Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

К вопросу о резинках и мягкости :)

Считаете ли вы, что гидроситроен проходит брусчатку лучше пружинного авто?

Опрос закончился 30 сен 2008 14:26

Да
20
67%
Нет
3
10%
Не знаю, ибо не уверен в исправности своего ситроена
7
23%
 
Всего голосов: 30

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 15 лет 5 месяцев

К вопросу о резинках и мягкости :)

#1 Сообщение Janus »

Господам спорщикам, в особенности ИС-Ксантия адресован вопрос сей :)
Имеем совершенно базовый Ситроен СХ.
Устройство передней подвески - два рычага. В верхнем - подшипники. В нижнем - резиново-фторопластовые сайленты, в которых резины крайне не много. Устройство задней подвески - как у всех гидроситров, то есть = ни одной резинки.
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?
Последний раз редактировалось Janus 10 сен 2008 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#2 Сообщение XMTurboCT78 »

Янус, любишь ты людям настроение портить :-D
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#3 Сообщение Janus »

XMTurboCT78
Ну еще скажи, что я не прав :twisted:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 18 лет 3 месяца

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#4 Сообщение Alexey »

[quote="Janus";p="61557"]Господам спорщикам, в особенности ИС-Ксантия адресован вопрос сей :)
Имеем совершенно базовый Ситроен СХ.
.....
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?[/quote]

"лучше" - не детрминированное понятие!!!
Конкретно, please, приведите данные (резонансные частоты, запись с акселерометра или сейсмографа при проезде "срани" на СХ и ХМ и т.п.), тогда разберёмся. А так - пустой трёп.
Alt-Xantia
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#5 Сообщение Janus »

Alexey
Все разговоры о преимуществах гидроподвески, в определенной степени, пустой треп.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Ualery
Модератор
Сообщения: 20
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#6 Сообщение Ualery »

А подрамники есть? А они не на резинках?
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1227
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#7 Сообщение ИС-Xantia »

Janus писал(а):И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?
Нельзя сравнивать многорычажный подвес с МакФерсоном. Тазик тоже мягче зубилы. СХ и ХМ это немножко разные эпохи, с разными требованиями к комфорту и управляемости.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vidas
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#8 Сообщение Vidas »

[quote="Janus";p="61577"]Alexey
Все разговоры о преимуществах гидроподвески, в определенной степени, пустой треп.[/quote]
Треп может и пустой, но глядя на список ех гаража, вижу только Citroen.... :)

Противоречите себе, маэстро :-?
XM V6 125 kw
''94 auto
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#9 Сообщение Janus »

ИС-Xantia писал(а):Нельзя сравнивать многорычажный подвес с МакФерсоном. Тазик тоже мягче зубилы. СХ и ХМ это немножко разные эпохи, с разными требованиями к комфорту и управляемости.
Я, в целом-то, не эпохи сравниваю, а то, как пружинный и гидравлический авто проходят брусчатку. Сравнение СХ и ХМ - для примера.
Vidas писал(а):Треп может и пустой, но глядя на список ех гаража, вижу только Citroen....

Противоречите себе, маэстро
Мои выводы относительно гидропневматической подвески, и моя к ней привязанность - суть исключительно субъективные ощущения от езды. Без акселерометра на кузове. Без проведения измерений. Я только об этом. В любом споре с пружинным собратом, он (пружинный собрат) может запросто слать в доводы любителя гидравлики в шею - не детерминированное мнение.
"Детерминированные доводы" приводил Саныч в своих расчетах. Разумного опровержения никто так и не предоставил :wink:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#10 Сообщение Amator »

Краткая реплика. На два примера
1) Ставим на ХМ СХ сферы и едем...
2) Назад дубовых ХМ брейков стави сферы от СХ (812-е) с остаточным давлением 40 или накачанные до 40 и едем

А вот после этого задаемся вопросом "где правда" и "в чём истина"
А примеров таких...
А ещё обиднее мне стало после поездки на ДС 23.
И непередаваемые ощущения от рулёжки С6 3,0 (ехал за рулём) по брусчатке и трещинам. Обалденно С5 и рядом не стоит (нервно курит в стороне)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение SpottyTail »

Janus
"К вопросу о резинках и мягкости" --> "К вопросу о резинках и чувственности"
И тогда все быстро встает на свои места :))))))
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#12 Сообщение Рик »

Янус, те уж Аматор суть выложил :) . Прибавь к тому развесовку машин, общую массу, потом давление, вместимость и жиклеры сфер (считай, резонансную частоту), и успокойся. Но про резинки не забывай-они важны, и очень.
К завершению праздника, не стойт забывать, что машины эти разные, расчитанные на разные, лишь им свойственные особенности. СХ мягче, потому и тише; но попробуй на нем вписаться в поворот вместе с гидрактивным дорестайловым ХМ бряком :wink: . Но тому самому бряку поставив задние стойки дорестайлового хеча (опорная площадь полтора раза меньше, за одно и давление в контуре-полтора раза выше штатного), переведя в постоянный мягкий режим гидрактив, поставив сзади сферы с увеличенными жиклерами, а спереди-от СХа, я с парой коллег сильно засомневались, действительно ли тише и мягче ХМа по брусчатке идет СХ :) . И действительно ли СХ так плох на поворотах...
Как бы там не было, ХМ и СХ разные машины, подвеска разная, а прохождение брусчатки, после резинок, зависит еще и от настроек подвески. И вот тут никакой пружинник ничего противопоставить гидравлике не сможет. Ну, разве что от той гидравлики остались лишь воспоминания, а пружины- свеженькие :-D .
Janus писал(а): Устройство задней подвески - как у всех гидроситров, то есть = ни одной резинки.
Ну, а отбойники рычагов и подушки заднего подрамника (у остальных гидроситров) не в счет, что-ли? :wink:
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#13 Сообщение Janus »

Рик писал(а):И вот тут никакой пружинник ничего противопоставить гидравлике не сможет.
Господи, Рик, вот эта фраза - все что я пытаюсь доказать коллегам. А меня все время уводят в сторону и пытаются доказать то, что я и так неплохо понимаю. Эта фраза квинтессенция, суть и превопричина спора. Аминь.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#14 Сообщение Рик »

А по названию темы и не догадаешься, чего ты желал. Коварный, однако :wink: .

Кстати, в последнее время я склонен много мелких подвескою ХМов да Ксюш пропускаемых ударов списывать не только на резинки, покрышки иль выдохщиеся сферы, но и на изношенные стойки...
В смысле- никакого износа невооруженным глазом не видно, зеркальность не повреждена, никакой кривизны штока и т.д. В нормальных условиях, на асфальте машины ведут себя более чем достойно. Но на брусчатьке или на гравии... :shock: . Пару раз ради интереса заменил стойки на слегка потрепанные. И был в шоке: при тех самых резинках, при том самом давлении в шинах, на той же скорости машины на брусчатке вели себя иначе, и на много приятней! Стоек не разбирал, в руках они ходят, казалось бы, с одинаковым сопротивлением, но вот на машине различаються явно. В чём загвоздка- не догнал; материала для экспериментов мало. Но со временем, надеюсь, узнаю причину и этого. :o
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#15 Сообщение Vovchique »

Господа ситроводы, имеется в виду самый известный всем нам акселерометр, называется "ж*пой чую". и именно это и предлагается обсудить. ХМ на сферах от СХа едет не просто мягко. он просто тупо плывёт. раскачивается, валится в поворотах и т.п. опять таки тем же самым акселерометром едется хуже.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4