Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#106 Сообщение Беларус »

platon
что то они у меня мало отходили... тыщ 20, хатч тыщ 50. я цифир точным не помню - потерял записи.
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5847
Стаж: 16 лет 1 месяц

#107 Сообщение Алекс »

tany
Хатчинсон в 2 раза дольше ходят. Так что париться стОит.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 4 месяца

#108 Сообщение tany »

Алекс
ну это зависит то много также.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 16 лет 1 месяц

#109 Сообщение carnag »

Пытался поменять сальник коробки под левой полуосью и не смог снять рычаг с пальца шаровой. Попутно заметил, что сайлентам левого рычага совсем пришёл каюк. Надо менять, но в сервис одназначно не погоню. Нашим мастерам надо руки пообрубать. Прошлый раз рассказал все хитрости замены сайлентов - прихожу машину забирпть, а она висит на подъёмнике с вывешенными колёсами.

Значит маленький сайлент: 96 083 570
Большой левый сайлент : 538193
Всё правильно?

Ямы к сожалению у меня нет. Если я перезапресую сайленты, поставлю рычаг, заеду на яму и там ослаблю болты крепленияи затяну заново уже в нормальном положении - это прокатит ?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#110 Сообщение maxusman79 »

carnag писал(а):Если я перезапресую сайленты, поставлю рычаг, заеду на яму и там ослаблю болты крепленияи затяну заново уже в нормальном положении - это прокатит ?
Проще-задний сайлент затягивать можно сразу,а передние закрути но не до конца-и на эстакаду-законтрить окончательно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
carnag писал(а):не смог снять рычаг с пальца шаровой.
Молотком по нему!!!(рычагу)

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

2005258 -Сайл.блок рычага зад. левый
2005259 -Сайл.блок рычага зад. правый
2005260 -Сайл.блок рычага передний
по САСИКУ

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

carnag
и здесь почитай:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2A&start=0

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

А вообще-главное в этом деле:
1.мощные тиски
2.хорошие молоток и зубило(чтоб передний сайлент выбить)
3.Заранее подобрать оправки(подойдут кольца от подшипников) для запрессовки переднего сайлента-очень туго заходит в рычаг.
4.Болгарка для среза внутренней обоймы заднего сайлента(можно и ножовкой-но долго и муторно)

многие пишут про выжигание сайлентов...но мне непонятно:если сайлент крепкий,то зачем его менять???А если ему кирдык-то он и сам развалится и остается только выбить из рычага обойму маленького и срезать обойму большого....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#111 Сообщение NAVIGATOR »

maxusman79 писал(а):многие пишут про выжигание сайлентов...но мне непонятно:если сайлент крепкий,то зачем его менять???А если ему кирдык-то он и сам развалится и остается только выбить из рычага обойму маленького и срезать обойму большого....
Обычно выжигают малый сайлент чтобы распилить наружную обойму, а то никак не выбить, а меняют малый потому что внутренняя втулка оторвалась от резины. Приходится выжигать.
Chevrolet Volt
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 16 лет 1 месяц

#112 Сообщение carnag »

молтком бил. большим молтком бил. и не свосем большим бил. и с боку бил.. и сверху. сидит мёртво.. надо поискать и приобрести подходящий съёмник..
а сайленты буду не сам перепресовывать. отвезу знакомому. у него есть и пресс и опыт. ну а буду контролировать процесс :-D
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 4 месяца

#113 Сообщение tany »

надо менять маленький сайлент передний, нужно ли заново схождение делать ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#114 Сообщение Кондрат »

Бить молотком без съемника,смысла нет. Надо побрызгать ВДшкой,навернуть съемник(так что почти писец резбе или ключу),немного подождать.... И вот тут,кааак пиз....уть молотком! Всегда срабатывает :)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

От рулевых наконечников 2108 подходит. Тока кованный надо ;)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#115 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):нужно ли заново схождение делать ?
нет
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 4 месяца

#116 Сообщение tany »

maxusman79
Кондрат
спасибки :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 4 месяца

#117 Сообщение tany »

ребята, кто что скажет и посоветует какой фирмы взять сайлент маленький передний?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

номер по Хатченсу 531520 подходит??? пробейте?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#118 Сообщение maxusman79 »

2005260-(САСИК)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 4 месяца

#119 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="121312"]2005260-(САСИК)[/quote]

мне кажется как-то не долговечно, как проходят не известно.
До этиих что лопнули стоял сасик и прошёл 10 тыс. ровно :(
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

#120 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):номер по Хатченсу 531520 подходит??? пробейте?
Я не могу точно сказать по какому номеру,но хатчинсон для С5 у меня лежит ,наступил на известные грабли...
просто щас не могу сказать по какому номеру брал в Экзисте...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс