Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#526 Сообщение Mpet »

Т. е. стучал по внутреннему кольцу (через оправку)? Края кольца не расклепались? А оправка была из какого материала?
Оправка уже не помню. Да какая-то труба обычная. Можно взять торцевую головку по размеру. Просто залезло оно весьма легко (капал масло или LHM), такое усилие на молоток что и расквасить там было что-то трудно.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#527 Сообщение Misha_vrn »

Sounding писал(а):Прикол как аналогичный сайлент (и рычаг в целом) был выполнен на Ровере: Там такой же L-рычаг люминевый, а его задний хвост под сайлент сделан 6-гранным (мм 25-27) Сайлент во внешней опять же люминевой обойме, а внутри ничего нет - просто в резинке отлито соответствующее 6-гранное гнездо! Натянул на рычаг руками - и вперед! (за 20 ткм сменили 2 таких сайлента)
На всех VAG и Шкодах тоже так. Народ всё время ищет "усиленные" от всяких спорт версий :)
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#528 Сообщение NAVIGATOR »

Предлагаю вернутся к Ксантии.
Известно, что фирма Хатчинсон выпускает задние сайленты на передний рычаг достаточно хорошего качества. Однако не выпускает малый(передний) сайлент на Ксантию.
Поковырявшись в каталогах выяснил - сайлент пежо 406 отличается внутренним диаметром (14 мм вместо 12) и выпускается фирмой Хатчинсон.
Предлагаю высказываться по вопросу замены с доработкой...
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6333
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#529 Сообщение Sounding »

NAVIGATOR писал(а):Предлагаю высказываться по вопросу замены с доработкой...
Да вроде в этой теме все возможные варианты перебрали - их не мало. И даже статистика по ходимости некоторая есть
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#530 Сообщение AlexM »

NAVIGATOR писал(а):сайлент пежо 406 отличается внутренним диаметром (14 мм вместо 12) и выпускается фирмой Хатчинсон.
Предлагаю высказываться по вопросу замены с доработкой...
Теоретически сайлент с большим диаметром втулки должен быть жестче и хуже переносить опускание/подъем подвески в крайние положения, а заметно ли это будет в эксплуатации - хз. Рассверлить дырки в подрамнике-то не сложно, а если не понравиться обратно перейти уже сложнее будет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#531 Сообщение Mpet »

Ну а что Хатчинсон такая уж панацея от всех бед? Я лично, не вижу смысла в каких-то переделках под 406.

Заказал комплект - передние Клебер, задние Хатчинсон. До этого задние менял на Сасик - за два года развалились (в моем случае, не больше 20 тысяч км), внутреннее кольцо от резины отошло.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#532 Сообщение NAVIGATOR »

Я думал не сверлить подрамник, а выточить втулку
Chevrolet Volt
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#533 Сообщение AlexM »

NAVIGATOR писал(а):Я думал не сверлить подрамник, а выточить втулку
С миллимитровой стенкой? Тогда уж не точить, а из жести выгнуть или из изоленты намотать). Тем более все равно прикиснет, что не выковырнешь.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 10 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#534 Сообщение EVES »

BLR писал(а):Или подпереть стойкой и опустить машину, т.е. имитировать то, что она на земле - под нагрузкой. На сто, когда она на подъёмнике - ставят упор и припускают подъёмник.
Это прокатывает с пружинной подвеской. А как подпереть ситр, когда он в верхнем положении висит? Даже на пружинной это не есть правильно. Рабочий угол все равно не угадаешь.
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6851
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#535 Сообщение AS2 »

EVES писал(а):
BLR писал(а):Или подпереть стойкой и опустить машину, т.е. имитировать то, что она на земле - под нагрузкой. На сто, когда она на подъёмнике - ставят упор и припускают подъёмник.
Это прокатывает с пружинной подвеской. А как подпереть ситр, когда он в верхнем положении висит? Даже на пружинной это не есть правильно. Рабочий угол все равно не угадаешь.
У Ксюхи, да и у ХМ нормальное ездовое положение при горизонтальных рычагах. (ну там +/- чуть-чуть :) )
Кто мешает на подъемнике подпереть рычаг в данном положении и затянуть?

(кстати на пружинной подвеске это проделать сложнее ;) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 10 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#536 Сообщение EVES »

AS2 писал(а): У Ксюхи, да и у ХМ нормальное ездовое положение при горизонтальных рычагах. (ну там +/- чуть-чуть :) )
Кто мешает на подъемнике подпереть рычаг в данном положении и затянуть?
Ничего не мешает. Но на яме будет точнее.
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#537 Сообщение NAVIGATOR »

AlexM
Миллиметровая стенка - не так уж и мало. К примеру у трубок медных 15 диаметра тоже стенка 1 мм. Да и пусть закисает к втулке, главное болт чтобы не закись. У меня просто есть станок токарный, мне в этом проще.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5127
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#538 Сообщение BLR »

EVES писал(а):Ничего не мешает. Но на яме будет точнее.
Лучше. Только сразу разгрузить подвеску - покачать. И зажимать не очень удобно.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)
NAVIGATOR
Передние можно брать дерьмовые. Они не убиваемые. А задние - хатчинсон - без вариантов!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)
Panurg
Будешь задние ставить - внимательно! Соблюдай правильное положение! Если до тебя ставили - не значит, что правильно. Особенно, если они мало походили! Плюс - затяжка!
Изучи внимательно этот вопрос, а то порвёшь хатчинсон и будешь говорить, что говно, т.е. отстой, короче - :afterdrink: - как-то так :-D . Не понравятся они тебе - вот :-D!
Стоят - 25 баксов за штуку. Хочешь сделать хорошо - сделай сам :avt07: !
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 14 лет

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#539 Сообщение Hitman »

BLR писал(а):Передние можно брать дерьмовые. Они не убиваемые. А задние - хатчинсон - без вариантов!
Не надо брать передние дерьмовые. 2 раза за 60 тыщ перебирал рычаги.
Сасик, феби - говно. Задние - аналогично.резина просто крошится.
Купил передние оригинальные и задние - Хатчинсон.
Качество резины -очень отличается от всякого шлака. Прямо чувствуется , что в составе резины нормальное такое количество каучука.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 759
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#540 Сообщение Panurg »

Принимаю гранты на научную экспериментальную работу :-D .
Ставлю Sidem. Потому как проданное мне Ехзистом как Клебер выглядит совсем не комильфо.... :shock08:
Ну, если не гранты, то хотя бы тотализатор. И всего-то за 5% оборота :roll:
Оборудование у меня знатное - 4 км genuine russian road от Дмитровки до дачи. Сосед жаловался прошлый год, что этот участок обошёлся ему в 250 круб на ремонт подвески евонного бумера.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.