Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Сообщение
Автор
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Насос 6+2

#1 Сообщение es13 »

Хочу уплотнить насос высокого давления, сопливит.
Кто нибудь выполнял эту процедуру? С какими проблемами могу столкнуться?
Citroen forever
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2424
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Mood:

#2 Сообщение Brontozaurus »

снятие шкива..остальное излечимо :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение es13 »

Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...
Citroen forever
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13817
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#4 Сообщение tuningsa71 »

[quote="es13";p="54088"]Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...[/quote]

Много кто пытался снять и ломали шкив.

неужели нельзя было сделать на конусе с шпонкой как на тнвд ?????????
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#5 Сообщение Mikee »

А где конкретно течь?
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Panurg
Бывалый
Сообщения: 759
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#6 Сообщение Panurg »

tuningsa
А в анналах истории отмечены случаи успешного снятия шкива с 6+2?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 192
Стаж: 18 лет 3 месяца

#7 Сообщение Yarik »

да, снимали шкив, но довольно проблематично было.
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива, а то можно шкив сделать 8 -кой. А потом нужно внимательно ставить правильной стороной на вал - у меня был опыт установки не той стороной :(
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Panurg
Бывалый
Сообщения: 759
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#8 Сообщение Panurg »

Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 18 лет 4 месяца

#9 Сообщение AOL »

platon писал(а):пусть течёт две капли в неделю
если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#10 Сообщение Рик »

Yarik писал(а): Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива
Именно...
Для этого идеально подходит приспособа для снятия подшипников; а на вал давить следует пресом, хотя можно и в ручную. Шкив с 6+2 насоса снимается на много легче, нежели с пятиплунжерных.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 18 лет 4 месяца

#11 Сообщение AOL »

platon писал(а):нужно будет поменять
Если процесс понравится - то уплотнительные кольца на насосе оставь старые, пусть подтекает.. вскоре и новый тада поменяешь :-D

----
А если "поменять" относилось к кольцам - беру неуместную шутку обратно 8)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#12 Сообщение es13 »

Сопливит сам корпус в местах сборки. Раньше мокло все и сразу, поменял прокладки на плунжерах, старые стали деревянными. Теперь стало намного лучше, но решил это дело сильно не затягивать и перетрусить сам насос.
Citroen forever
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#13 Сообщение Mikee »

[quote="platon";p="54294"]тоже насос немного сопливит, но из-под пробок. И, вот прикупил 6 колечек под пробки. Пока не менял. Вот, думаю, нужно мне это или нет? :(
пусть течёт две капли в неделю... :)[/quote]
А я вот пережил внезапную кончину прокладки пробки. Литр ЛХМ ушло прямо на генератор, после чего потребовалась его переборка.
Пробовал ставить всякие колечки из тех, что продаются в магазинах - полный отстой, их ресурс самое большое - 2 дня, потом прокладку просто выдавливает через зазор.
Наилучший результат - уже 8 месяцев - показывает самодельная прокладка, сделанная из прокладки буля.
Во первых она квадратная в сечении и своими углами хорошо упирается.
Во вторых она заметно жестче. Ну и в третьих - гарантировано рассчитана держать зеленку.
Делается просто - вырезаем лишнее, а концы склеиваем моментным клеем.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение es13 »

Я никогда не парился на тему непонятных прокладок, всегда ставил оригинальные, пока никто не возвращался 8)
Вот только в сам насос никогда сам не залезал, а неизведанное притягивает :)
Citroen forever
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#15 Сообщение Mikee »

[quote="es13";p="54343"]Я никогда не парился на тему непонятных прокладок, всегда ставил оригинальные, пока никто не возвращался 8)
Вот только в сам насос никогда сам не залезал, а неизведанное притягивает :)[/quote]
Если укажешь, где взять оригинальные прокладки на 6+2 - скажу спасибо!
А внутри ничего особенного - кулачковый привод и шариковые клапана прямо в пробках.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique