И для ситров тоже. Убеждался не раз.[/quote]accordnick писал(а):Достаточно уменьшить (или увеличить) давление в шинах на +-0.2 атм, как характер проезда мелких неровностей и брусчатки заметно меняется. Для пружинной подвески это так...
А в ситрах легко? Достаточно поставить сферы "комфорт" и убедиться.[/quote]accordnick писал(а):Да, т.к. совместить в пружинной подвеске управляемость и комфорт сложно.
О том и речь, с этого моего ИМХО и пошли непримиримые дебаты. Мне нравится, как плывет моя Ксю за счет мягкой длинноходной подвески. Но мелкие препятствия, увы, она проходит не лучше пружинных однокласников и хуже пружинных старшекласников. Даже с мягкой узкой резиной. Даже со сферами «комфорт». У ХМа, ИМХО, то же самое, только класс повыше и конкуренты должны быть солиднее. Чудес не бывает, как бы этого не хотелось. Здоровый фанатизм – это хорошо, но он безсознательно умалчивает недостатки своего коня и рекламирует достоинства. Результат голосования не в мою пользу, но разве помощь зала всегда приносит истину? Кто имеет возможность реально сравнить Ксю без ГА и с однокласником Лагуной или Пыжом 40х, или ХМ с Сафраном, Пыжом 60х или с Максимой? Я катался на Лагуне, она очень похожа на Ксю, а старая Махсима меня вообще поразила.accordnick писал(а):Это говорит в пользу того, что мелкие удары гасятся в шинах и сайлентах.
Возможно, если это Ксантия с ГА, мягкая на малых скоростях и управляемая на больших. А у меня, без ГА, это компромисс и сдвинут в сторону комфорта за счет сфер "комфорт".accordnick писал(а):...ксантия совмещает достаточный комфорт и приличную управляемость...
А у меня другое мнение, и оно укрепилось после просмотра этих тестов. Оценивалась вертикальная перегрузка в G однокласников при наезде на миниэстакаду высотой 7 см, длина подъема 60 см и съезд с нее на скорости 70км. Почему-то здесь нет японцев. Да, во всех номинациях с небольшим отрывом победил Ситроен. Обратите внимание - пружинные ситры тоже победили и даже с лучшим отрывом! Если верить рекламным тестам то о чем это говорит? О том, что комфорт - это политика Ситроена, а не заслуга гидравлики. Да, ГА или Актива имеет неоспоримое преимущество перед пружинками за счет возможности переключения режимов подвески и это обеспечила им гидравлика, но сама гидравлика никаких преимуществ не имеет (кроме регулируемого клиренса). Кстати, в тестах Актива оказалась хуже гидропассива.Рик писал(а):А как ехала гидравлика рядом со своими одногодками- ясно видно из статьи.
О том и речь, с этого моего ИМХО и пошли непримиримые дебаты. Мне нравится, как плывет моя Ксю за счет мягкой длинноходной подвески. Но мелкие препятствия, увы, она проходит не лучше пружинных однокласников и хуже пружинных старшекласников. Даже с мягкой узкой резиной. Даже со сферами «комфорт». У ХМа, ИМХО, то же самое, только класс повыше и конкуренты должны быть солиднее. Чудес не бывает, как бы этого не хотелось. Здоровый фанатизм – это хорошо, но он безсознательно умалчивает недостатки своего коня и рекламирует достоинства. Результат голосования не в мою пользу, но разве помощь зала всегда приносит истину? Кто имеет возможность реально сравнить Ксю без ГА и с однокласником Лагуной или Пыжом 40х, или ХМ с Сафраном, Пыжом 60х или с Максимой? Я катался на Лагуне, она очень похожа на Ксю, а старая Махсима меня вообще поразила.[/quote]accordnick писал(а):Это говорит в пользу того, что мелкие удары гасятся в шинах и сайлентах.
Ну вот; очевидно, что из того самого материала можно сделать противоположные выводы .ИС-Xantia писал(а): комфорт - это политика Ситроена, а не заслуга гидравлики. Да, ГА или Актива имеет неоспоримое преимущество перед пружинками за счет возможности переключения режимов подвески и это обеспечила им гидравлика, но сама гидравлика никаких преимуществ не имеет (кроме регулируемого клиренса).
Пружинный АХ тоже в совокупности выигрывает по булыжникам и ямам, а ZX - только по передку.Рик писал(а):Пружинная подвеска если хорошо гасит "булыжника", то очевидно, что в таком случае "яму" куда хуже. И наоборот. В совокупности этих факторов и проигрывает гидроподвеске.
По заднице лидер Сафран и Мерс.Рик писал(а):Тот "минимальный отрыв" в 0,1-0,3жэ, в цифрах никчёмный, являеться задницей вполне ощутимым ударом.
Слишком смелое утверждение, глядя на цифры. Если еще учесть, что цифры рекламные...Рик писал(а):Я нпр. на тех таблицах вижу, что с гидравлическими ни одна машина даже рядом не стоит.
С этим полностью согласен. Кстати, у Ситроенов самая длинная база в своем классе.Рик писал(а):А изначальная причина споров- влияние всех резинок на прохождение брусчатки-останеться неизследованным Smile . Но не вызывает сомнений, что резинки важны как гидравлическим, так и пружинным машинам. Если считать, что гидравлика (в том числе и амортизаторы пружинников) не успевает гасит колебаний с амплитудой в сантиметр-два и частотой сотни герц, получаеться, что мягче идёт те машины, у которых база по-длиннее, масса по-больше, рычагов по-больше и резинки по-круче Wink . Тут, получаеться, выигрывают те машины, что просто классом по-выше (кто видал многорычажку и вес под полторы тонны на Б классе? Very Happy ), независимо от степени их гидравличности.
Ну, и еще те, у которых колёса наполовину спущены
Вот тут не понял. "На булыжнике" по данным теста зад Сафрана подпрыгивает на много больше, чем у других тестированных (ускорение аж 2жэ); "на яме" приседает тоже не самым лучшим образом (Пежо и БМВ ведет себя куда лучше). В чем он лидер? С тем запорожцем среди мерсов ситуация по лучше, но эго показатели тоже в своем классе всего средние.ИС-Xantia писал(а):По заднице лидер Сафран и Мерс.