Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 16 лет

#166 Сообщение ВладимирХМ »

Таки, хелп, кто знает! Расшифруйте код ошибки 33 и 43 по ДК5.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#167 Сообщение Netman_avs »

Вот нарыл про EGR почитайте,хоть какаято инфа ,читайте только всю ветку,а то оказывается длинное описание не совсем точно описывает процессы,оно для бензинок.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=303.0
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#168 Сообщение Staratel »

[quote="Netman_avs";p="101284"]Вот нарыл про EGR почитайте,хоть какаято инфа ,читайте только всю ветку,а то оказывается длинное описание не совсем точно описывает процессы,оно для бензинок.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=303.0[/quote]

Кстати ОЧЕНЬ хороший форум по дизелям.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 18 лет

#169 Сообщение Женя »

Скажите, ДК5-сты, а только у меня проблемы такие с ремнем кондиционера?

Суть. А/м был куплен с удаленным натяжителем №10. Вместо него стояла самопальная железная планка. Я купил, поставил этот натяжитель, но старый ремень натянуть не смог. Он бил о подрамник, хлопал и рычал. Купил новый ремень 1863мм. По лазеру идет 1862мм. Натянул ролик №5 на максимум - вроде помогло. Так ездил 3 мес. Недавно по нужде снимал ремень, но обратно его уже не поставить - опять хлопает и рычит. Купил ремень 1860 мм. Таже фигня. Теперь хочу купить ремень 1855 мм. Скажите, я все правильно делаю? Может секрет есть какой? Ремни, зараза, не дешевые. Последний стоил 900р. А их у меня уже 3 шт. У кого, как с этим дела обстоят?

И скажите, никто не знает размер О-рингов подогревателя (утюжка) топлива?

Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#170 Сообщение Сергей XM »

Привет Женя!Ну я себе поставил 1855,в таком случае с помощью 5 ролика мне удается натянуть ремень согласно тех документации,а именно на рычаге натяжного ролика есть отверстие(кажется мм5 в диаметре)сответствующее отверстие есть и на блоке,так вот при нормальной натяжке штифт(я сделал из гвоздя,можно использовать сответствующее сверло) должен спокойно вставлятся в это отверстие и блок соответственно,в противном случае ремень перетянут или недотянут.Касательно вибрации ,если после правильной натяжки она продолжится,то причина в выходе из строя амортизатора 10 ,он мог выйти из строя из за неправильной натяжки,хотя может и и так выйти из строя(мне встречался случай когда он проходил не более 20 тыс)
Его(амортизатор) можно реанимировать прямо на машине,не знаю только на сколько долго.Береш мед шприц 20куб и две иголки к нему.Протыкаеш одной иголкой резину в верхней части между витками пружины ,а второй в самой нижней и высасываеш остатки масла,потом отсоединяеш шприц от иголки и вылив предварительно старое масло ,наполняеш его трансмисионным маслом.далее подсоединяеш к нижней иголке и заполняеш амортизатор ,до тех пор пока не потечет с верхней иголки.Далее вынимаеш иголки и будет тебе счастьетолько не могу сказать как долго.Делать это нужно на машине с натянутым правильно ремнем .Т.е амортизатор должен быть сжат до рабочего состояния ,иначе излишкам масла некуда будет деватся. Удачи.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 18 лет

#171 Сообщение Женя »

О как! Эту дырочку диаметром 4-5 мм я тоже наблюдал. И была у меня мысль про то, что она штифтуется. Но ремня явно не хватает. Буду покупать 1855. А демпфер у меня новый, ему тысячи 2000-3000 пробегу. Хотя тоже не показатель. Ну спасибо, Сергей. :beer1:
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 18 лет

#172 Сообщение Женя »

А скажите, совладельцы ДК5, у всех из нас моторы свободно ракачивается в продольном направлении от руки. Просто я тут на днях по необходимости мотор приподнмал домкратом (боюсь не надорвал ли какую-нить опору), а потом заметил, что он раскачивается на подушках довольно свободно, от руки. Как я понял, мотор висит на 2-х опорах (обе почти на одной оси - в центре ремня ГРМ и одна над КПП), а его раскача ограничивается ограничителями (один у копрессора, другой у клапана ЕГР). При такой схеме подвеса его раскачка неизбежна :-? . Но мне кажется, что раньше он так не раскачивался. Да и переход с передачи на передачу стал мене комфортным, с выбором как раз этого самого свободного хода ДВС.

Скажите, это у меня глюк или нет. ?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 4 месяца

#173 Сообщение Roger »

Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 218
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#174 Сообщение Bakara »

У меня было такое поменял опору где ремень ГРМ и раскачка пропала.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 18 лет

#175 Сообщение Женя »

[quote="Roger";p="104494"]Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?[/quote]

Снимал поддон картера. Был кривой настолько. Заодно и поменял шатунные вкладши. Замучался я его вытаскивать этот поддон. Вот и пришлось приподнимать мотор - иначе подрамник мешает.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

[quote="Bakara";p="104515"]У меня было такое поменял опору где ремень ГРМ и раскачка пропала.[/quote]

О, спасибо. Тоже на нее грешил, т.к. уж больно она стонала, когда я домкратил мотор. :)
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#176 Сообщение Сергей XM »

Вот к своему стыду, :o случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер :shock: -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха. :)
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 18 лет

#177 Сообщение Женя »

[quote="Сергей XM";p="104985"]Вот к своему стыду, :o случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер :shock: -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха. :)[/quote]

В ДК-5 много таких з.ч., которые убираешь и особо ничего не меняется. :) С отщелкиванием основного радиатора осторожнее. Он не любит, когда его с одного краю отщелкивают и отгибают - в том месте, где не отщелкнул защелку надламываются медные трубки радиатора. :!: Я так новый радиатор испаганил. Пришлось удалить 1/6 часть сверху. :(
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 4 месяца

#178 Сообщение Roger »

Сергей XM, этот радиатор по идее на температуру не влияет, т.к. по сути это радиатор интеркулера. А при таких скоростях и у меня температура до 120 всегда поднималась. Я, кстати, думаю, что при подключенном интеркулере температура будет только больше, а не меньше.
yours sincerely
Andre.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 16 лет

#179 Сообщение ВладимирХМ »

А я, блин, тоже задрался с этим ремнём! Сначала разбило один игольчастий подшипник на натяжителе. Поменял в сборе (90 евро). Потом стал вибрировать ремень. Амортизатор стоит примерно столько-же. Ничего не делал. Порвало ремень. Поставил другой. От вибрации оборвало кронштейн генератора. Почитав форум Пежо( там тоже ветка по ДК5 сколхозил жесткий натяжитель. Вибрация и неприятный звук пропали. Опять порвал ремень. Та жо ж за херня такая! При установке нового замечаю, что нижний винт крепления генератора отвернут и как-раз упирается в ремень. Залезть туда не просто. Затянул. Пока езжу. Думаю ремень рвал болт.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 4 месяца

#180 Сообщение adder_XM »

[quote="ВладимирХМ";p="105229"] Почитав форум Пежо( там тоже ветка по ДК5 сколхозил жесткий натяжитель. Вибрация и неприятный звук пропали. [/quote]

дай ссылочку плиз
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.