а у тебя ее нет? или это про какую-то другую кнопку?accordnick писал(а):кнопку принудительного включения soft/firm
а у тебя ее нет? или это про какую-то другую кнопку?[/quote]accordnick писал(а):кнопку принудительного включения soft/firm
я когда купил Ксантию то через некоторое время стал замечать пробои. Они меня стали напрягать и я пытался найти способ решенияaccordnick писал(а):Я так смотрю, что это фирменная фича.
??? Причину так и не узрел, много слов - масло масляное... Похоже на цитату из журнала, типа, Авторевю...Roger писал(а):Гидропневматика сама по себе находится вне конкуренции, по сравнению с любой другой системой. Причина здесь кроется в том, что амортизатор в гидропневматике непосредственно встроен в упругий элемент, что позволяет получить совершенно уникальные характеристики, при совершенной простоте конструкции.
??? Слишком тугая мысль для меня... Классический амортизатор легко заставить как угодно, без проблем, меняй только параметры клапанов сжатия и отбоя (которые, кстати, намного сложнее ситровских, и неспроста).Roger писал(а):Классический амортизатор теоретически можно заставить работать также, если его попытаться заставить работать наизнанку, т.е. при ходе сжатия подвески он будет работать на расжатие, а при ходе отбоя - наоборот, на сжатие.
"Армяне лучше, чем грузины - Чем лучше? - Чем грузины.."Roger писал(а):В общем, считаю совершенно некорректным сравнивать гидропневматику со спиральками.
??? Слишком тугая мысль для меня... Классический амортизатор легко заставить как угодно, без проблем, меняй только параметры клапанов сжатия и отбоя (которые, кстати, намного сложнее ситровских, и неспроста). [/quote]Roger писал(а):Классический амортизатор теоретически можно заставить работать также, если его попытаться заставить работать наизнанку, т.е. при ходе сжатия подвески он будет работать на расжатие, а при ходе отбоя - наоборот, на сжатие.
я когда купил Ксантию то через некоторое время стал замечать пробои. Они меня стали напрягать и я пытался найти способ решенияaccordnick писал(а):Я так смотрю, что это фирменная фича.
Если машина жёсткая-это сферы....а если удары и стуки-это резинки...Беларус писал(а):На телеге и то мягче чем на ксантии.
после чего авто в нормальном положении имеет перетянутые сайлентблоки, что в сою очередь не дает сайлентам "хода" который они (до определенного предела) должны поглощать, а Вы этот предел сместили в сторону жесткости... сайлентблоки надо затягивать только на "хдовом" режиме автомобиля (прописная истинна), как на пружинном авто, так и на гидропневматическом...ставим сферы на основную машину, меняем шаровые, лудевый с тягами и авто жёсткое.....клиренс в норме........единственное что мы с Сашей выявили - Саленты затянуты в том положении рычагов - когда авто максим. высоко........может ли это так играть роль на мягкость.....
Брусчатка и рельсы, это не только отбой вниз стоек, но и продольный удар, который происходит при контакте с резкой преградой.Беларус писал(а):довелось покататься на украине по брусчатке. Еще раз убедился в полной бесталковости подвески ксантии. На телеге и то мягче чем на ксантии. Да уж... на плавных волнах машина едет нормально, но чуть только какой стык... Все таки подвеска в ксантии какая то недоделаная