да нифига-все полиуретанщики заливают всё что хошь-тока дай болвань.1,8 turbo-diz писал(а):но это легче договорится со знакомым у кого есть нужное оборудование и есть опыт и чтобы он тебе по большому блату сделал
Да, тоже замечал, что вся подвеска с правой стороны всегда более проблемная и крепеж на ней откручивается труднее. Видимо, сказывается правосторонее движение - правые колеса чаще попадают на плохие участки дороги (ближе к обочине). По идее, для стран с левосторонним движением левая сторона должна изнашиваться быстрееplaton писал(а):Статистика замен неумолимо говорит о том, что правая сторона более энергонапряжённая
дык это известный факт.....в японии-наоборотplaton писал(а):Статистика замен неумолимо говорит о том, что правая сторона более энергонапряжённая, ибо там сайлентблоки живут в 1,5-2 раза меньше.
точнотут дело в количестве правых поворотов и левых разворотов.
Правая сторона чаще ловит снег, лужи, ямы, пыль, камни, песок и обочину (со всеми её ямами и кочками)Марсель писал(а):platonточнотут дело в количестве правых поворотов и левых разворотов.
Не бьется ничего по этому номеру на екзистеprosto писал(а):Даю Всем номер:Kleber M1903A
там все нормально, пока не получается выявить стук, так и езжу.AOL писал(а):Таня привет,
так сайленты гидроцилиндра рейки проверила или нет? Было у меня очень похоже на твой случай. Стучок такой появлялся после поездки примерно в полчаса, и когда поворачиваешь руль под нагрузкой.
Увидеть этот люфт можно только на яме, когда кто-то подергивает руль а ты смотришь на концы гидроцилиндра. Сайленты там мелкие, их почти не видно за шляпкой болта.
Симптомы похожи.
На ВХ ведь стоят подшипники. Только не вместо сайлентов, а в подрамнике. И никакого скручивания резины нет. Я сайлентблоки не менял.platon писал(а):Не советую туда смотреть.Oleg_klm писал(а):Посоветовал посмотреть в сторону подшипников.
При разгоне/торможении деформация заднего сайлентблока меняет кинематику подвески и углы схождения, рассчитанные не одним десятком специалистов.
И, тем не менее, если очень хочется поставить подшипники, то потребуется пересчитать и установить другие углы развала передних колёс, что влечёт само по себе не "слабые" мех. работы.
Только на доресте, а на рестайл уже подшипники не ставили - только сайленты.seggg писал(а): На ВХ ведь стоят подшипники. Только не вместо сайлентов, а в подрамнике. И никакого скручивания резины нет. Я сайлентблоки не менял.
А почему?Wano писал(а):Только на доресте, а на рестайл уже подшипники не ставили - только сайленты.