Гы))) Уметь надо!tuningsa писал(а):Много кто пытался снять и ломали шкив.
Сымается на раз.
Добавлено спустя 52 секунды:
вот это ненада!Bulbash писал(а):или разберётся на машине?
Не ленись.
Понял. Спасибо.XMTurboCT78 писал(а):Bulbash писал(а):или разберётся на машине?
вот это ненада!
Не ленись.
Только что открыл нормально. Кстати, там шкив не спрессовывали, а через отверстия в нем отвернули 3 болта и сняли переднюю крышку в сбореBulbash писал(а):ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открывается
Вот к этому как раз таки меньше всего вопросов. Гидронасос у HDI стоит сверху и видны хорошо плунжера на подвеску. Они потеют однозначно. 5 Плунжеров на рулевое (которые видны) сухие, а вот 1 (что к блоку двигателя) – вопрос, если он потеет то насос придётся снимать для замены уплотнения.Woldemar писал(а):1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит
Bulbash писал(а): если сутки постоит до падает пару капель на генератор.
А вот у меня сам шкив насоса влажноватый.maxusman79 писал(а):Сальник вала сухой!Это очень хорошо!
Вот она:maxusman79 писал(а):А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....
Вот так сегодня и сделал. Буду смотреть на результатWoldemar писал(а):В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)
Вытянул файл, там на подобии тайского описание, но на французском (можно перевести сносно со словарем). Так там указано что если не откручиваются пробки плунжеров то по ним необходимо постучать, пока не открутятся от усилия руки.Woldemar писал(а):Если менять уплотнения под плунжерами то лучше снять насос, т.к. там надо приложить нормальное усилие что бы их открутить.
Спасибо. Займусь этим вплотнуюWoldemar писал(а):По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
КМК это верно для насоса 5+0....Bulbash писал(а):Woldemar писал(а):
По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
Вот она:maxusman79 писал(а):А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....