Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#331 Сообщение zvasil46 »

Еще про DK5
вчера менял поддон.........
для замены пришлось откручивать подушку крепления двигателя внизу справа, ну а раз снимать подушку, то соответственно перед этим пришлось скидывать ремень и качалку. После установки на место качалки, стал закручивать крепление и у меня обломался болт, теперь предстоит снимать крепление генератора и высверливать. :( Болт заказал, но будет только дней через 10. Старый ставить не хочу, так как ставил новую качалку оригинальную в комплекте с болтом и новый амортизатор. Причину поломки знаю - прослабленyый ремень, пробовал натягивать его с помощью ролика, ничего не дало. Появляется характерный рокот и колебания ремня на холостых вот эти колебания и утомили болт. Самое интересное в процессе работы он пропадает. Попробую поставить короче ремень. Это просто замечательно, что он сломался в гараже на яме :-D где то в дороге :o
Шкив демпферный я почти сразу поменял после покупки машины, мой был "искусно" заварен, а свободные от резины места замазаны черным герметиком:)

Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:

рисунок вдогонку

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

что то с рисунком вышла неудача :(
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 7 месяцев

#332 Сообщение Netman_avs »

[quote="zvasil46";p="200066"] Причину поломки знаю - прослабленyый ремень, пробовал натягивать его с помощью ролика, ничего не дало. Появляется характерный рокот и колебания ремня на холостых вот эти колебания и утомили болт. Самое интересное в процессе работы он пропадает. Попробую поставить короче ремень. [/quote]

Не знаю почему, но такая проблема у многих. На наших с братом 2.5 точно. Из-за ненатянутого ремня (ролика для натяжки получается недостаточно) выходит из строя натяжитель с амортизатором. Выход ставить более короткий ремень!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#333 Сообщение zvasil46 »

Я тоже такого мнения. Еще раньше, после замены амортизатора, когда не достиг желаемого результата мы с товарищем пробовали дожать натяжитель и все проходило. В Тек Доке есть даже несколько разных предложений по ремням.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 7 месяцев

#334 Сообщение adder_XM »

[quote="Netman_avs";p="200097"]

Не знаю почему, но такая проблема у многих. На наших с братом 2.5 точно. Из-за ненатянутого ремня (ролика для натяжки получается недостаточно) выходит из строя натяжитель с амортизатором. Выход ставить более короткий ремень![/quote]

и я в вашем клубе вибрирующих по началу ремней.

жду, кто перывый удачно подберёт ремень. :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#335 Сообщение zvasil46 »

картинки с выставки ;)

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Попробую поставить 6PK1855 Contitech, но смогу опробовать когда придет болтик, а пока работы еще валом. Нужно снять генератор (болт внизу закис), заодно его обслужить, там грязи от давней течи зеленки валом, да и в купе заменить насос гидравлики, по случаю приобрел живой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 7 месяцев

#336 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="200106"]

и я в вашем клубе вибрирующих по началу ремней.

жду, кто перывый удачно подберёт ремень. :)[/quote]

Тю на тебя!!! Мой Серёга давно уже ездит и не париться! :-D
Он то и раскопал причину выхода из строя натяжного ролика!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 7 месяцев

#337 Сообщение adder_XM »

Netman_avs
если бы он признался что за ремень поставил, то я сразу в магазин побежал ...
И пивка проставлю и выпью. :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#338 Сообщение zvasil46 »

6PK1855 это короче чем 1863
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 6 месяцев

#339 Сообщение Roger »

Я ставил 1862. Болт тоже ломался из-за перекоса ролика. Причину перекоса я не понял, но вылечил, слегка подточив торец втулки. Болты покупал в магазине, в котором всякие метизы продают, они, кстати, крепче родного и не под звёздочку, а под внутренний шестигранник.

Я уже, кажется, всё это писал.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 18 лет 7 месяцев

#340 Сообщение Сергей XM »

Вот я и катаюсь на 1855 уже 6 лет,писал об этом .
Остатки болта врядли прийдется высверливать,он обычно выкручивается в сторону двигателя и выпадает.
Citroen XM 2,5 TD Y4
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#341 Сообщение zvasil46 »

Постойте Уважаемые Ситроеноводы, значит не короче а чуть длиннее ремень ставить? Значит, просто надсверливаем болтик, насаживаем на него, к примеру, напильничек или еще какую-нибудь бяку и продолжая вворачивать роняем его на землю? :idea:
а я уже и вправду собрался всю опору снимать. :lol: (но генератор всеравно придется снять для лечения)
На сколько "слегка" точить торец втулки?
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 6 месяцев

#342 Сообщение Roger »

zvasil46
Я точные параметры не помню, могу соврать, но реально покупаемый ремень был на миллиметр короче оригинального. Если покупать неоригинал, который предлагают продавцы, он был на миллиметр длиннее, не натягивался и нижняя ветвь характерно хлопала.
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#343 Сообщение zvasil46 »

Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Интересно, а если каким-то образом сдвинуть генератор или же насос гидравлики, может удастся скроить этот миллиметр?
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 6 месяцев

#344 Сообщение Roger »

zvasil46
Да бог с ним с этим миллиметром. Если ремень удаётся натянуть так, как написано в книжке, то всё нормально.
Напомню, что по книжке его нужно натягивать до тех пор, пока фиксирующий штифт не будет свободно выниматься из натяжного ролика.
yours sincerely
Andre.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#345 Сообщение zvasil46 »

Как хорошо, когда есть предполагаемые пределы наших способностей :) это я про натяжение ремня, ведь можно его при желании и порвать :)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005