Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мягкость сфер...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#31 Сообщение Lav »

ИС-Xantia писал(а):Повысить объем сферы с прежним давлением
Значит если взять переднюю и накачать как заднюю, задняя подвеска должна быть мягче :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1194
Стаж: 18 лет

#32 Сообщение ИС-Xantia »

Так у них объемы одинаковые.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3588
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#33 Сообщение Алекс Желтый »

Не совсем так , вот у меня на ВХ передние 500см3 , а задние 400см3
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#34 Сообщение Lav »

На ХМ тоже разные, перед больше :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1194
Стаж: 18 лет

#35 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс Желтый писал(а):...на ВХ передние 500см3 , а задние 400см3
Ну, разница небольшая. Допуск на начальное давление азота новой сферы и того больше (нпр, 70бар +5-20). Но если поставить на зад спущенную переднюю, то субъективно задница будет мягче за счет больших жиклеров, но и раскачка будет того...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 4 месяца

#36 Сообщение Богдан CX »

ИС-Xantia писал(а):то субъективно задница будет мягче за счет больших жиклеров, но и раскачка будет того...
и энергоемкость, управляемость... :(
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1194
Стаж: 18 лет

#37 Сообщение ИС-Xantia »

+1
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5701
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#38 Сообщение Алекс »

Народ, у меня вот такой вопросец.
У меня на ХМе ОПА очень сильно раскачивается при торможении и разгоне. Т.е. если правильно выразится - на разгоне сильно припадает, при торможении сильно задирается. Особенно это неприятно когд авалишь по трассе - и надо резко сбросить скорость.
Но при этом сферы проверены и подкачены. Правда вот жиклёры не проверялись если честно. При этом на ямах ОПА у оченгь сильно отбивает по кузову, причём и перед и зад. Как-будто сфер вообще нету и вообще это не ситроен, а ФВ-гольф на низкопрофильной резинек. Просто недавно взял машину - пока ещё не разбирался - только ЛШМ поменял и сферы подкачал, акумуляторную новую поставили.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 4 месяца

#39 Сообщение Богдан CX »

такое бывает из-за жиклеров.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#40 Сообщение seggg »

Я ставил передние на зад, получилось как на пружинах без аммортизаторов, и на сферах набито давление 45, 50 (у моих древних)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5701
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#41 Сообщение Алекс »

[quote="Богдан CX";p="80615"]такое бывает из-за жиклеров.[/quote]
А удары на ямах? Тоже связано с жиклёрами? Дело в том, что удары сзади например не такие как при убитых подушках подрамника.
Тем более авто свежее - 99 года и недавно с юга Германии.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#42 Сообщение seggg »

А чо жиклеры можно менять? Может сферы не с тем давлением.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 4 месяца

#43 Сообщение Богдан CX »

Алекс писал(а):А удары на ямах? Тоже связано с жиклёрами? Дело в том, что удары сзади например не такие как при убитых подушках подрамника.
Тем более авто свежее - 99 года и недавно с юга Германии.
У меня автомобиль как без амортизаторов ездит, жиклеры люфтят и пропускают жижу прямотоком туда сюда, отсюда отстутсвие сопротивления течению жижи и слабая энергоемкость.
seggg писал(а):А чо жиклеры можно менять
менять надо сферы. Может жиклеры и можно менять, но рем комплектов думаю никто не делает, да и смысл?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5701
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#44 Сообщение Алекс »

Богдан CX
Ну ты меня успокоил если честно. Если я отделаюсь заменой сфер - это будет просто счастье.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#45 Сообщение Lav »

Это все понятно :) я про то что если взять переднюю сферу, с более большим объемом и накачать давление как задняя и соответственно жиклер поставить как задний? :) или чего то я не допонимаю :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .