Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кузов: как лучше восстанвливать?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2615
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#76 Сообщение Полумиг »

ZPJ у меня не было, ничего не знаю :-D

Люк просто прикольный, особой пользы от него нет.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#77 Сообщение mikluho »

mytiaЧую, надо в Новосибе уже с 2мя одноклубниками устроить встречу и за гидроситры устроить вечеринку :leb1:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#78 Сообщение Vov4iK »

ZPJ со слабым\сдохшим аккумулятором или старым бензином может не завестись. Будет крутить бодро стартером и даже чихать, а не заведется. Залей свежий бенз и хороший мощный аккум возьми и пробуй. Если не получится надо копать глубже, например свечи, датчик коленвала или бензонасос, но это уже другая история
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3248
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#79 Сообщение os »

Полумиг писал(а):Люк просто прикольный, особой пользы от него нет.
ты наверное некурящий... длякурева приотрытый люк в который вытягивает это лучшее.
для другого он и не нужен.

а по делу- восхищен китайцами.. реально.
снять уголки не расколов и поставить обратно с молдингами.. да за это медаль надо давать...
хотя я пробовал давно. сейчас научился BGA паять.. так что может и со стклом бы получилось.. но както ненужно мне это сейчас :)

но то что помню.. непросто это.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
mytia
Любопытный
Сообщения: 288
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#80 Сообщение mytia »

Os, стекла не китайцы снимали, а стекольщик с опытом.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Vov4iK, если нетрудно напиши что куда, сейчас свечи выкручены не мной и провода в кучу. Не вижу на что ориентироваться при сборке.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#81 Сообщение Vov4iK »

Цилиндры считаются от маховика, начиная с башки, которая ближе к бамперу.
Если стоять перед машиной, то это вот так выглядит:
6 5 4
3 2 1
На крышке трамблера цифры должны быть
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5127
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#82 Сообщение BLR »

mytia, а всё это близко к теме?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ