Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

К вопросу о резинках и мягкости :)

Считаете ли вы, что гидроситроен проходит брусчатку лучше пружинного авто?

Опрос закончился 30 сен 2008 14:26

Да
20
67%
Нет
3
10%
Не знаю, ибо не уверен в исправности своего ситроена
7
23%
 
Всего голосов: 30

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#91 Сообщение Panc12 »

Тут дело в мелких ямах. И я считаю что вся проблема в очень мощном стабилизаторе. Сама подвеска ситроена очень мягкая, но стабилизатор напротив очет жесткий, и безусловно он мешает нормально отработать неровности и ямы. Надо попробовать снять одну стойку и посмотреть че будет. Думаю плавность и мягкость превзойдет все ожидания.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А потом можно попробовать обточить стабилизатор, чтоб уменьшить его жесткость. Разумеется это увеличит крен.

Оптимальным вариантом было бы избавится от стабилизатора полностью, и установить по 4 датчика в каждой стойке, высокопроизводительный насос компьютер с акселерометром. Чтобы стабилизатор был зачет подачи давления на внешние стойки . Внешние к радиусу поворота.
Вот это идеальный вариант. Если так сделать , Ксантия будет плавнее cx и ds.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5872
Стаж: 10 лет

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#92 Сообщение Ситрогон »

Panc12
Интересная теория.. Но я, как лично на себе испытамший колхозинг со сферами, так скажу - Когда я расфигачил центральные жиклёры, то при езде - просто опупевал от НЕВЕРОЯТНЕЙШЕЙ мяхкости подвески!
Но когда на скорости 120км,ч. я влетел в волну, то чуть не обмуфлонился от страха, когда машина вошла в вертикальную раскачку... Да и на лежацейских постоянно боишся удара днища об горб асфальта, даже на малой скорости. Поэтому я с сожалением вернул малипусенькие отверстия жиклёров. Теперь снова жесткач на кочках и стыках.
Не, стабы ни при чём.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
+7918 948 2271
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#93 Сообщение maxusman79 »

Panc12 писал(а):Надо попробовать снять одну стойку и посмотреть че будет. Думаю плавность и мягкость превзойдет все ожидания.
есть такие экспериментаторы
AlexM
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#94 Сообщение Panc12 »

Кто то Пробывал ? Как результат ?
Я ездил на тагере и на 190 мерседесе без стабилизатора вообще.

Добавлено спустя 43 секунды:
Эффект был великолепен !
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5872
Стаж: 10 лет

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#95 Сообщение Ситрогон »

Panc12 писал(а):Кто то Пробывал ? Как результат ?
Я ездил на тагере и на 190 мерседесе без стабилизатора вообще.

Добавлено спустя 43 секунды:
Эффект был великолепен !
хмммм.... А крены на скорости, как машина отрабатывала?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
+7918 948 2271
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#96 Сообщение Panc12 »

Пружины сами по себе более жесткие.
Тагаз тагер очень уверенно шел даже в затяжных поворотах.
Единственное когда было заметно что что то не так это при резком рулении.
Там торсионы кстати.

На 190 в затяжных поворотах был заметный крен, но я не считаю что крен это вообще плохо. Главное гнать прямо по колдобинам на высокой скорости. Я очень убитый переезд пролетал на 80 км/ч и ход был плавный плавный...

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ситроен думаю будет очень сильно кренится. .. Очень очень сильно.
Я наверное проведу эксперемент. Всеровно рычаг надо менять.
Пока что москвич идет в 2 раза плавнее чем ситроен.
Но москвич и кренится очень хорошо, хлеще чем 190 без стабилизатора .
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#97 Сообщение Panc12 »

Я конечно не пробовал точить дыру, но уверен, что дело именно в стабилезаторе.
Слишком он массивный. Кроме того у меня есть опыт езды на автомобилях без стабилизатора вообще.
И на мой взгляд эффект весьма положительный.

На примере bx ощущаю, что машина идет плавно, но продольная раскачка это жесть !

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Полагаю и весь дискомфорт вызван именно ей.
По факту совсем уж жести не будет, ведь есть еще задний стабилезатор.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2636
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#98 Сообщение Lucky-13 »

Угарный диалог.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10993
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#99 Сообщение Oleg_klm »

В слове
Panc12 писал(а):Пробывал
пропущена буква "ё"!!!

Ну, я почти всегда без стаба ежжу, и чо?

ЗЫ. не обтачивай стаб, возьми лучше пруток говнолина, согни по стабу и впендось. Будет не так жалко и обидно.
Panc12 писал(а):не пробовал точить дыру, но уверен
пипец, ты попробуй хоть раз не придумывать, а сделать!!! И отчитаться об осчущениях (если останешься жив).
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6852
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

#100 Сообщение AS2 »

Ну у меня в левом заднем рычаге заломаны болты стаба. Езжу считай без него уже более года. Из проблем, только стуки стаба по кузову и парковка на не ровной поверхности, когда правое колесо ниже левого приводит к тому, что машина ложится на пузо в филейной части. Приходится выезжать в 4м положении.
Манера езды у меня пенсионерская. Особых кренов в поворотах не заметил.
Пс но это про зад. С передом был неприятный опыт на Москвиче 2137. На рычаге оборвало крепление стаба. Так руль на кочках и рельсах было в руках не удержать. Тут падвеска другая,, может и не будет такого эффекта.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break