Проще-задний сайлент затягивать можно сразу,а передние закрути но не до конца-и на эстакаду-законтрить окончательно.carnag писал(а):Если я перезапресую сайленты, поставлю рычаг, заеду на яму и там ослаблю болты крепленияи затяну заново уже в нормальном положении - это прокатит ?
Молотком по нему!!!(рычагу)carnag писал(а):не смог снять рычаг с пальца шаровой.
Обычно выжигают малый сайлент чтобы распилить наружную обойму, а то никак не выбить, а меняют малый потому что внутренняя втулка оторвалась от резины. Приходится выжигать.maxusman79 писал(а):многие пишут про выжигание сайлентов...но мне непонятно:если сайлент крепкий,то зачем его менять???А если ему кирдык-то он и сам развалится и остается только выбить из рычага обойму маленького и срезать обойму большого....
Я не могу точно сказать по какому номеру,но хатчинсон для С5 у меня лежит ,наступил на известные грабли...tany писал(а):номер по Хатченсу 531520 подходит??? пробейте?