Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вобщем я уже заикался про ошибку в темке самодиагностики ошибки. Вчера ездил на диагностику, прямо перед воротами лампочка погасла и до вечера не загоралась. Потом сцукозагорелос
Ошибку прочитать не смогли, хотя подключиться подключились, т.е. параметры двигла сняли, все было в норме. Но эти параметры и так в норме без нагрузки. А вот ошибки не получается считать.
Описание ситуации. Еду на постоянной скорости без ускорения, чувстввую мотор слабеет, смотрю лампочка начинает моргать. И после этого при попытки ускориться мотор ровненько троит. Глушу, завожу - едет. Если чувствую что вот вот начнет лампочка мигать то даю машине просраться - опять едет.
Подскажите чтонить? А то я спать перестал Диагностику пока ищу, похоже мозги новые у меня, сходу не подключились.
PS на старой ксюхе мозги были старые - не могли подключиться, а тут новые опять не могут подключиться... что ж за невезухо?
либо датчик хх дурит либо мозг приезжает, надо на троящем движке по одной отсоеденить провода что на форсунки чтоб выяснить с ними трабл или нет, у друга также на ксаре мозг приехал
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Симптомы троения похожи на то что высоковольтный провод пробивает на одном из цилиндров.
А потеря мощности при движении как будто топливный насос недокачивает, хотя прогазовка выручает. ?
Но это только предположение. Всегда пропадающие дефекты считались погаными, пока найдешь столько перекопаешь.
А католизатор есть?
Троит только под нагрузкой, на ХХ все работает ровно. Заводится тож нормально. ХХ отрабатывают вроде нормально. Если там кондей врубить или вентиляторы включаются. Если на нейтралке газануть то тоже все в норме.
Троит думаю из-за того, что богатится смесь и какая то из свечей не справляется.
Вывод про переобогащение сделал из того, что когда выкрутил свечи, то они были все в нагаре чорном.
Катализатора нет.
Две лямбды. Мозг бошевский.
Думаю весело мне будет искать мозг
[quote="MiXantia";p="46160"]
Катализатора нет.
Две лямбды. Мозг бошевский.
Думаю весело мне будет искать мозг
Может ли это быть с родни антиполюшена? [/quote]
А вот как это все у тебя сочетается? Если 2 ЛЗ и кат вырезан, должна быть ошибка "украли катализатор". Значит, стоит какая-то обманка.
Не смотрел - под второй лямбдой проставки нет никакой?
Были уже сомнения в установке двух ЛЗ, второй скорее стоит датчик температуры на выходе катализатора и соответствующая лампочка на приборке "перегрев катализатора".
MiXantia писал(а):Налет был не маслянный, не жирный
Когда такое будет то это будет пипец.
Маслянный нагар он черный с толстеньким слоем, но в любом случае из трубы должен быть беленький дым, если богатит бензин должна быть черная копать.
Оттестировался. Уфф. Нашли ошибку пропуск зажигания в каких то там цилиндрах. Вобщем под замену свечи и проверю, что с катушкой. Вобщем пронесло меня. Слава Богу
Вот что делает с машиной наш гребанный бензин... на Хранцузском то машинка пела и радовалась
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 14 секунд:
Снова нужен совет
Поменял свечи, теже симптомы, машина стала троить и ошибка моргала.
По совету мастера с СТО, вскрыл катушку высоковольтную, так блин она внутри девственно чистая. Он предпологал и показывал мне, что трескается смола, которой залита вся высоковольтная катушка и проводка и от этого типа пробои.
Блин... ну стоит мне покупать новую катушку? Что то у меня складывается ощущение, что вполне исправная у меня катушка, а тратить бабло на замену по кругу ну не прет
[quote="MiXantia";p="46365"] вскрыл катушку высоковольтную, так блин она внутри девственно чистая. Он предпологал и показывал мне, что трескается смола, которой залита вся высоковольтная катушка и проводка и от этого типа пробои.[/quote]
То, что она выглядит дественно, это ещё не факт. Тут во внутрь не заглянешь. Я бы начал с неё.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
MiXantia
Вообще странные мастера у нас!
"Я думаю катушка" - так поставь человеку и проверь. Нет ты купи, и поставлю, ну а если не она оставишь себе на память, а я еще чего нибудь придумаю.