Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
XMTurboCT78
Я проверял на стоячей, + смотрел струю из обратки.
Процедура проста, подключаешь маноментр, сдергиваешь вакумную трубку с регулятора и смотриш давление (порядка 3-х атм), потом смотриш струю из обратки, я обратку втавлял в пластиковую бутылку.
Результат: при 3-х атм, из обратки струя толщиной в 2-3 мм.
Это плохо, насос на подходе... точней уже приехал, но пока езжу.
При подключении вакумной трубки, давление 2,5 атм, струя 5 мм.
В движении есть две разницы от стоячей:
Это пониженное разряжение во впускном коллекторе, что увеличивает давление в рампе (срабатывает регулятор).
Второе, на мощностном режиме (газ в пол) форсунки плюют максимальное колличество топлива.
Отсюда результат - нет тяги, т.к. бедная смесь, насос может недокачивать, или забитый фильтр.
Мозг, должен реагировать на бедную смесь (подсос воздуха, чето с выхлопом).
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Пэтому я выше и написал, что можно и на стоячей, только отследить давление и производительность насоса, для производительности есть нормы, но я их не помню (2л/минуту при 3 атм., но врать не буду, не помню).
следующая итерация у меня. Добрался я до датчика давления воздуха. С виду чистенький. Отключил его. Мотор стал на хх лучше отзываться ни каких провалов и задумчивастей. Проехал - троений не поймал. Единственное это на 4 выше 4000 не раскрутился мотор. так значит все дело в этом датчике?
[quote="Сергей ВХ19";p="50949"]GGena
Скорей всего это датчик расхода воздуха. Опиши его, там спиралька?[/quote]
Это аналог MAF, но у меня, да и многих пса моторов стоит MAP. В моем варианте он как пробка во впускной коллектор выглядит и к нему подклучается клемная колодка.
на LFZ он трубкой выводился... тут вот так решили.
Вопрос в другом. А если я отключил датчик и комп перешел в аварийный режим, так вот он будет с таблицы только данные датчика брать или данные всех датчиков? Т.е. температуры, лямбды детонации? Может комп начинает игнорировать докучи остальные датчики?
Еще есть такое дело, с года 2000-го стали другие датчики быть, скорее всего модернизация была, но окончательно не знаю. Так вот на экзисте продают датчик Facet но он на новый мотор и на старый одинаковый судя по коду.
Вобщем жалко в очередной раз выкинуть деньги, есть маниакальная мысль, что новый исправный датчик будет теже ошибки проявлять на машине.
кстати код датчика 1920AN, на экзисте можно посмотреть картинку
Вобщем все равно троит и без датчика. Дальше что ли отключать датчики? :-\
Сегодня забирал машину с дачи. Мокрая погода. Троение появлялось, но тише все это было... опять надо думать чо делать
На прогретом моторе отключи регулятор холостого хода и троение пропадет, все станет на свое место, я так пробовал и у меня троение пропало. Но так-как у меня стоит кондиционер, а при его включении комп подымает немного Холостые обороты, то пришлось опять подключить регулятор ХХ. Троение вернулось. Ищу новый рег ХХ.
[quote="Сергей ВХ19";p="50964"]Да это датчик давления.
Всеж мне уже интересно, у Тани похожая проблема и ей тоже жалко деньги выбрасывать. Что же же всетаки поломалось?[/quote]
деньги точно жалко, но охото сперва поставить датчик дроссельной заслонки, а влруг дело в нём и произойдёт чудо, а потом думаю что и MAP придётся покупать, психологически уже смерилась, только вот как его найти, думаю с ним будет проблем по более, т.к. мне до сих пор визут датчик др заслонки (уже как 3 месяца) и всё жду, блин вот устала, охото эту темку с неровностями ХХ закрыть и радоваться жизни, да и расход будет реальнее, а не фантастика
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="tarascx";p="51851"]tany А может к нам в Карпаты на экскурсию,а заодно и на диагностику [/quote]
что-то далековато только, хотя у моего муженька там родственников пруд прудом, мы та сами давно хотим съездить, но чтобы на авто как-то не задумывалась.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97