Тут дело в мелких ямах. И я считаю что вся проблема в очень мощном стабилизаторе. Сама подвеска ситроена очень мягкая, но стабилизатор напротив очет жесткий, и безусловно он мешает нормально отработать неровности и ямы. Надо попробовать снять одну стойку и посмотреть че будет. Думаю плавность и мягкость превзойдет все ожидания.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А потом можно попробовать обточить стабилизатор, чтоб уменьшить его жесткость. Разумеется это увеличит крен.
Оптимальным вариантом было бы избавится от стабилизатора полностью, и установить по 4 датчика в каждой стойке, высокопроизводительный насос компьютер с акселерометром. Чтобы стабилизатор был зачет подачи давления на внешние стойки . Внешние к радиусу поворота.
Вот это идеальный вариант. Если так сделать , Ксантия будет плавнее cx и ds.