Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.
В общем - никаких проблем.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
[quote="Алекс";p="81818"]adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.
В общем - никаких проблем.[/quote]
Про движок я приукрасил, так как на нём просто ничего не скрутишь. Меня интересует процесс и подвоные камни при замене. Сверху её практически не видно, снизу поддон, а скручивать его ради того, что бы посмотреть - сейчас ой как не хочется -холодно. Машина недавно, ещё не изучена до конца.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно.
[quote="Roger";p="81827"]Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. [/quote]
Договорился блин, защиту картера поддоном обозвал
Чем срывл её?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
adder_XM
Их у меня 8 штук - я уже точно и не помню, какую в какой позе
Но это точно, что под капотом ничего лишнего не откручивали, что бы снять и гидроактивную и аккумуляторную.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
adder_XM
Я понял, что ты имел в виду защиту.
Я их откручиваю цепными ключами. Один ключ, это FORCE для снятия воздушных фильтров - он небольшой и для незакисших сфер его хватает. Есть ещё один, длиной сантиметров семьдесят, но им лучше всего пользоваться, когда узел снят с машины, т.к. на месте таким ключём не размахнёшься. Первые разы я гидроактивные сферы смог поменять только открутив блоки ГА от машины, т.к. закисли они на смерть, в последующие разы откручивал на месте "форсовским" маленьким цепным ключём. Центральную сферу первый раз откручивал большим ключём при снятом радиаторе. Алекс
Я верю, что снизу главную сферу можно открутить, но защиту снимать придётся, а это сложнее, чем снять топливный фильтр.
Roger
На счёт защиты не спорю. Но мне всё равно снимали ВСЕ сферы для проверки - так что снимать защиту пришлось в любом случае. Я вообще слабо представляю, как можно её снять сверху. Сверху можно только поменять фильтры и протереть мотор, что касается ДК5.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец