Друг помогал, он крутил руль до упора, я смотрел, в тот момент, когда руль доходил до упора и когда насос начинал стравливать избыток давления... На сайт я залезу обязательно...NoID XMV6 писал(а):Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?
Как ты заметил, что шланг раздувается?
Вообщем не выдумывай и меняй этот шланг-трубку.
Нужен вин, что бы точно определить код детали.
service.citroen.com тебе поможет!
Это не тот шланг-трубка. Ты имеешь ввиду магистраль питающую аккумулятор и т.д., а я говору про ветку потующую руль на прямую...-=Vorobyov_DN=- писал(а):Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.
Я бы всеже обратил внимание на регулятор давления. Может это он подтекает? В моем случае именно так было, а я тоже думал что шланг течет, купил и поставил новый. Однако проблема не ушла, я прозрел, оказалось - регулятор виноват.
От насоса отходит трубка вниз. Внизу крепится к двиглу и переходит на гибкий шланг, разворачивается на 180 гр и крепится около радиатора, опать переходит в трубку (именно здесь и течет) и дальше на подрамник к рулевой рейке...NoID XMV6 писал(а):Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?
Думаю, такое-же, как и на предыдущих машинах с пауком - 160 атм.Макс Романенко писал(а):А какое должно быть давление сброса в моем насосе
Это понятно...XMTurboCT78 писал(а):Давление сброса можно померить, воткнув манометр прямо в
выход насоса. Имитируется режим вывернутого руля.
Кто-то тут (непомню) писал что манометр должен быть маслостойкий или че-то вроде того....XMTurboCT78 писал(а):Манометр - в магазине СВАРКА, 100 рэ. ну и переходничок выточить.