Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

К вопросу о резинках и мягкости :)

Считаете ли вы, что гидроситроен проходит брусчатку лучше пружинного авто?

Опрос закончился 30 сен 2008 14:26

Да
20
67%
Нет
3
10%
Не знаю, ибо не уверен в исправности своего ситроена
7
23%
 
Всего голосов: 30

Сообщение
Автор
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#76 Сообщение accordnick »

[quote="accordnick";p="93980"][quote="accordnick";p="93437"]сбросил ошибку гидрактива (датчик положения руля - на днях сниму почищу). поеду завтра трамвайные пути пробовать, ждите отчета. :)[/quote]

немного покатался: стало лучше, подвеска реже переходит в жесткий режим. до трамвайных путей пока не доехал. попозже отпишу более подробные впечатления.
[/quote]

Все-таки ксантия не любит стыки с положительной высотой. :(
Покатался по бетонке, ямы и провалы отрабатывает нормально, а вот уступы - нет. При проезде таких уступов часто раздается жесткий удар, особенно сзади. Как это объяснить, не знаю. Подвеска должна быть исправна. Или это в жестком режиме происходит...
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#77 Сообщение negrim »

У меня тоже сзади бухает на уступах больших и на широких продольных ямках на маленькой скорости.
Причем новый С5, судя по авторевю, тоже этим грешит.

И пежо 307 кстати тоже у меня бухало))

Добавлено спустя 49 секунд:
accordnick писал(а):кнопку принудительного включения soft/firm
а у тебя ее нет? или это про какую-то другую кнопку?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 4 месяца

#78 Сообщение Roger »

Я попрошу обратить внимание на следующее:
1. Гидропневматика сама по себе находится вне конкуренции, по сравнению с любой другой системой. Причина здесь кроется в том, что амортизатор в гидропневматике непосредственно встроен в упругий элемент, что позволяет получить совершенно уникальные характеристики, при совершенной простоте конструкции. Классический амортизатор теоретически можно заставить работать также, если его попытаться заставить работать наизнанку, т.е. при ходе сжатия подвески он будет работать на расжатие, а при ходе отбоя - наоборот, на сжатие.
2. Исправный гидроактивный XM всегда мягче, чем CX. Я хочу подчеркнуть - ИСПРАВНЫЙ!!! Мнимая жёсткость XM-ов связана с тем, что комфортная скорость на нём выше, чем на CX, но, естественно, идёт он при этом жёстче. Также много XM-ов имеют неисправный датчик перемещения кузова, который работает совершенно неадекватно, но не показывает при этом ни каких ошибок.
3. Надо иметь в виду один существенный недостаток ГА I и ГА II - зависимость от давления в сферах. Поясню: режим работы передней и задней подвески в Ситроенах отличается весьма существенно; соответственно, когда давление в сферах начинает падать, на передней подвеске это сказывается значительно раньше; датчик перемещения колёс стоит на передней подвеске; ГА начинает неадекватно отрабатывать пресечение раскачки, что приводит к появлению дискомфорта при езде.

В общем, считаю совершенно некорректным сравнивать гидропневматику со спиральками. Также считаю, что пневматика также не может конкурировать с гидропневматикой в силу всё той же неправильной конструкции амортизаторов.

Однако, что мне понравилось в пневматике, так это то, что я перебрал всю подвеску в своём РэйнжРовере и ни разу не перепачкался масляной грязью. :-D
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 16 лет

#79 Сообщение VladimirXM »

Я на своём ХМе не раз по брусчатке и по гравейке ездил: пружинки нервно глотают пыль сзади - однозначно. А мне комфортно... :-D
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#80 Сообщение accordnick »

[quote="negrim";p="96499"]У меня тоже сзади бухает на уступах больших и на широких продольных ямках на маленькой скорости.
Причем новый С5, судя по авторевю, тоже этим грешит.

И пежо 307 кстати тоже у меня бухало))[/quote]

Вот скажите, есть этому какое-то разумное объяснение?

[quote="negrim";p="96499"]
accordnick писал(а):кнопку принудительного включения soft/firm
а у тебя ее нет? или это про какую-то другую кнопку?[/quote]

На ГА2 штатная кнопка всего лишь сдвигает пороги переключения, а в каком именно режиме подвеска находится в данный момент - зависит от компа. Жалко, что нет хотя бы индикации.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

[quote="Roger";p="96505"]
В общем, считаю совершенно некорректным сравнивать гидропневматику со спиральками. Также считаю, что пневматика также не может конкурировать с гидропневматикой в силу всё той же неправильной конструкции амортизаторов.[/quote]

А я и не сравниваю - про это писал, нет смысла. Все равно каждый останется при своем мнении.

Лучше объясните мне природу жестких ударов при проезде неровностей типа "стык с положительной высотой". На тупере с почти кольцевой подвеской (занижение -2 см) и резиной 215/45R17, которая как табуретка, и то такого нет.

Сферы новые, ГА работает, чего ей еще надо? Я так смотрю, что это фирменная фича. :(
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#81 Сообщение Беларус »

accordnick писал(а):Я так смотрю, что это фирменная фича.
я когда купил Ксантию то через некоторое время стал замечать пробои. Они меня стали напрягать и я пытался найти способ решения
этой пробемы и само собой его не нашел. Так получилось что у меня одни прибор для проверки сфер в Витебске (на сегодня может быть уже и не один :)) и ко мне за последнее время приезжало наверное около 30 ксантий и ВСЕ владельцы ксантий отмечали пробой подвески. Исходя из этого я пришел к выводу что это, к сожалению, "фирменная фича"
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1227
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#82 Сообщение ИС-Xantia »

Roger писал(а):Гидропневматика сама по себе находится вне конкуренции, по сравнению с любой другой системой. Причина здесь кроется в том, что амортизатор в гидропневматике непосредственно встроен в упругий элемент, что позволяет получить совершенно уникальные характеристики, при совершенной простоте конструкции.
??? Причину так и не узрел, много слов - масло масляное... Похоже на цитату из журнала, типа, Авторевю...
Кроме предельной простоты конструкции и возможности управления клиренсом, ничего уникального не наблюдаю. Ну, может, пружина уникальная, а амортизаторы - ну совсем наипростейшие.
Roger писал(а):Классический амортизатор теоретически можно заставить работать также, если его попытаться заставить работать наизнанку, т.е. при ходе сжатия подвески он будет работать на расжатие, а при ходе отбоя - наоборот, на сжатие.
??? Слишком тугая мысль для меня... Классический амортизатор легко заставить как угодно, без проблем, меняй только параметры клапанов сжатия и отбоя (которые, кстати, намного сложнее ситровских, и неспроста).
Roger писал(а):В общем, считаю совершенно некорректным сравнивать гидропневматику со спиральками.
"Армяне лучше, чем грузины - Чем лучше? - Чем грузины.."
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#83 Сообщение accordnick »

[quote="ИС-Xantia";p="96565"]
Roger писал(а):Классический амортизатор теоретически можно заставить работать также, если его попытаться заставить работать наизнанку, т.е. при ходе сжатия подвески он будет работать на расжатие, а при ходе отбоя - наоборот, на сжатие.
??? Слишком тугая мысль для меня... Классический амортизатор легко заставить как угодно, без проблем, меняй только параметры клапанов сжатия и отбоя (которые, кстати, намного сложнее ситровских, и неспроста). [/quote]

Согласен, я тоже не понимаю, что мешает сделать обычный амортизатор с любыми характеристиками отбоя и сжатия.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

[quote="Беларус";p="96553"]
accordnick писал(а):Я так смотрю, что это фирменная фича.
я когда купил Ксантию то через некоторое время стал замечать пробои. Они меня стали напрягать и я пытался найти способ решения
этой пробемы и само собой его не нашел. Так получилось что у меня одни прибор для проверки сфер в Витебске (на сегодня может быть уже и не один :)) и ко мне за последнее время приезжало наверное около 30 ксантий и ВСЕ владельцы ксантий отмечали пробой подвески. Исходя из этого я пришел к выводу что это, к сожалению, "фирменная фича"[/quote]

Это только на ксантиях наблюдается? Я бы не сказал, что это пробой - энергии такого удара для пробоя подвески явно недостаточно. Ощущение скорее такое, что недоложили сайлентблоков...
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#84 Сообщение Беларус »

довелось покататься на украине по брусчатке. Еще раз убедился в полной бесталковости подвески ксантии. На телеге и то мягче чем на ксантии. Да уж... на плавных волнах машина едет нормально, но чуть только какой стык... Все таки подвеска в ксантии какая то недоделаная :(
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1264
Стаж: 18 лет 4 месяца

#85 Сообщение Mac535 »

итак.....имеем ВХ 16 клап. ......и донора с таким же мотором.......перед донора мягкий - сферы новые-оригинал от 1,9ГТИ - проверены.......


ставим сферы на основную машину, меняем шаровые, лудевый с тягами и авто жёсткое.....клиренс в норме........единственное что мы с Сашей выявили - Саленты затянуты в том положении рычагов - когда авто максим. высоко........может ли это так играть роль на мягкость.....



или же где еще искать......просто в голову больше ничего не приходит........мож стойки у меня какие особенные - они не текут и авто поднимается и опускается без явных рывков.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#86 Сообщение maxusman79 »

Беларус писал(а):На телеге и то мягче чем на ксантии.
Если машина жёсткая-это сферы....а если удары и стуки-это резинки...

Щас у меня передок перебран и никаких претензий....
А к попе есть-надо круглые подушки поменять (уже даж купил :) )...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#87 Сообщение dimON »

Mac535
ставим сферы на основную машину, меняем шаровые, лудевый с тягами и авто жёсткое.....клиренс в норме........единственное что мы с Сашей выявили - Саленты затянуты в том положении рычагов - когда авто максим. высоко........может ли это так играть роль на мягкость.....
после чего авто в нормальном положении имеет перетянутые сайлентблоки, что в сою очередь не дает сайлентам "хода" который они (до определенного предела) должны поглощать, а Вы этот предел сместили в сторону жесткости... сайлентблоки надо затягивать только на "хдовом" режиме автомобиля (прописная истинна), как на пружинном авто, так и на гидропневматическом...
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1264
Стаж: 18 лет 4 месяца

#88 Сообщение Mac535 »

к сожалению мне авто в руки уже таким попало.....ладно - будем перетягивать ....... по крайней мере попробуемс.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5872
Стаж: 10 лет

Re:

#89 Сообщение Ситрогон »

Беларус писал(а):довелось покататься на украине по брусчатке. Еще раз убедился в полной бесталковости подвески ксантии. На телеге и то мягче чем на ксантии. Да уж... на плавных волнах машина едет нормально, но чуть только какой стык... Все таки подвеска в ксантии какая то недоделаная :(
Брусчатка и рельсы, это не только отбой вниз стоек, но и продольный удар, который происходит при контакте с резкой преградой.
Самые лучшие амморты , были и будут есть - это рессорные! Только они способны гасить не только вертикальный отбой подвески, но и горизонтальный. Стойка мягко пружиня на пластинах - легко мигрирует вверх-вниз и взад, даже при встрече с бордюром.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
+7918 948 2271
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#90 Сообщение avantimer »

Ситрогон
Ну ты и некропостер...
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно