Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13645
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#466 Сообщение maxusman79 »

NAVIGATOR писал(а):как говорится - посмотрите на фото и оцените разницу.
на фото виден логотип кортеко
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6360
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#467 Сообщение Sounding »

Любимая фишка автобрендов - поставлять на афтермаркет быстроизнашивающийся оригинал только с нагрузкой в виде дополнительного куска неубиваемого железа (в данном случае - рычага)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 17 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#468 Сообщение NAVIGATOR »

maxusman79 писал(а):
NAVIGATOR писал(а):как говорится - посмотрите на фото и оцените разницу.
на фото виден логотип кортеко
Да, это фото с сайта экзиста, конкретно от сайлентблока фирмы кортеко, но к сожалению при заказе кортеко, - внутри лежит китайское г... - точно такое-же как на фото "оригинал" несколько постами выше, и со спиленым номером (предполагаю 1903)

года 2 назад заказывал Феби, пришло нечто похожее, а теперь приходит - точно такой-же Китай со спиленым номером.
Похоже экзист закупил мешок сайлентов из Китая по 1.5 у.е., спилил номера и разложил по пакетикам, а бирочки на компе рисуют по заказу, хош - кортеко, хош - ситроен. Лохотрон.
Chevrolet Volt
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 16 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#469 Сообщение altrst »

Есть для заказа в Автодоке KLEBER M1903a Сайлентблок передн рычага передней оси 12x37x26x38. Мною куплены и поставлены. 15 000 км- пока всё ОК. КМК они и идут в оригинале.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 193
Стаж: 18 лет 8 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#470 Сообщение Yarik »

NAVIGATOR писал(а): Похоже экзист закупил мешок сайлентов из Китая по 1.5 у.е., спилил номера и разложил по пакетикам, а бирочки на компе рисуют по заказу, хош - кортеко, хош - ситроен. Лохотрон.
Как человек не понаслышке знающий сторону закупки любого дистрибьютора хочу Вам сказать что Вы сильно заблуждаетесь.

У Экзиста в обороте около 1 млн наименований разных деталей. Неужели Вы думаете что подобные операции с не самым популярным сайлентблоком в масштабах Экзиста имеют смысл?

Все значительно проще. Corteco специалист в каучуке и сальниках , и несмотря на 1 место в мире по производству сальников компания не в состоянии производить весь свой продуктовый ассортимент самостоятельно. Имеют место заказы размещаемые у партнеров - то есть по ряду позиций Corteco является упаковщиком.
Оригинальные номера и номера других производителей спиливаются в том числе для того чтобы не афишировать подобные взаимоотношения, ну и еще по ряду других причин.

Ситуация когда купили в Китае за три копейки и положили в красивую коробку тоже имеет место, но в тех случаях когда компания запускает private brand. Например бренды Stellox, Bergkraft, Febest и прочие "крафты"


Руководитель отдела закупок дистрибьютора запасных частей для грузовых иномарок. В том числе и Кортеко
Ярослав
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 17 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#471 Сообщение NAVIGATOR »

Ярослав, я не буду с Вами спорить, хотелось чтобы Вы были правы. Я экзист за руку на этом не поймал.
Но я 4 раза заказывал в у них этот сайлент, от разных производителей. Года 2 назад пришел Феби - такой как на фото выше, - стоит и работает около 40т.
3 последние раза специально по 1 штуке заказал Феби, ТРВ, Кортеко. Пришли три близнеца со спилеными номерами. Как это понимать? кто их туда положил?
Заказали мне через Московский экзист 2 кортеко, (думал это в Украине нае...) - пришло еще 2 близнеца из той-же партии.
Вот интересно на Европу тоже так делают? Нет возможности проверить, да и ...... куда эти девать , 5 штук. :-D
В общем есть поставщики подешевле, и по надежней.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6360
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#472 Сообщение Sounding »

NAVIGATOR писал(а):Я экзист за руку на этом не поймал.
Думаю, этим занимаются "серые" поставщики екзиста, негативв том, что екзиста имеет с ними дело. С чем я сам сталкивался у екзиста - продажа распотрошенных комплектов
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 193
Стаж: 18 лет 8 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#473 Сообщение Yarik »

Переубеждать не буду.
То что в коробках разных упаковщиков лежал один и тот же сайлентблок. - это вполне реально. Упаковщики все купили у одного производителя.
Лемфордер тоже не все сам производит, при том что производитель премиум уровня.
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6360
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#474 Сообщение Sounding »

Yarik писал(а):Упаковщики все купили у одного производителя.
Нужно искать достоверную официальную информацию от самих "упаковщиков", подтверждающую, что они продают под своим брендом продукцию сторонних производителей. Есть устойчивые связки типа, например, Тойота-Денсо, Тойота-НСК, ПСА-Хатчинсон, Айсин-Экседи, в которых бренд головой отвечает за качество вложения в свои коробки, а есть и выдуманные реселлерами (ибо очень соблазнительно продать под именем и за цену бренда копеечный китай)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 17 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#475 Сообщение NAVIGATOR »

Sounding
Я бы лучше "по учавствовал" в изготовлении таких сайлентов из полиуретана. Как-то попадался мне сайт из РФ по продаже таких изделий на ходовые модели авто. Там как и везде нужна партия.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6360
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#476 Сообщение Sounding »

NAVIGATOR писал(а): в изготовлении таких сайлентов из полиуретана. Как-то попадался мне сайт из РФ по продаже таких изделий на ходовые модели авто.
На Тойотах это прошли, были даже варианты замены стоек стабилизатора "вечными" железками с полиуретановыми бубликами вместо шарниров. Сейчас спроса на такие изделия (в т.ч. сайленты) практически нет - ищется все же качественный резинометаллический шарнир
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 17 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#477 Сообщение NAVIGATOR »

Так а чем не подошло? Интересует именно сайлентблок - деталь оригинальной конструкции и размеров, только из другого материала. Замена шарниров типа как на стойках стаба на втулки - это уже другой вопрос.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6360
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#478 Сообщение Sounding »

NAVIGATOR писал(а): чем не подошло?
Быстро отрывается внутренняя втулка, причем внешне почти незаметно, так что иллюзия, что просто жестче
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 193
Стаж: 18 лет 8 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#479 Сообщение Yarik »

Странные люди. Купите оригинал и забудьте на 2-3 года про ремонт подвески.
Кроилово ни к чему хорошему не ведет.

У упаковщиков поставщики меняются, могут даже кооперироваться между собой, чтобы за счет объема выбить цену пониже,покупают партию по выторгованной цене. А следующая партия может быть размещены уже на другом заводе. Поэтому качество у упаковщиков нестабильное.
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#480 Сообщение Hitman »

platon
О! Такие себе поставил. Передние. Задние Хатчинсон. Подвеска стала, по ощущениям, мягче.
Резина на ощупь более "каучуковая" что-ли :-D , чем у предыдущих Sasic