Это не при чем. когда просадочнвй клапан откроется, он соединит просадочную и стоечные сферы. А система нагнетает давлениеРик писал(а):Ну, а почему тогда зад падает после заводки двигателя, раз уж в задней подвеске сохраняеться давление "стойками, отключенными от системы напрочь, так как клапан закрыт"?...
Клапан должен открыться, лишь когда давление выравниться.
))))Известно, уже сто раз терли эту тему))))XMarus писал(а):, система начинает работать как часы(неизвесно почему),
короче еще раз залезть в корректор!tany писал(а):короче надо проверять клапан антипросадки и тормозной,
короче еще раз залезть в корректор!tany писал(а):короче надо проверять клапан антипросадки и тормозной,
adder_XM писал(а):РикПолучается что эта сфера работает как дополнительный аккумулятор и к "антипрсадке" отношения не имеет.
Получаеться, что после открытия клапана давлением, полученным после предохранительного, открываеться и выход давлению из задней подвески, где оно еще сохранилось (так как зад не падает). А оно попадает в пустое место (так как давления в контуре антипросадочной сферы давно нету; оно улетучилось через корректор и тормозной?), и тогда резко падает давление во всей задней подвеске, зад приседает, предохранительный клапан тоже на пару секунд перекрываеться, а когда система заново устаканиваеться, всё, в том числе высота зада, возвращаються во свои места...?Dragonfly писал(а):2. Изолирует полностью задные стойки с гидроцилиндрами, в коем случае осадание при стоянке может возникать только за счет утечки из самих гидроцилиндров снаружу.
adder_XM писал(а):РикПолучается что эта сфера работает как дополнительный аккумулятор и к "антипрсадке" отношения не имеет.
Получаеться, что после открытия клапана давлением, полученным после предохранительного, открываеться и выход давлению из задней подвески, где оно еще сохранилось (так как зад не падает). А оно попадает в пустое место (так как давления в контуре антипросадочной сферы давно нету; оно улетучилось через корректор и тормозной?), и тогда резко падает давление во всей задней подвеске, зад приседает, предохранительный клапан тоже на пару секунд перекрываеться, а когда система заново устаканиваеться, всё, в том числе высота зада, возвращаються во свои места...?Dragonfly писал(а):2. Изолирует полностью задные стойки с гидроцилиндрами, в коем случае осадание при стоянке может возникать только за счет утечки из самих гидроцилиндров снаружу.
ВОТ,НАКОНЕЦ-ТО! Первыйнах))) Признался;-))adder_XM писал(а):Получается что эта сфера работает как дополнительный аккумулятор
Ну елки-палки, ну уже давно про это сказал!Рик писал(а):Получаеться, что после открытия клапана давлением, полученным после предохранительного, открываеться и выход давлению из задней подвески, где оно еще сохранилось (так как зад не падает). А оно попадает в пустое место (так как давления в контуре антипросадочной сферы давно нету; оно улетучилось через корректор и тормозной?), и тогда резко падает давление во всей задней подвеске, зад приседает, предохранительный клапан тоже на пару секунд перекрываеться, а когда система заново устаканиваеться, всё, в том числе высота зада, возвращаються во свои места...?
Звучит вполне внятно и, кажеться, логично...