";p="41712"]
adder_XM писал(а):РикПолучается что эта сфера работает как дополнительный аккумулятор и к "антипрсадке" отношения не имеет.

Ну да; любая сфера, в принципе, работает как аккумулятор :) Но если б она не имела значения для клапана антипросадки, ее б и не ставили вместе с оным. Ведь именно она тот клапан и закрывает :)
Dragonfly писал(а):2. Изолирует полностью задные стойки с гидроцилиндрами, в коем случае осадание при стоянке может возникать только за счет утечки из самих гидроцилиндров снаружу.
Получаеться, что после открытия клапана давлением, полученным после предохранительного, открываеться и выход давлению из задней подвески, где оно еще сохранилось (так как зад не падает). А оно попадает в пустое место (так как давления в контуре антипросадочной сферы давно нету; оно улетучилось через корректор и тормозной?), и тогда резко падает давление во всей задней подвеске, зад приседает, предохранительный клапан тоже на пару секунд перекрываеться, а когда система заново устаканиваеться, всё, в том числе высота зада, возвращаються во свои места...?
Звучит вполне внятно и, кажеться, логично... :roll: Вполне возможно и такое развитие событий. При условии, что оглашенный глюк (приседание зада после заводки движка) появился не сразу ниоткуда.

Жаль; единственный имеющийся антипросадочный клапан я до сих пор так и не решился до конца выпотрошить, и не решусь встревать в спор "до первой крови" :P
Но если последняя версия событий верна, и если её в дальнейшем принять за основную- сижу в непонятках, почему частенько от подобного глюка помогает простая промывка под давлением антипросадочного клапана. Помогает на долго; как минимум, больше полугода, замечу. :84:[/quote]
Большинство проблем в системе вызывают компоненты LHM, которые отделяются в процессе работы( как и у всех минеральных масел), Для промывки системы и придумали Гидроклин. Замена LHM на синтетику, во многом решает эти проблемы. (но добавляет свои :) )
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 11 месяцев

#90 Сообщение XMTurboCT78 »

adder_XM писал(а):Получается что эта сфера работает как дополнительный аккумулятор
ВОТ,НАКОНЕЦ-ТО! Первыйнах))) Признался;-))
Все правильно! К антипросадке никакого отношения нет.
Поддерживает давление в затнем тормозном контуре.
Рик писал(а):Получаеться, что после открытия клапана давлением, полученным после предохранительного, открываеться и выход давлению из задней подвески, где оно еще сохранилось (так как зад не падает). А оно попадает в пустое место (так как давления в контуре антипросадочной сферы давно нету; оно улетучилось через корректор и тормозной?), и тогда резко падает давление во всей задней подвеске, зад приседает, предохранительный клапан тоже на пару секунд перекрываеться, а когда система заново устаканиваеться, всё, в том числе высота зада, возвращаються во свои места...?
Звучит вполне внятно и, кажеться, логично...
Ну елки-палки, ну уже давно про это сказал!
Два варианта - тормозной, либо корректор. Татьяна уже
повозилась с корректором и полусила положительный рез-т.