эт почему ?paulick писал(а):а те кто смогут - вряд ли захотят.
Ну а как же вольксваген, аудя...maxusman79 писал(а):эт почему ?paulick писал(а):а те кто смогут - вряд ли захотят.
Может ты и прав . Но ведь попробовать можно и нужно. Моя Ксюха тоже ушла за 5 с хвостиком . На каждую машину должен найтись СВОЙ покупатель. Кстати в цене учтена только стоимость материалов и услуг других лицpaulick писал(а):А насчет цены. Те кто захотят (по крайней мере в Беларуси), вряд ли смогут себе позволить, а те кто смогут - вряд ли захотят.
мдя...............paulick писал(а):а турбина там откуда, из второго поколения?
Для России возможно, но учитывая специфику нашего обывателя, он лучше сядет на какой-нибудь B6 по цене, превышающей в 1,5 раза его реальную стоимость, чем на старинный цитрамон. На мой ВХ тоже многие смотрят как на диковинку и еще неизвестно, что думают про владельца (а мне пофиг).retro писал(а):Если кузов действительно качественно сделан, а не просто покрашен, то цена вполне адекватная.
+1... и даже более чем.retro писал(а):Если кузов действительно качественно сделан, а не просто покрашен, то цена вполне адекватная.
Ну я какбэ нигде не утверждал, что СХ-I дизели не турбировались, но полагал, что это было сделано с 1985 г.Vovchique писал(а):paulick
с чего ты решил, что первое поколение СХов не турбировалось?
ну так не вроде. Или ты думал, что был СХ до 85-го и после 85-го?! И более того! Там еще есть месяц: июнь зовется.paulick писал(а): хотя по описанию вроде совпадает - с 1984-го.
Так а чего продаёшь??kuzmich писал(а):поосторожнее на поворотах . Это самый настоящий СХ. Пока ещё мойpaulick писал(а):появилось нечто СХ-образное
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:А ты сделай тот объём работ и посмотрим сколько денег у тебя уйдетpaulick писал(а):по несусветной цене