А сайленты меняешь парой, слева и справа или по одному вылетевшему?tany писал(а):ну да, но сторона постоянно разная, в прошлый раз была левая, теперь вот правая
А сайленты меняешь парой, слева и справа или по одному вылетевшему?tany писал(а):ну да, но сторона постоянно разная, в прошлый раз была левая, теперь вот правая
А сайленты меняешь парой, слева и справа или по одному вылетевшему?[/quote]tany писал(а):ну да, но сторона постоянно разная, в прошлый раз была левая, теперь вот правая
Какие ещё метки????tany писал(а):на сайленте новом Corteco и старом Sasic я не вижу меток установки, как они выглядит?
забей!Это с задними у народа разные теории.tany писал(а):кто-то писал что метки какие-то должны быть.
А как вы так их легко ставите?tany писал(а):Вставили новый Corteco
Вместо меня потеет ключ на 24 а я наслаждаюсь моментомmaxusman79 писал(а):А как вы так их легко ставите?
Я обычно долго потею,пока нормально запрессую...
Первый раз менял таким способом, только без болта, а просто выбивал и забивал сайленты большой головкой и большие прошли 27000км, а маленькие до сих пор ходят.platon писал(а): Длинного болта с большими головками и шайбами "на ура" хватает для решения вопроса с запрессовкой передних сайлентблоков.
Попробуй MOOG.platon писал(а):Теперь заказал
Sasic 2005260
посмотрю, как он себя покажет.
Итак, правый сайлентблок "кончился" на 34 т.км., левый также "сдыхает".
На ксантию он только задние делает,к сожалению,хотя экзист подсовывает его,но это на С5.Алекс писал(а):Я всегда ставил hutchinson. Ходят супер.
А они не подходят?maxusman79 писал(а):экзист подсовывает его,но это на С5
НЕТ!Sounding писал(а):А они не подходят?