Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 2 месяца

#61 Сообщение Roger »

adder_XM
Может с помпой чего не так? У меня тоже всё быстро нагревается.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

#62 Сообщение adder_XM »

Морально готовлюсь к замене центральной сферы, можно ли без снятия движка это сделать :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5742
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#63 Сообщение Алекс »

adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

#64 Сообщение adder_XM »

[quote="Алекс";p="81818"]adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.[/quote]
Про движок я приукрасил, так как на нём просто ничего не скрутишь. Меня интересует процесс и подвоные камни при замене. Сверху её практически не видно, снизу поддон, а скручивать его ради того, что бы посмотреть - сейчас ой как не хочется -холодно. Машина недавно, ещё не изучена до конца.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5742
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#65 Сообщение Алекс »

adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

#66 Сообщение adder_XM »

[quote="Алекс";p="81823"]adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.[/quote]

Это радует, а про удобство - к этому привык :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 2 месяца

#67 Сообщение Roger »

Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. :-D
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

#68 Сообщение adder_XM »

[quote="Roger";p="81827"]Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. :-D[/quote]
:-D Договорился блин, защиту картера поддоном обозвал :oops:
Чем срывл её?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5742
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#69 Сообщение Алекс »

Roger
А мне когда снимали - ничего другого не откручивали.

adder_XM
Да мы поняли про что ты... :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

#70 Сообщение adder_XM »

Алекс
так тебе снизу что ли?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5742
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#71 Сообщение Алекс »

adder_XM
Их у меня 8 штук - я уже точно и не помню, какую в какой позе :ero_a01:
Но это точно, что под капотом ничего лишнего не откручивали, что бы снять и гидроактивную и аккумуляторную.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 2 месяца

#72 Сообщение Roger »

adder_XM
Я понял, что ты имел в виду защиту. :-)
Я их откручиваю цепными ключами. Один ключ, это FORCE для снятия воздушных фильтров - он небольшой и для незакисших сфер его хватает. Есть ещё один, длиной сантиметров семьдесят, но им лучше всего пользоваться, когда узел снят с машины, т.к. на месте таким ключём не размахнёшься. Первые разы я гидроактивные сферы смог поменять только открутив блоки ГА от машины, т.к. закисли они на смерть, в последующие разы откручивал на месте "форсовским" маленьким цепным ключём. Центральную сферу первый раз откручивал большим ключём при снятом радиаторе.
Алекс
Я верю, что снизу главную сферу можно открутить, но защиту снимать придётся, а это сложнее, чем снять топливный фильтр.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5742
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#73 Сообщение Алекс »

Roger
На счёт защиты не спорю. Но мне всё равно снимали ВСЕ сферы для проверки - так что снимать защиту пришлось в любом случае. Я вообще слабо представляю, как можно её снять сверху. Сверху можно только поменять фильтры и протереть мотор, что касается ДК5. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 2 месяца

#74 Сообщение Roger »

Алекс
Под топливным фильтром места довольно много, так что - можно.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5742
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#75 Сообщение Алекс »

Roger
Да не спорю. Просто в моём случае защиту снимали по любому- поэтому возможно и не трогали корпус топливного фильтра.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец