В рычаге на переднем оставил родную железную внешную обойму сайлента, по нему полиуретановая втулка не скользит, внутренная втулка тоже от сайлента, по нему и скользит, и если даже и износится, выточить такую же не проблема.Mac535 писал(а):не интересно - быстро износится - достаточно пыли в пару трения попать и пипец......получился по факту не салент, а втулка (подшипник) скольжения ......эти заготовки из полеуретана продаются исключительно для опорт.......как например нижняя опора на ХЮ поторе и только для таких случаев !!!! если их использовать в салентах рычагов - то надо в обязательном порядке вулканизировать эту заготовку к обеим обоймам......скоро будет поновой менять.....ибо ни ресурса салентов нет, ни точности шс......а вибрации......да - гасит....но как выработка пойдёт в паре - метал-полеуретан, причём не факт что есть попавшая песчинка будет именно полеуретан, а не метал выгрызать при провороте.......вот тогда и задумаетесь......это уже в спорте пройдено......но там когдаресурс не важен - так делать допустимо, ибо это дешевле комплекта ШС......но в гражданской машине, где надёжность и долговечность в приоритете......Вам решать.....
дубеет она на морозе, чиста климатическая засада. на тазе состав подобрали - из шестёрки 89 года втулки реактивных тяг выпрессовали - как новые, на даче лежат на всяк случай, может обратно придётся ставить.Sounding писал(а):Да вся проблема - кончилась хорошая резина в мире.
А это и есть ШС-киtuningsa71 писал(а):вот такие сайленты
О-о, блин, этож та сотонятина, что у меня у РАВа в задней много рычажке стоит! На клубе РАВоводов это притча во языцех - родная стОит бешено дорого, неоригинал - г...но, меняют на полиуретан - тоже получается г...ноOleg_klm писал(а):А это и есть ШС-ки