А такие бывают? На Ксантию? Маленькие передние?Очень важно для запрессовки резиновых сайлентов (которые без наружной стальной обоймы - обильно намазать резинку мылом! (я использую жидкое мыло или шампунь) Тогда -Чпок - и всё!
А такие бывают? На Ксантию? Маленькие передние?Очень важно для запрессовки резиновых сайлентов (которые без наружной стальной обоймы - обильно намазать резинку мылом! (я использую жидкое мыло или шампунь) Тогда -Чпок - и всё!
Конечно, бывают, в этой теме много вариантов сравнивалиMpet писал(а):А такие бывают?
Они разрезные, просто снимаются со стаба при открученной крышке.Mpet писал(а):А че-то я не нашел в этой теме, как меняются втулки резиновые стабилизатора?
Первый раз слышу. Железку ведь не спроста ставят, резина к ней приварена, чтоб не проворачивалась и не стиралась.Sounding писал(а):Конечно, бывают, в этой теме много вариантов сравнивали
Ну они весьма жесткие на ощупь. Я что-то не представляю что их можно просто разогнуть? Выходит что можно?Они разрезные, просто снимаются со стаба при открученной крышке.
Я на Ксантии их не трогал ни разу. На Москвиче как-то менял - обычная резина была, но там они и не разрезные, приходилось с конца стаба протаскивать, а те кто резал, потом говорили что они быстро рвались. Там правда и стаб больше нагружен, исполняя роль продольного рычага.Mpet писал(а):Ну они весьма жесткие на ощупь. Я что-то не представляю что их можно просто разогнуть? Выходит что можно?
Сорри, подумал, чтоSounding писал(а):Конечно, бывают, в этой теме много вариантов сравнивали
Не соглашусь. Сэкономить две минуты чтобы сайлент проходил меньше. Мы ж не СТО впаривающая клиенту, мы ж для себя. И это же не приспособа за 100 ойро. А элементарные болт и гайка.BLR писал(а):Мы говорим о сайленте под № 8?????
Возьми проставку (гайку, трубу чтобы упиралась во внешнюю часть), смазку и...МОЛОТОК! И будет щастье! Немного неудобно... особенно одному.
Болты, резьба...
Согласен! Не люблю метод кувалды. Вчера купил болт М12 на 200 мм под это дело. Несколько шайб здоровых, они почти тютелька в тютельку под диаметр внешнего кольца сайлента. В другой стороны буду юзать оправку из набора для выпрессовки подшипников.Не соглашусь. Сэкономить две минуты чтобы сайлент проходил меньше. Мы ж не СТО впаривающая клиенту, мы ж для себя. И это же не приспособа за 100 ойро. А элементарные болт и гайка.
А как наделось новое?Mpet писал(а):У меня не было проблем. Оторвал всю резину, осталось только внутреннее кольцо. По нему сделал вдоль разрез болгаркой - не до конца! Потом расколол молотком и зубилом. Ну а дальше стягиваются с рычага почти от руки.
[
Т. е. стучал по внутреннему кольцу (через оправку)? Края кольца не расклепались? А оправка была из какого материала?Mpet писал(а):Тож достаточно легко - молотком и оправкой по диаметру внут. кольца.