...по сигналу от лямды мозги думают, что не все топливо сгорело в двигателе и меняют смесь на более бедную...[/quote]accordnick писал(а):Не понял только, причем тут низкая эффективность катализатора?Crolic писал(а): Кстати недостаточное рабочее давление в топливной системе и низкая эффективность катализатора - оба вызывают одинаковые симптомы - троение и пропуск зажигания (именно во 2 и 3 цилиндре) и не ломай себе голову с гидрокомпенсаторами, они здесь ни причем...
Ты смешиваешь разные вещи. Сгорание топлива в двигателе контролируется по первому датчику кислорода (в режиме closed loop). На машинах с евро-3+ по показаниям _второго_ датчика определяется только исправность нейтрализатора, если мозги считают, что кат недостаточно хорошо дожигает - остальное зависит от фантазии инженеров. У меня на аккорде когда мозг детектировал дохлый кат машина начинала жутко тупить и жрать бензин ведрами, т.е. никакого обеднения не было, скорее наоборот. Этакий сигнал пользователю, что пока бежать за новым катом.

Если же машина не евро-3+ (без второй лямбды), то мозги про катализатор ничего не знают.