Cсылки на дропбокс, сейчас проверю.Janus писал(а):Дядь Дим, фоток не видно. Передние двери одинаковые. Задние одинаковы на престижах и бряках.
Да, и люди реально горды таким усилением, потому что это мегапупер достижение.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Мощщщ...
Там зажигание двухкатушечная система, вероятно сбито и стреляет во впускной коллектор? Или что то повеселее. Во впускном коллекторе с водительской стороны есть фланец. К нему ничего не прикручено и зияет отверстие так сантиметра полтора диаметром. Проход мимо расходомера и воздушного фильтра внутрь. Что по заводу там подходит и откуда? Хочется знать, хотя "да она так заводится и едет, можно показать только аккумулятор надо подзарядить" АКБ тоже как новый. По виду ещё тот, из Германии.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):ЗЫ. Коллектор достать мона.
ЗЫЗЫ. Неисправно зажигание. Было у кого-то подобное..
На м25-668 моторе (а он скорей всего тут и стоит) там просто заглушка, а вообще это отверстие предназначено для форсунки холодного пуска. У меня там просто заглушка стояла (с завода)Amator писал(а):Во впускном коллекторе с водительской стороны есть фланец. К нему ничего не прикручено и зияет отверстие так сантиметра полтора диаметром.
да также как у тебя на Шестиколесе щасArtimmainen GTi Turbo2 писал(а): ЗЫ. Боюсь представить, как это все работало с такой пробоиной
По неподтверждённым данным там должен быть М25-659. Это может помочь понять что там должно быть по заводу - заглушка или форсунка. Как вообще этот мотор, отзывы бывалых?Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):На м25-668 моторе (а он скорей всего тут и стоит) там просто заглушка, а вообще это отверстие предназначено для форсунки холодного пуска. У меня там просто заглушка стояла (с завода)
Возможно, из-за ее отсутствия и бумкнуло, потому как с другого края коллектора, на дроссельном узле есть штуцер, с которого идет трубочка на вакуумный датчег, по которому УОЗ корректируется.
ЗЫ. Боюсь представить, как это все работало с такой пробоиной