Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Еще один, наступивший на грабли, продал ХМ.

Сообщение
Автор
axel

Еще один, наступивший на грабли, продал ХМ.

#1 Сообщение axel »

Вот такие дела...

История не оригинальная, повторяться не буду. Продал и (если честно) очень этому рад.

Но!..

Болезнь, похоже, не излечима, т.ч. я надолго останусь с вами, на страницах нашего форума. :) И дело даже не в Ситроене, как таковом, а в вас - моих друзьях (надеюсь, я могу себе позволить вас так называт? :wink:)!

Всегда ваш,
Axel.

з.ы. Положил глаз на GSA. Буду много думать.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

#2 Сообщение maxusman79 »

почем?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев

#3 Сообщение anree ms1 »

axel писал(а):История не оригинальная, повторяться не буду. Продал и (если честно) очень этому рад.
И всетаки, чем хмырь не угодил?

Личное мнение не подкрепленное личным опытом: GS/GSA это "полумера" от СХ :-?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
axel

#4 Сообщение axel »

[quote="maxusman79";p="67020"]почем?[/quote]

Даром - 65 тыр.

[quote="anree ms1";p="67023"]И всетаки, чем хмырь не угодил?

Личное мнение не подкрепленное личным опытом: GS/GSA это "полумера" от СХ :-?
[/quote]

До@уя накопилось проблем: двигло, коробка, кузов - везде требовался ремонт средней тяжести, но ощутимый по финансам. Вкладываться, не имело смысла вааще.

Товарищи новички, запомните еще раз хоршенько - ХМ - это хорошая, но очень дорогая во владении машина.

А, что до GSA, так это уже будет "олдскул" для души. Благо хотят за него 25 тыр. и можно серьезно поторговаться.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев

#5 Сообщение anree ms1 »

axel писал(а):А, что до GSA, так это уже будет "олдскул" для души. Благо хотят за него 25 тыр. и можно серьезно поторговаться.
Удачи!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца

#6 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

anree ms1 писал(а): GS/GSA это "полумера" от СХ :-?
Не прафф совсем. Это две совершенно разные машины. Каждая по-своему хороша (и у каждой букет недостатков ;))

GS - супер автомобиль! Снаружи неказист, но приятен, а вовнутре так ваапче - космический корапь. Только маленький :) А звук оппозитного двигателя - эт ваще ни с чем не сравнимый кайф!.. но лично для меня самый большой минус в этой машине - то, что он не справится с ролью "Everyday Car". Ибо дорага...
А вот СХ может. Доказано. ;)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 15 лет 5 месяцев

#7 Сообщение Janus »

Никакой ГС не полумера! Одна ступенька с СХом, просто немного разные стороны. Главное не ГСА, у него ручки от Волги :lol: :lol: :lol:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
NikVik57
Любопытный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев

#8 Сообщение NikVik57 »

[quote="axel";p="67024"][quote="maxusman79";p="67020"]почем?
Товарищи новички, запомните еще раз хоршенько - ХМ - это хорошая, но очень дорогая во владении машина.[/quote][/quote]

Да, если машина изначально уезжаная или ее убивать. Если найти хороший ХМ, то и ездить он будет хорошо и большого урона семейному бюджету не нанесет, естественно при правильном и постоянном уходе. Но это с любой машиной так, не только с Ситроеном. Что Вы хотите от машин, цена которых 50-80тыс. Я считаю, что действительно хороший ХМ в разы дороже стоит. К сожалению, времена "хорошо и дешего" прошли.

А вобще я хочу сказать, что пока машины лучше ХМа не придумали. Даже 140й Мерседес, 38я БМВ и Ягуар Икс-Джэй не едет по трассе так как едет ХМ, кроме него я еще не ездил ни на одной машине, чтобы на скорости 200км/ч далеко не по самой хорошей дороге можно было ехать расслабившись, слушать музыку не повышая громкости магнитолы и разговаривать в полголоса.
Тел.: +79060517763 Николай
Citroen C6 3.0 HDI 2011, PORSCHE 987 CAYMAN, BMW X5 3.0d 2002
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев

#9 Сообщение anree ms1 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):но лично для меня самый большой минус в этой машине - то, что он не справится с ролью "Everyday Car". Ибо дорага...
А еще "бодрящая" свежесть в холодное время года :(
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

#10 Сообщение рубикон »

вобще я хочу сказать, что пока машины лучше ХМа не придумали. Даже 140й Мерседес, 38я БМВ и Ягуар Икс-Джэй не едет по трассе так как едет ХМ, кроме него я еще не ездил ни на одной машине, чтобы на скорости 200км/ч далеко не по самой хорошей дороге можно было ехать расслабившись, слушать музыку не повышая громкости магнитолы и разговаривать в полголоса.

Полностью согласен с- javascript:putName('NikVik57') . ХМ на скорости 200 доставляет столько удовольствия и спокоиствия .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение SpottyTail »

По своему опыту, ХМ после ВХ, честного, хоть и пропежового местами наследника GS/А, скорее провокация маркетологов, подгонка платформы 605-го, механизм высасывания денег из владельца.
Такое впечатление, что машину делали несколько коллективов инженеров и потом, в спешке и грубо, сгоняли свои детища в единый аппарат. И никто при этом не думал об удобстве обслуживания и ремонта. Учитывая рыночные тенденции и политику отношений с клиентами фирмы Ситроен, думаю даже наоборот, пытались сделать ремонт возможным только на официальных станциях и за бешеные деньги. Не зря ХМ лидировал в начале 90-х - будучи еще свежим совсем автомобилем - в списках самых дорогих в эксплуатации автомобилей.
Смотришь после ХМ на подкапотное Хонды например и плакать хочется.

Но все одно ХМ хороший в итоге. Отличный и особенный. Богема, блин:))
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 16 лет 9 месяцев

#12 Сообщение negrim »

рубикон писал(а):удовольствия и спокоиствия .
Вообще -то расслабляться на такой скорости я бы не рекомендовал. опясно для жизни.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение SpottyTail »

Да, А GS, собственно, ни фига не полумера. с Арти согласен на 255%!
Скорее это папа CXа. крайнем случае брат. Если прикинуть, что DS сначала с утенком согрешила, а потом с SMом, то вот такое примерно древо и выйдет:))

Опыты по ежедневной эксплуатации GSA есть. По надежности с CXом вполне сопоставим. С запчастями такая же, в целом, задница. Только СХов вроде как побольше будет в закромах. И ресурс движка GSного поменее, конечно.

А так - передняя подвеска идентична CX, гидросистема простейшая - ВХ с сухой рейкой почти копирует ее. Насоса убитого от GS ни разу не видел хоть и один плунжер.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
FoXXX

#14 Сообщение FoXXX »

Жалко конечно...А что за хм,фото не осталось?
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 15 лет 5 месяцев

#15 Сообщение Vovchique »

SpottyTail
а не расскажешь ли нам про ежедневную эксплуатацию СХ? ;) :P
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4