Нет, "зеркалом" обычно называется внутренняя (рабочая) поверхность цилиндра, на фотке она не видна. Я бы попробовал промыть без разборки, для этого переместить шток в одно крайнее положение и прокачать промывочную жидкость со стороны выхода на цилиндры подвески. В одном крайнем положении промывка пойдет по каналу стойка-слив, в другом стойка-выс. давление, и в обратном. Жидкость не должна разрушать резинки, в указанной ссылке рекомендуют уайт-спирит, может и так.tany писал(а):Alexey
так занчит "зеркальный поверхности" - это № 3 по фотке Legen ??? ,а можно ли как-то снять орректор и промыть в дырки данные поверхности .чтобы избижать его разборку???? или если не разбирать то можно и на месте его промыть???
На штоке это самые "толстые" места. По мере износа перестают быть зеркалом(частично или полностью). На корпусе корректора зеркало - всё отверстие. Критический износ - продольные задиры. Разборка для промывки обязательна. Много грязи скапливается под резинками. Пред сборкой внутренние детальки можно бросить в ёмкость с LHM, аккуратно доставать пинцетом. Если начнёт сопливить из под колец, можно добавить фольги для толщины уплотнения, или удалив кольца, поставить контровку. При сборке, полагаю, важно чтоб сила на перемещение штока не имела боковой составляющей(способствующей не симметричному и более быстрому износу штока.).tany писал(а): "зеркальный поверхности"
Отдавал на эксковаторный завод. Изготовлен новый шток. 500р. это 3 года назад. Был опыт восстановления тормозного, но это уже совсем другая историяJoker писал(а):А как восстанавливал корректор?