Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#511 Сообщение Mpet »

Очень важно для запрессовки резиновых сайлентов (которые без наружной стальной обоймы - обильно намазать резинку мылом! (я использую жидкое мыло или шампунь) Тогда -Чпок - и всё!
А такие бывают? На Ксантию? Маленькие передние?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6310
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#512 Сообщение Sounding »

Mpet писал(а):А такие бывают?
Конечно, бывают, в этой теме много вариантов сравнивали
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#513 Сообщение Mpet »

А че-то я не нашел в этой теме, как меняются втулки резиновые стабилизатора?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#514 Сообщение AlexM »

Mpet писал(а):А че-то я не нашел в этой теме, как меняются втулки резиновые стабилизатора?
Они разрезные, просто снимаются со стаба при открученной крышке.
Sounding писал(а):Конечно, бывают, в этой теме много вариантов сравнивали
Первый раз слышу. Железку ведь не спроста ставят, резина к ней приварена, чтоб не проворачивалась и не стиралась.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#515 Сообщение Mpet »

Они разрезные, просто снимаются со стаба при открученной крышке.
Ну они весьма жесткие на ощупь. :-D Я что-то не представляю что их можно просто разогнуть? Выходит что можно?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#516 Сообщение AlexM »

Mpet писал(а):Ну они весьма жесткие на ощупь. :-D Я что-то не представляю что их можно просто разогнуть? Выходит что можно?
Я на Ксантии их не трогал ни разу. На Москвиче как-то менял - обычная резина была, но там они и не разрезные, приходилось с конца стаба протаскивать, а те кто резал, потом говорили что они быстро рвались. Там правда и стаб больше нагружен, исполняя роль продольного рычага.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)
Кстати на 41-м сайленты в рычаге были вечными, две машины было ни один не порвался.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6310
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#517 Сообщение Sounding »

Sounding писал(а):Конечно, бывают, в этой теме много вариантов сравнивали
Сорри, подумал, что
Mpet спрашивает, бывают ли маленькие сайленты Ксантии отдельно от рычага. Сами по себе они с наружной стальной обоймой, да. А вообще на многих машинах они просто литые резиновые бочонки, я такие менял сам на 2108, VW.
На новых машинах производители часто вулканизируют сайленты прямо в тело рычагов, заставляя владельцев при ремонте оплачивать еще и неизношенную железку
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5127
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#518 Сообщение BLR »

Мы говорим о сайленте под № 8?????
Возьми проставку (гайку, трубу чтобы упиралась во внешнюю часть), смазку и...МОЛОТОК! И будет щастье! Немного неудобно... особенно одному. :avt07:
Болты, резьба... :-D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#519 Сообщение Amator »

BLR писал(а):Мы говорим о сайленте под № 8?????
Возьми проставку (гайку, трубу чтобы упиралась во внешнюю часть), смазку и...МОЛОТОК! И будет щастье! Немного неудобно... особенно одному. :avt07:
Болты, резьба... :-D
Не соглашусь. Сэкономить две минуты чтобы сайлент проходил меньше. Мы ж не СТО впаривающая клиенту, мы ж для себя. И это же не приспособа за 100 ойро. А элементарные болт и гайка.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 759
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#520 Сообщение Panurg »

Чёт тяжело снимаются у меня большие сайленты (15 на вышеприведённом рисунке). Резины уж нет, срезал,внутренние трубки сдвинулись миллиметров на 5 и заклинило. На обоих рычагах.
Болт, которым тянул, порвал. Ну снимать, фик с ним, на крайняк можно болгаркой срезать, а вот надеваться новый будет так же трудно? Как-то, наслушавшись рассказов, что рычаг поставляется только в сборе, начинаю стрематься.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#521 Сообщение Mpet »

У меня не было проблем. Оторвал всю резину, осталось только внутреннее кольцо. По нему сделал вдоль разрез болгаркой - не до конца! Потом расколол молотком и зубилом. Ну а дальше стягиваются с рычага почти от руки.
Не соглашусь. Сэкономить две минуты чтобы сайлент проходил меньше. Мы ж не СТО впаривающая клиенту, мы ж для себя. И это же не приспособа за 100 ойро. А элементарные болт и гайка.
Согласен! Не люблю метод кувалды. Вчера купил болт М12 на 200 мм под это дело. Несколько шайб здоровых, они почти тютелька в тютельку под диаметр внешнего кольца сайлента. В другой стороны буду юзать оправку из набора для выпрессовки подшипников.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Panurg
Бывалый
Сообщения: 759
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#522 Сообщение Panurg »

Mpet писал(а):У меня не было проблем. Оторвал всю резину, осталось только внутреннее кольцо. По нему сделал вдоль разрез болгаркой - не до конца! Потом расколол молотком и зубилом. Ну а дальше стягиваются с рычага почти от руки.
[
А как наделось новое?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#523 Сообщение Mpet »

Тож достаточно легко - молотком и оправкой по диаметру внут. кольца.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Panurg
Бывалый
Сообщения: 759
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#524 Сообщение Panurg »

Mpet писал(а):Тож достаточно легко - молотком и оправкой по диаметру внут. кольца.
Т. е. стучал по внутреннему кольцу (через оправку)? Края кольца не расклепались? А оправка была из какого материала?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6310
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#525 Сообщение Sounding »

Посадочное место под большой сайлент можно ж зачистить до блеска и подмазать ШРУСовской смазкой. Прикол как аналогичный сайлент (и рычаг в целом) был выполнен на Ровере: Там такой же L-рычаг люминевый, а его задний хвост под сайлент сделан 6-гранным (мм 25-27) Сайлент во внешней опять же люминевой обойме, а внутри ничего нет - просто в резинке отлито соответствующее 6-гранное гнездо! Натянул на рычаг руками - и вперед! (за 20 ткм сменили 2 таких сайлента)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU