Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 8 месяцев

#256 Сообщение Roger »

Женя
Там всего-то надо было ещё пару небольших болтов открутить и опора была бы у тебя в руках.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 16 лет 3 месяца

#257 Сообщение GUZZZIK »

Так всё же зачем нужен малый(вспомогательный)термостат на 2.5 и малый радиатор?
По книге всё как то пресно и невнятно(для охлаждения поступающего воздуха нагретого турбиной)Свой термостат снимал на предмет проверки (для успокоения себя любимого) кипятил откр. закр. по градуснику всё ОК.Но патрубок от него что +30 что -25 всегда холодный так же как и радиатор малый.Прогревается что зимой что летом быстро держит 90-98.Может выкинуть мал термостат вообще а мал радиатор подключить к большому что бы зря место не занимал?
ЗЫ. По теме искал ничего путного для себя не вынес
МТС +375297290107
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13890
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#258 Сообщение tuningsa71 »

[quote="GUZZZIK";p="138968"]Так всё же зачем нужен малый(вспомогательный)термостат на 2.5 и малый радиатор?
По книге всё как то пресно и невнятно(для охлаждения поступающего воздуха нагретого турбиной)Свой термостат снимал на предмет проверки (для успокоения себя любимого) кипятил откр. закр. по градуснику всё ОК.Но патрубок от него что +30 что -25 всегда холодный так же как и радиатор малый.Прогревается что зимой что летом быстро держит 90-98.Может выкинуть мал термостат вообще а мал радиатор подключить к большому что бы зря место не занимал?
ЗЫ. По теме искал ничего путного для себя не вынес[/quote]

малый радиатор охлаждает интеркулер. вроде так.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 16 лет 3 месяца

#259 Сообщение GUZZZIK »

малый радиатор охлаждает интеркулер. вроде так

ИНТЕРКУЛЕР-это и есть охлаждение нагретого турбиной воздуха
Вопрос в другом :у всех возд. охл а у 2.5 какого то ...водяного хотя вода которая не идёт по системе имеет темп. воздуха(двигателя)и как она охл.не понятно
МТС +375297290107
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 8 месяцев

#260 Сообщение Roger »

GUZZZIK
Отставить эксперименты!

DK5 имеет жидкостный интеркулер, соответственно, малый термостат работает именно на него. Малый радиатор и должен быть холодный, чтобы обеспечить охлаждение интеркулера. Малый термостат не даёт двигателю переохлаждаться, когда интеркулер не работает, иначе на холостых оборотах он бы вообще не нагревался.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13890
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#261 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Roger";p="138972"]GUZZZIK
Отставить эксперименты!

DK5 имеет жидкостный интеркулер, соответственно, малый термостат работает именно на него. Малый радиатор и должен быть холодный, чтобы обеспечить охлаждение интеркулера. Малый термостат не даёт двигателю переохлаждаться, когда интеркулер не работает, иначе на холостых оборотах он бы вообще не нагревался.[/quote]

*******************************

кому бы продать это добро от DK5

************************************
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=9015

************************************
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 8 месяцев

#262 Сообщение Roger »

tuningsa, они, бывает, ломаются. Починка стоит очень дорого. ОЧЕНЬ!!! Я за это добро в своё время отдал 80000р, потому что это был самый дешёвый вариант!
Так, что, главное, чтобы было предложение. :wink:
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13890
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#263 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Roger";p="139007"]tuningsa, они, бывает, ломаются. Починка стоит очень дорого. ОЧЕНЬ!!! Я за это добро в своё время отдал 80000р, потому что это был самый дешёвый вариант!
Так, что, главное, чтобы было предложение. :wink:[/quote]

пока никто не хочет его купить что-то.
на форумах ПЕЖО тоже.

может еще куда ставили этого монстра. ?????

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=9015
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 8 месяцев

#264 Сообщение Roger »

tuningsa, ну не сезон, очевидно. :(
Вон Алексей своего Крокодила сколько уже продаёт? А ведь и состояние отличное и цена IMHO довольно смешная.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#265 Сообщение adder_XM »

Стал продольно раскачиваться мотор, дело видно в подушке. Выкладываю скин с вопросом : меняется только деталь 7? так как со шведами очень трудно иногда технически общаться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 8 месяцев

#266 Сообщение Roger »

Думаю, надо ТНВД регулировать. Вообще-то это положено каждые 20000км делать.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

hint: попробуй удержать 1500-2000 оборотов педалькой, только не на ходу, а когда машина стоит.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#267 Сообщение adder_XM »

[quote="Roger";p="145939"]Думаю, надо ТНВД регулировать. Вообще-то это положено каждые 20000км делать.[/quote]
Причём тут ТНВД, если я руками могу раскачивать движёк.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 8 месяцев

#268 Сообщение Roger »

adder_XM, это не неисправность. DK5 так и подвешен, что может легко раскачиваться. Даже новые подушки имеют очень заметные зазоры.

Если двигатель раскачивается на холостом ходу, или при движении на малых оборотах с малой нагрузкой, то это точно виноват ТНВД - это известная проблема всех ТНВД этого типа, при чём не только на Строенах.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#269 Сообщение adder_XM »

[quote="Roger";p="145944"]adder_XM, это не неисправность. DK5 так и подвешен, что может легко раскачиваться. Даже новые подушки имеют очень заметные зазоры.

Если двигатель раскачивается на холостом ходу, или при движении на малых оборотах с малой нагрузкой, то это точно виноват ТНВД - это известная проблема всех ТНВД этого типа, при чём не только на Строенах.[/quote]

Понятно, на холостом не раскачивается, вот когда газонёшь - то да.
обломило штуцер блока контроля турбины, пришлось клееть и наращивать шланг.
Вопрос про подушку остаётся актуален.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#270 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="145947"]Вопрос про подушку остаётся актуален.[/quote]

Приветы! У нас тоже dk5 довольно легко "болтается" от руки! :wink:
Может зря паникуешь?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM