Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вот нарыл про EGR почитайте,хоть какаято инфа ,читайте только всю ветку,а то оказывается длинное описание не совсем точно описывает процессы,оно для бензинок. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=303.0
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
[quote="Netman_avs";p="101284"]Вот нарыл про EGR почитайте,хоть какаято инфа ,читайте только всю ветку,а то оказывается длинное описание не совсем точно описывает процессы,оно для бензинок. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=303.0[/quote]
Кстати ОЧЕНЬ хороший форум по дизелям.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем . Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Скажите, ДК5-сты, а только у меня проблемы такие с ремнем кондиционера?
Суть. А/м был куплен с удаленным натяжителем №10. Вместо него стояла самопальная железная планка. Я купил, поставил этот натяжитель, но старый ремень натянуть не смог. Он бил о подрамник, хлопал и рычал. Купил новый ремень 1863мм. По лазеру идет 1862мм. Натянул ролик №5 на максимум - вроде помогло. Так ездил 3 мес. Недавно по нужде снимал ремень, но обратно его уже не поставить - опять хлопает и рычит. Купил ремень 1860 мм. Таже фигня. Теперь хочу купить ремень 1855 мм. Скажите, я все правильно делаю? Может секрет есть какой? Ремни, зараза, не дешевые. Последний стоил 900р. А их у меня уже 3 шт. У кого, как с этим дела обстоят?
И скажите, никто не знает размер О-рингов подогревателя (утюжка) топлива?
Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет Женя!Ну я себе поставил 1855,в таком случае с помощью 5 ролика мне удается натянуть ремень согласно тех документации,а именно на рычаге натяжного ролика есть отверстие(кажется мм5 в диаметре)сответствующее отверстие есть и на блоке,так вот при нормальной натяжке штифт(я сделал из гвоздя,можно использовать сответствующее сверло) должен спокойно вставлятся в это отверстие и блок соответственно,в противном случае ремень перетянут или недотянут.Касательно вибрации ,если после правильной натяжки она продолжится,то причина в выходе из строя амортизатора 10 ,он мог выйти из строя из за неправильной натяжки,хотя может и и так выйти из строя(мне встречался случай когда он проходил не более 20 тыс)
Его(амортизатор) можно реанимировать прямо на машине,не знаю только на сколько долго.Береш мед шприц 20куб и две иголки к нему.Протыкаеш одной иголкой резину в верхней части между витками пружины ,а второй в самой нижней и высасываеш остатки масла,потом отсоединяеш шприц от иголки и вылив предварительно старое масло ,наполняеш его трансмисионным маслом.далее подсоединяеш к нижней иголке и заполняеш амортизатор ,до тех пор пока не потечет с верхней иголки.Далее вынимаеш иголки и будет тебе счастьетолько не могу сказать как долго.Делать это нужно на машине с натянутым правильно ремнем .Т.е амортизатор должен быть сжат до рабочего состояния ,иначе излишкам масла некуда будет деватся. Удачи.
О как! Эту дырочку диаметром 4-5 мм я тоже наблюдал. И была у меня мысль про то, что она штифтуется. Но ремня явно не хватает. Буду покупать 1855. А демпфер у меня новый, ему тысячи 2000-3000 пробегу. Хотя тоже не показатель. Ну спасибо, Сергей.
А скажите, совладельцы ДК5, у всех из нас моторы свободно ракачивается в продольном направлении от руки. Просто я тут на днях по необходимости мотор приподнмал домкратом (боюсь не надорвал ли какую-нить опору), а потом заметил, что он раскачивается на подушках довольно свободно, от руки. Как я понял, мотор висит на 2-х опорах (обе почти на одной оси - в центре ремня ГРМ и одна над КПП), а его раскача ограничивается ограничителями (один у копрессора, другой у клапана ЕГР). При такой схеме подвеса его раскачка неизбежна . Но мне кажется, что раньше он так не раскачивался. Да и переход с передачи на передачу стал мене комфортным, с выбором как раз этого самого свободного хода ДВС.
Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?
[quote="Roger";p="104494"]Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?[/quote]
Снимал поддон картера. Был кривой настолько. Заодно и поменял шатунные вкладши. Замучался я его вытаскивать этот поддон. Вот и пришлось приподнимать мотор - иначе подрамник мешает.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
[quote="Bakara";p="104515"]У меня было такое поменял опору где ремень ГРМ и раскачка пропала.[/quote]
О, спасибо. Тоже на нее грешил, т.к. уж больно она стонала, когда я домкратил мотор.
Вот к своему стыду, случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха.
[quote="Сергей XM";p="104985"]Вот к своему стыду, случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха. [/quote]
В ДК-5 много таких з.ч., которые убираешь и особо ничего не меняется. С отщелкиванием основного радиатора осторожнее. Он не любит, когда его с одного краю отщелкивают и отгибают - в том месте, где не отщелкнул защелку надламываются медные трубки радиатора. Я так новый радиатор испаганил. Пришлось удалить 1/6 часть сверху.
Сергей XM, этот радиатор по идее на температуру не влияет, т.к. по сути это радиатор интеркулера. А при таких скоростях и у меня температура до 120 всегда поднималась. Я, кстати, думаю, что при подключенном интеркулере температура будет только больше, а не меньше.
А я, блин, тоже задрался с этим ремнём! Сначала разбило один игольчастий подшипник на натяжителе. Поменял в сборе (90 евро). Потом стал вибрировать ремень. Амортизатор стоит примерно столько-же. Ничего не делал. Порвало ремень. Поставил другой. От вибрации оборвало кронштейн генератора. Почитав форум Пежо( там тоже ветка по ДК5 сколхозил жесткий натяжитель. Вибрация и неприятный звук пропали. Опять порвал ремень. Та жо ж за херня такая! При установке нового замечаю, что нижний винт крепления генератора отвернут и как-раз упирается в ремень. Залезть туда не просто. Затянул. Пока езжу. Думаю ремень рвал болт.