Про Ваши соображения насчёт "отвисание сзади" и "большой ход во все стороны". Очень спорно, на грани "умности". По Вашему задняя подвеска болтаецца с этим самым большим ходом во все стороны

А по моему машина постоянно прижимает их к корпусу чем больше нагрузка тем больше их прижим - это раз. Работают на ход вверх вниз (всего несколько мм) передние - это два. Задние отходят ( а не провисают) в поворотах с внутренней стороны буквально на чуть чуть подавая подрамник внутренней стороной вперёд. Для чего передние подушки запрессовываются в строго определённой ориентации.
Хотя я безусловно понимаю всю мудрость версий о "неучёности французских инженеришек" в общем. И в частности особенно по сравнению с "нашими парнями"

Ничего личного. Сделаете свою конструкцию посмотрите на срок хождения и эффект. Удачи Вам.