Дык она ж уже англичанка (до 1995 Карины-вагоны шли из Японии)maxusman79 писал(а):от оно япанамать качество


Дык она ж уже англичанка (до 1995 Карины-вагоны шли из Японии)maxusman79 писал(а):от оно япанамать качество
Так и есть! В точку! Сам первым делом осмотрел - сопрягаемые поверхности как зеркальные. А вообще...офф дальше пойдет, сорри - посмотрел я как сделана Тойота - и расстроился: на ее фоне ситроен выглядит (простите меня!) артельной поделкойLarry писал(а):очень хорошее фланцевое соединение с заходом стартера в тело картера сцепления
Только что этими крестовинами занимался на СЕАТе и Тойоте. Проверить можно так: обхватываешь весь карданчик рукой так, чтоб одновременно в ладонь попали обе вилки карданчика, а помошник покачивает слегка руль. На ощупь ощущается, есть ли взаимное перемещение вилок. Ну, и визуально можно определить при хорошей подсветке видно, что вилки при покачивании рулем чуть люфтят. Но самое верное - снять карданчик в сборе и не спеша на верстаке его обследовать (при сборке на него чехольчик натянуть, чтоб жил раза в два дольше). Но если в нем что-то не так, это в первую очередь проявится на руле.tany писал(а):думаю что стук идет под правой ногой педали газа - это с руля, т.е. там где крестовина рулевая. Что-то на нее грешу, как точно проверить его?
Ясно, значит надо лезть в яму и с мужем все осматривать, а если уже снимать карданчик весь, то тогда уже и заменить в крестовине и заодно чехол надеть. Что менять в крестовине уже куплено лежит, только вот сама не осилю снимать это все, там визуально место так мало и как тащить это все к себе фиг пока его знает. Ну ладно это уже другая темка, надо не тут уже реплику вести. А началось все с сайлентблоков))))Sounding писал(а):Только что этими крестовинами занимался на СЕАТе и Тойоте. Проверить можно так: обхватываешь весь карданчик рукой так, чтоб одновременно в ладонь попали обе вилки карданчика, а помошник покачивает слегка руль. На ощупь ощущается, есть ли взаимное перемещение вилок. Ну, и визуально можно определить при хорошей подсветке видно, что вилки при покачивании рулем чуть люфтят. Но самое верное - снять карданчик в сборе и не спеша на верстаке его обследовать (при сборке на него чехольчик натянуть, чтоб жил раза в два дольше). Но если в нем что-то не так, это в первую очередь проявится на руле.tany писал(а):думаю что стук идет под правой ногой педали газа - это с руля, т.е. там где крестовина рулевая. Что-то на нее грешу, как точно проверить его?
А выпускные трубы не могут задевать за кузов?
Спрашивай в профильной теме, подробно распишу и код чехольчика дамtany писал(а):сама не осилю снимать это все, там визуально место так мало и как тащить это все к себе фиг пока его знает
оке, как точно будет ясно что она, так напишу, а то чего лишний раз колыхать воздух.Sounding писал(а):Спрашивай в профильной теме, подробно распишу и код чехольчика дамtany писал(а):сама не осилю снимать это все, там визуально место так мало и как тащить это все к себе фиг пока его знает
сегодня с мужем все так и проверили, ничего криминального не заметили, визуально просто ржавое все там - думаю тоже не хорошо.Sounding писал(а):tany писал(а):Проверить можно так: обхватываешь весь карданчик рукой так, чтоб одновременно в ладонь попали обе вилки карданчика, а помошник покачивает слегка руль. На ощупь ощущается, есть ли взаимное перемещение вилок. Ну, и визуально можно определить при хорошей подсветке видно, что вилки при покачивании рулем чуть люфтят.
Если за приводные валы разговор, то даtany писал(а): Должно ли быть так?
ну на фото то они же или еще какие бываютPanzer писал(а):Если за приводные валы разговор, то даtany писал(а): Должно ли быть так?
Багабашка.tany писал(а):Вообщем, какой-то Полтергейст, ничего найти не могу, постукивает сволочь какая-то и все
Не знаю больше куда лезть.
У меня тоже после полугода стоянки появился стук...может, тросы ручника заскорузли и по подрамнику постукивают?tany писал(а): постукивает сволочь какая-то и все