Там, помниться, я объяснил, так как дела именно так и обстоят . Сасик мягче, по- этому служит несколько короче, но он и комфортнее из-за некоторой мягкости. К тому же, передние опоры (что круглые) у нас иными чем Сасик и не бывают.tany писал(а):Так мне объяснили, что разница между Хатченсон и Сасик в том, что у Сасик резина более мягче и поэтому авто комфортнее будет и почуствуешь весь кайф настоящего гидроситра, но однако ходят они чу-ток меньше чем Хатченксон.
При снятии подрамника, никаких трубок выкручивать не надо; лишь пару их к кузову привязывающих держателей. Подрамник полностью опускать не стойт ни в коем разе; потом чертовски трудно одному дыры болтов поимать. По этому при замене один болт подушек подрамника всегда должен быть на половину вкручен для центровки подрамника.
При замене на ХМ1, не забудьте, что диаметры болтов на ремонтные задние подушки другие.
Бензобак снимать не надо, но приопустить придеться. Альтернатива возможна лишь при пустом баке; снять горловину подачи топлива, чтоб правое ухо подрамника приопустилось до нужной для помещения оправки высоты. В таком случае придеться снимать и управление задним корректором (ту штангу от середины машины).
Остальное вроде без засад .