Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
История не оригинальная, повторяться не буду. Продал и (если честно) очень этому рад.
Но!..
Болезнь, похоже, не излечима, т.ч. я надолго останусь с вами, на страницах нашего форума. И дело даже не в Ситроене, как таковом, а в вас - моих друзьях (надеюсь, я могу себе позволить вас так называт? )!
[quote="anree ms1";p="67023"]И всетаки, чем хмырь не угодил?
Личное мнение не подкрепленное личным опытом: GS/GSA это "полумера" от СХ
[/quote]
До@уя накопилось проблем: двигло, коробка, кузов - везде требовался ремонт средней тяжести, но ощутимый по финансам. Вкладываться, не имело смысла вааще.
Товарищи новички, запомните еще раз хоршенько - ХМ - это хорошая, но очень дорогая во владении машина.
А, что до GSA, так это уже будет "олдскул" для души. Благо хотят за него 25 тыр. и можно серьезно поторговаться.
Не прафф совсем. Это две совершенно разные машины. Каждая по-своему хороша (и у каждой букет недостатков )
GS - супер автомобиль! Снаружи неказист, но приятен, а вовнутре так ваапче - космический корапь. Только маленький А звук оппозитного двигателя - эт ваще ни с чем не сравнимый кайф!.. но лично для меня самый большой минус в этой машине - то, что он не справится с ролью "Everyday Car". Ибо дорага...
А вот СХ может. Доказано.
Old indians never die... They can only look that way
[quote="axel";p="67024"][quote="maxusman79";p="67020"]почем?
Товарищи новички, запомните еще раз хоршенько - ХМ - это хорошая, но очень дорогая во владении машина.[/quote][/quote]
Да, если машина изначально уезжаная или ее убивать. Если найти хороший ХМ, то и ездить он будет хорошо и большого урона семейному бюджету не нанесет, естественно при правильном и постоянном уходе. Но это с любой машиной так, не только с Ситроеном. Что Вы хотите от машин, цена которых 50-80тыс. Я считаю, что действительно хороший ХМ в разы дороже стоит. К сожалению, времена "хорошо и дешего" прошли.
А вобще я хочу сказать, что пока машины лучше ХМа не придумали. Даже 140й Мерседес, 38я БМВ и Ягуар Икс-Джэй не едет по трассе так как едет ХМ, кроме него я еще не ездил ни на одной машине, чтобы на скорости 200км/ч далеко не по самой хорошей дороге можно было ехать расслабившись, слушать музыку не повышая громкости магнитолы и разговаривать в полголоса.
Тел.: +79060517763 Николай
Citroen C6 3.0 HDI 2011, PORSCHE 987 CAYMAN, BMW X5 3.0d 2002
вобще я хочу сказать, что пока машины лучше ХМа не придумали. Даже 140й Мерседес, 38я БМВ и Ягуар Икс-Джэй не едет по трассе так как едет ХМ, кроме него я еще не ездил ни на одной машине, чтобы на скорости 200км/ч далеко не по самой хорошей дороге можно было ехать расслабившись, слушать музыку не повышая громкости магнитолы и разговаривать в полголоса.
Полностью согласен с- javascript:putName('NikVik57') . ХМ на скорости 200 доставляет столько удовольствия и спокоиствия .
По своему опыту, ХМ после ВХ, честного, хоть и пропежового местами наследника GS/А, скорее провокация маркетологов, подгонка платформы 605-го, механизм высасывания денег из владельца.
Такое впечатление, что машину делали несколько коллективов инженеров и потом, в спешке и грубо, сгоняли свои детища в единый аппарат. И никто при этом не думал об удобстве обслуживания и ремонта. Учитывая рыночные тенденции и политику отношений с клиентами фирмы Ситроен, думаю даже наоборот, пытались сделать ремонт возможным только на официальных станциях и за бешеные деньги. Не зря ХМ лидировал в начале 90-х - будучи еще свежим совсем автомобилем - в списках самых дорогих в эксплуатации автомобилей.
Смотришь после ХМ на подкапотное Хонды например и плакать хочется.
Но все одно ХМ хороший в итоге. Отличный и особенный. Богема, блин:))
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84
Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Да, А GS, собственно, ни фига не полумера. с Арти согласен на 255%!
Скорее это папа CXа. крайнем случае брат. Если прикинуть, что DS сначала с утенком согрешила, а потом с SMом, то вот такое примерно древо и выйдет:))
Опыты по ежедневной эксплуатации GSA есть. По надежности с CXом вполне сопоставим. С запчастями такая же, в целом, задница. Только СХов вроде как побольше будет в закромах. И ресурс движка GSного поменее, конечно.
А так - передняя подвеска идентична CX, гидросистема простейшая - ВХ с сухой рейкой почти копирует ее. Насоса убитого от GS ни разу не видел хоть и один плунжер.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84
Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.