Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#46 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):там резинка большая или маленькая???
Вечером скину фото лохмотьев,которые я оттуда достал и резинки,которую туда вставил.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#47 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="153436"]
Вечером скину фото лохмотьев,которые я оттуда достал и резинки,которую туда вставил.[/quote]

жду фоток :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Bulbash
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#48 Сообщение Bulbash »

Bulbash писал(а):Woldemar писал(а):В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)

Вот так сегодня и сделал. Буду смотреть на результат
Вот уже второе утро LHM не собирается на стыке задней крышки насоса внизу. Порадовало. Тряпка на входном штуцере чуть влажновата.
Сегодня поменяю хомут на входном штуцере и уплотнения плунжеров подвески. И буду наблюдать дальше.
Спасибо всем за поддержку.
Bulbash
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#49 Сообщение Bulbash »

Sounding писал(а):Bulbash писал(а):ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открываетсяТолько что открыл нормально. Кстати, там шкив не спрессовывали, а через отверстия в нем отвернули 3 болта и сняли переднюю крышку в сборе
Спасибо за файл.
А я скачал вот отсюда http://www.bgbox.net/viewtopic.php?f=14&t=50 файл “Citroen Xantia - Repair pump”. Но надо зарегистрироваться.
Citroen Xantia ГА2 2,0 HDI 2000 г.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#50 Сообщение Dragonfly »

Это ребята из нашего клуба и особено благодаря одному из них (CoolMaN®) сделали отдельный сайт и форум для мануалов и технической информации.
:good:
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#51 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):фото лохмотьев,которые я оттуда достал и резинки,которую туда вставил.
tany писал(а):жду фоток
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#52 Сообщение tany »

maxusman79
так оно черное, это одно из тех что писали зеленые и черные кольца, так я понимаю. :)
Значит вроде есть но у меня. Сейчас пойду в гараж и если точно есть, то поменяю.
Спасибо!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#53 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):Сейчас пойду в гараж и если точно есть, то поменяю.
Пробку выкручивай аккуратно-и всё будет ОК.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#54 Сообщение Dragonfly »

Я когда менял, сначала смотрел тупо и думал, что купил не те кольца. Старое имело сечение прямоугольника с закругленными углами и выглядело как сделано из пластмассы.
Потом сообразил, что это деформация от натяжки и старение резины :)
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#55 Сообщение tany »

[quote="Dragonfly";p="153790"]Старое имело сечение прямоугольника с закругленными углами и выглядело как сделано из пластмассы.
Потом сообразил, что это деформация от натяжки и старение резины :)[/quote]

вот я и увидела разницу такую между старым и новым, вот тут отписала и фото выложила http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2&start=45
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#56 Сообщение maxusman79 »

Yarik писал(а):Кстати натягивать шкив на вал потом придется используя резьбу в вале
А какая там резьба .интересно???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#57 Сообщение Dragonfly »

[quote="tany";p="153857"]
вот я и увидела разницу такую между старым и новым, вот тут отписала и фото выложила http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2&start=45[/quote]
А я лишь посмотрев снова понял, что ты их в тисках зажала для фото :)
Ты увидела что я писал насчет отсоединения шланга? А то потихоненьку весь ЛХМ под машиной окажется.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#58 Сообщение tany »

[quote="Dragonfly";p="154032"]
Ты увидела что я писал насчет отсоединения шланга? А то потихоненьку весь ЛХМ под машиной окажется.[/quote]

дааа, полезная информация. :beer1:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Насос 6+2

#59 Сообщение AlexAtr »

Есть пару вопросов знатокам по насосу 6+2

1. Есть ли в насосе подшипники?
OFF:Завелся в двигателе "сверчек", пищит какой-то подшипник. Два натяжных ролика заменил. Снимаю ремень - пропадает. Шкивы компрессора кондиционера и генератора вращаются легко, люфтов и хруста нет. Грешу на насос.

2. Вращаю шкив насоса от руки - 3/4 оборота идет равномерно туго, потом 1/4 оборота - "провал", вращается легко одним пальцем. Причем в одном и том-же месте. Вроде плунжера стоят симметрично относительно вала и нагрузка д.б. постоянной. Эта диагностика "от руки" о чем-то говорит?

Начала "потеть" резьба на выходе на ГУР, руль тугой постоянно летом и зимой. По подвеске претензий вроде нет, отсечка в норме, лампа гидравлики гаснет до 2-х секунд (зимой до 5 секунд было). Если решусь в гараже снять и разобрать насос для "посмотреть что внутри" и обнаружу, например, необходимость замены колечек или лопнувшую пружину, смогу ли я собрать назад все на время (пусть и со старыми кольцами и пружинами) и поездить до покупки ремкомплектов?

PS руки чешутся посмотреть вживую что внутри
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6333
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Насос 6+2

#60 Сообщение Sounding »

AlexAtr писал(а):Вращаю шкив насоса от руки - 3/4 оборота идет равномерно туго, потом 1/4 оборота - "провал", вращается легко одним пальцем. Причем в одном и том-же месте. Вроде плунжера стоят симметрично относительно вала и нагрузка д.б. постоянной. Эта диагностика "от руки" о чем-то говорит?
Только что снял с донора насос, пока только отмыл его, не разбирал. От руки крутиться легко и равномерно, внутри в такт вращению что-то подхрюкивает :-D доброкачественно. Имхо в твоем пружина одного плунжера прослаблена. Надо разбирать аккуратно и смотреть, тем более
AlexAtr писал(а):руки чешутся посмотреть вживую что внутри
:) У меня тоже
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU