Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подушки заднего подрамника (балки) XM , XANTIA замена .

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#31 Сообщение Рик »

tany писал(а):Так мне объяснили, что разница между Хатченсон и Сасик в том, что у Сасик резина более мягче и поэтому авто комфортнее будет и почуствуешь весь кайф настоящего гидроситра, но однако ходят они чу-ток меньше чем Хатченксон.
Там, помниться, я объяснил, так как дела именно так и обстоят :) . Сасик мягче, по- этому служит несколько короче, но он и комфортнее из-за некоторой мягкости. К тому же, передние опоры (что круглые) у нас иными чем Сасик и не бывают.

При снятии подрамника, никаких трубок выкручивать не надо; лишь пару их к кузову привязывающих держателей. Подрамник полностью опускать не стойт ни в коем разе; потом чертовски трудно одному дыры болтов поимать. По этому при замене один болт подушек подрамника всегда должен быть на половину вкручен для центровки подрамника.

При замене на ХМ1, не забудьте, что диаметры болтов на ремонтные задние подушки другие.

Бензобак снимать не надо, но приопустить придеться. Альтернатива возможна лишь при пустом баке; снять горловину подачи топлива, чтоб правое ухо подрамника приопустилось до нужной для помещения оправки высоты. В таком случае придеться снимать и управление задним корректором (ту штангу от середины машины).
Остальное вроде без засад :roll: .
Турбо Д12 ГА1 Break
GGena

#32 Сообщение GGena »

Рик
Раз пробовал упругость подушек, то вопрос?
Какая из них быстрее "устает", передняя или задняя. и ранее кто-то писал что можно их каким то образом восстанавливать, ну типа доп прокладки или ????
Кто чего скажет на этот счет?
P.S.
Я давече пробовал экспериментировать на задних подушках, делал резиновые прокладки разных толщин и вставлял их между кузовом и подушкой, в итоге пробои пропадали, но увеличивалась немного жесткость при движении, может это также выход-хотя как сказать?
Наверно и на передних возможно что-то придумать.
Что скажите? Профи!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#33 Сообщение maxusman79 »

GGena писал(а):делал резиновые прокладки разных толщин и вставлял их между кузовом и подушкой
Ты прочитал мои давние мысли! :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#34 Сообщение tany »

ИС-Xantia
у меня резина на старых была просто дубовая

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Рик
да, так ты и объяснял мне :-D
Однако мне при замене всё равно бак снимали полностью. Сначало хотели без снятия, просто приотпустить, но легче оказалось всё снять и сделать нормально, т.к. там всё старое и вдруг отломается что-то.
Хотя, если уже делали без снятия, только приопуская так тогда почему бы и нет. Я думаю каждый сам решать будет для себя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1227
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#35 Сообщение ИС-Xantia »

Пока вы тут флудите я набросал чертежик. Кто готов заказать сей девайс? Готов поучаствовать финансово.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#36 Сообщение es13 »

Рик писал(а):При замене на ХМ1, не забудьте, что диаметры болтов на ремонтные задние подушки другие.
Разве только на ХМ, на сколько я помню что и на ксю тоже..
Citroen forever
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1227
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#37 Сообщение ИС-Xantia »

es13 писал(а):Разве только на ХМ, на сколько я помню что и на ксю тоже..
Чего-чего? А поподробнее?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#38 Сообщение es13 »

ИС-Xantia писал(а):Чего-чего? А поподробнее?
Было серийное изменение конструкции (размера) с\б с 07/95г.
точнее искать надо, на память не помню :-?

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

там квадратная подушка стала толще на 5 мм, больше не помню :(
Citroen forever
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#39 Сообщение Беларус »

глядел я на свои квадратные подушки и чего то наверное не догоняю. если менять только их то:
1. разобрать багажник что бы добраться до болтов
2. поддомкратить зад, открутить болты крепления подушек и опустив монтировкой балку вытянуть их оттуда.
3. Сборка в обратной последовательности
Я все правильно понял?
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#40 Сообщение Алекс »

Беларус
Я тоже так думаю. Только багажник разбирать не надо - просто ковёр вытянуть.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#41 Сообщение Беларус »

Алекс
у меня нет никакого ковра. обшивка багажника, снять которую нужно еще постараться...
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#42 Сообщение Алекс »

Беларус
Ну так я про неё же. В ХМ она просто снимается. Открутил боковины, накладку заднюю - и вуаля. Полчаса работы. В ксантии по другому?

Я её несколько раз снимал, когда музыку делал.

maxusman79
Я у ребят на экзисте в офисе спрашивал. Они сказали ,что именно так - сначала на склад в Москву - потом уже по регионам, областяч и т.д.

Если например я открываю сайт без ника и пароля - то мне цены на теже товары показывает ниже, а срок доставки меньше. Ввожу ник и пароль - цена увеличиваеся ,как и срок доставки. Мне это тоже непонятно, но дело обстоит именно так. Например сайлентблок квадратный от САСИКа на 6 у.е. дороже становится по прибытию в РБ. :cry:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#43 Сообщение Беларус »

Алекс
я сильно не раглядывал, но точно нужно будет снимать задние спинки сиденьев и всю пластмассу багажника (хэтч)
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#44 Сообщение Алекс »

Беларус
Я тоже думал, что надо снимать спинку - оказалось, что он туда просто запихивается. В общем - сколько лазил по ситроену - всегда оказывалось, что всё продумано и просто в плане ремонта - надо просто знать, как.
Думаю, что и у вас в ксюхе будет несложно. :)
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#45 Сообщение es13 »

Вчера на работе перерыл весь склад специнструмента, но приблуду для замены с\б на ХМ и Ксю так и не нашел, хотя числится :1_8:
Зато нашел для С5, Берлинго и ZX, может с помощю этих приблуд получится заменить :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Алекс писал(а):В общем - сколько лазил по ситроену - всегда оказывалось, что всё продумано и просто в плане ремонта - надо просто знать, как
Возражу, чтоб заменить передний рычаг на Saxo, надо разобрать половину салона, хотя это все несложно если знать как.
Citroen forever