Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#106 Сообщение Staratel »

[quote="Макар";p="84936"]Голова,кстати на Вашу похожа, но чуть поболее.[/quote]

Догадываюсь :-)
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 4 месяца

#107 Сообщение truck_by »

[quote="Алекс";p="84879"]truck_by
Скорее всего сама голова будет с трещинами. :(

Я брал свою из германии с проблемой в ГБЦ, что бы подешевле. Мотор заводился, ехал как ни в чём не бывало. Но в бачок пёрли пузыри. типа гейзер - благо пробка успевала стравливать давление.

В итоге несколько трещин. Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д. Заодно увидели поршневую (как новая). Так что теперь новый мотор практически.

Если всё таки придётся варить трещины - договаривайся на счёт гарантии. Башка сложная тут - дай бог что бы вообще не забраковали.
Тогда новую придётся брать.На экзисте была испанская за 900у.е.[/quote]

Все таки тешу себя пока надеждами. Завтра сниму башку и будет видно, хотя бы наглядно.
Покупал у перегона, он честно сказал, что есть проблема или с головой, или с прокладкой. Но по первому времени заметил проблему только с малым радиатором. Заменил, охлаждайка уходить перестала. Так проехал около 25 тыс, все в норме было. А потом резко давление в патрубках... Потом пузыри.

А где в Минске голову делал? Довольно часто приезжаю туда, поэтому может проще там сделать. И в какие деньги стало? Кинь в личку инфу, плиз.
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#108 Сообщение Алекс »

truck_by
Да чё в личку - читай... У нас там похожая ветка по этому мотору.

Я там подробно расписал что да как. С ценами и т.д.

Да ещё - если окажется, что форкамеры плохие - лучше ремонтировать свои, чем покупать шило на рынке. Новые в оригинале дупных денег стоят, а неоригинал только фуфло - так что форкамеры лучше отремонтировать. Это слова спецов, которые далеко не один уже такой мотор сделали (да и не только такой).

Головы рвёт на этих моторах как правило по двум причинам - перегрев и избыточное давление. Последнее происходит чаще и как правило мз-за заклинивания малого термостата или его засерания. В этом минус этого мотора. Едешь - вроде стрелка температуры на месте, а потом - опа - сюбпрайз... :shock:

Где именно делали башку - я не интересовался, но если надо будет - попрошу завести её туда. Не проблема.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 4 месяца

#109 Сообщение truck_by »

Снял голову. Голова в трещинах. Прокладка тоже (на метал. местах прогары). Буду восстанавливать, а потом наслаждаться новым двиглом :)
Зато в цилиндрах еще хонвиден, это радует.

Кстати, турбину кто-н ремонтировал? Как результаты? Слегка масло подкидывает, думаю может и ее заодно в ремонт.
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#110 Сообщение Алекс »

truck_by
Прокладку под башку ставь фирмы виктор рейнц - она не железная как родная, но при этом классная по качеству. Потому как если оригинал - надо кроме башки ещё и блок шлифовать. :shock:

На счёт хона - это в точку - такое ощущение ,что поршневая на ДК5 вообще не изнашивается.

На счёт турбины может не заморачивайся, если масло не брал мотор.

А вообще лучше смотри крышки балансирных валов. Вот если они сопливят - из тоже снимай и ставь на гермет, только качественный, например фирмы erling, всякие там ARDO не очень хорошо ходят.

Ну и сальники готовься затаривать. Список посмотри по ссылке. Там есть каталожные номера оригинала и хороших заменителей.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 4 месяца

#111 Сообщение truck_by »

[quote="Алекс";p="85459"]truck_by
Прокладку под башку ставь фирмы виктор рейнц - она не железная как родная, но при этом классная по качеству. Потому как если оригинал - надо кроме башки ещё и блок шлифовать. :shock:
[/quote]

Уже забрал в Экзисте как раз Reinz. Кстати, стояла тоже не металлическая, выходит, что уже менялась? И несколько насторожило то, что болты на голове все были слабо затянуты. Может просто показалось?.. Хотя было еще несколько мест, вообще не затянутых: клапан ЕГР, например, в месте крепления к пластиковому воздушному коллектору. Представляю, на сколько из-за этого падало давление во впускном тракте.

Крышки балансирных валов сухие, прет только из-под сальника коленвала. Распредвал тоже сухой. Стоит менять сальники все по кругу?
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#112 Сообщение Алекс »

truck_by
Ты чё, даже не думай - менять все сальники по кругу по любому. Не такие деньги, что бы из-за этого жаться. Единственное - если валы балансиров сухие - тогда может и не лезь в них.
Но сальники распредвала, коленвала менять однозначно. Кроме может быть коробочного, если на стыке с КПП сухо.

Ну а так - судя по описанию - башку уже снимали.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 4 месяца

#113 Сообщение truck_by »

[quote="Алекс";p="85544"]truck_by
Кроме может быть коробочного, если на стыке с КПП сухо.
[/quote]

Дело не в деньгах, просто бывает лучше не становится от замены.
А на счет заднего сальника коленвала - снятие коробки без ямы и гаража я наверное не осилю :), хватило того, что башку содрал. Мотор все еще на своем месте :)
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#114 Сообщение Алекс »

truck_by
Не первый француз у меня в семье. Сальники вместе с ГРМ менять по любому. Если потом потекут - сам понимаешь.
Мастер, у которого всегда обслуживаю авто - только так и делает - на вопрос зачем, отвечает кратко - вероятность того, что сальники следующие 80-100 тысяч отходят 50/50. Так нафига рисковать из-за 15-20у.е.
Тот что со стороны КПП - течёт очень редко, и обычно вместе с флажками. Если там сухо - не лезь туда.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#115 Сообщение GUZZZIK »

И несколько насторожило то, что болты на голове все были слабо затянуты. Может просто показалось?.. Хотя было еще несколько мест, вообще не затянутых: клапан ЕГР, например, в месте крепления к пластиковому воздушному коллектору. Представляю, на сколько из-за этого падало давление во впускном тракте.



EGR никогда не затянут у жопоруких мотористов т.к. не могут правильно поставить на место горированную трубочку EGR клапана,вот и незакручивают до конца что бы не погнуть её при сборке крышки возд.коллектора(я первый раз как туда залез чуть мозгом не тронулся ЭТО ЧТО БЫ СНЯТЬ ЭТУ ПЛАСМАСИНУ НАДО СНЯТЬ ГОФРУ(МЕТАЛОРУКАВ)ГЛУШИТЕЛЯ!?
И ещё как я победил тупость своего DK5(ездил как VW 1.6d) а дело было :1-вакуумный насос не развивал нужный вакуум
2-датчик абс.давления на впуск.коллекторе поставил какой то колхозник от vw 1.9 tdi(105 Kpa вместо 250 Кра)
НО ЧЕК-ИНЖАЙН ВСЁ РАВНО МИГАЕТ на 2800-2900об/мин ХЕЛП!!! :1_8:
МТС +375297290107
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 4 месяца

#116 Сообщение Roger »

GUZZZIK
1. Если EGR всегда закрыт, то ты этого скорее всего просто не заметишь, т.е. не работающий насос на работе двигателя практически не сказывается. Зато очень хорошо заметно, когда он не закрывается!
2. Я тебе уже писал, что у тебя там вообще кто-то сильно колхозил с системой управления двигателем.

Самое правильное, это взять тебе полный комплект с разборки и поставить всё от одного комплекта. Можно, конечно, попробовать привести в порядок и этот вариант, но боюсь без должного опыта и знаний это будет достаточно сложно, и я сильно сомневаюсь, что в пределах досягаемости ты найдёшь человека, который точно сможет тебе помочь.
yours sincerely
Andre.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 4 месяца

#117 Сообщение truck_by »

Начал сборку своего агрегата.
Все, что было разобрано, тщательно отмываю и очищаю ибо не люблю собирать грязные части. И вот, обнаружил трещину на выпускном коллекторе... Что делать? Варить? Или не заморачиваться по этому поводу?
По ремонту головы сделано следующее: заменены 4 седла, восстановлены форкамеры, переварены все трещины.
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#118 Сообщение Алекс »

truck_by
Опрессовку (проверку на герметичность) башки делали? Если нет - обязательно сделайте.

Трещину на выпускном кол. попробуйте заварить. Может слегка посвистывать из-за неё и немного теряться можность.

Если болты ГБЦ уже не в первый раз закручиваются - подумайте серьёзно о покупке новых. Потому как 1-2 раза они без проблем закручиваются. Больше - могут растянуться. Последствия не очень хорошие. Комплект на экзисте помню был что-то около 50у.е.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 4 месяца

#119 Сообщение truck_by »

А как же оценить достаточность выполненных работ без опрессовки? Конечно опрессована :)
А ездил же с трещинами в голове, коллекторе и открученным клапаном EGR. А теперь как все загерметизирую куда буду мощность девать? :)
Изображение
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 4 месяца

#120 Сообщение truck_by »

Вопрос по установке ремня ГРМ. С метками на распредвале и ТНВД все понятно - стопорим штифтами. При этом, как я понимаю коленвал должен находится в положении ВМТ 1 цилиндра? По инструкции положено стопорить маховик также штифтом, но дело в том, что у меня отверстия на маховике не в единичном количестве, это и смущает... На украинском сайте была инструкция по установке, но сайт уже неделю на реконструкции :(
Изображение