Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#121 Сообщение Жорка.ру »

Ну тогда нужно жить в сказке))))))
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Kapitan

#122 Сообщение Kapitan »

Добрый вечер, прочёл ветку...
Читал вот с какой целью: у меня такая проблемка - если руль РЕЗКО вращать из стороны в сторону то в пределах примерно +- 25 грдусов, от нейтрального положения, он вращается легко, а вто после какбы резко сопротивляется (хотя вращать можно, но просто надо гораздо большее усилие). При обычной езде этого не чувствуешь, а вот когда необходимо резко объехать что-нить или паркуешься, то ЭТО дает о себе знать, что дико не приятно :x
Посоветуйте, что это и поможет ли такой выход как ХАДО?
Пасиба!!!
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#123 Сообщение user »

У меня пробег 700км, пока все держиться :oops:
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13536
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#124 Сообщение maxusman79 »

Kapitan писал(а):Посоветуйте, что это
Проверь состояние крестовины рулевого карданчика (смотреть на яме ,местоположение-над рулевой рейкой)...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Kapitan

#125 Сообщение Kapitan »

Такое ощущение что в системе воздух, и он сжимается, то есть сопротивление как бы с "плавным пуском".
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#126 Сообщение user »

Kapitan
тогда лутше в отдельную тему и с полным описанием что да как, надо сначала разобраться в чем дело, а потом лечить.
Константин С.

#127 Сообщение Константин С. »

Ну вот и я бахнул в гидравлику пару тюбиков. Пока проехал кил 300. Падать машина вообще перестала. За двое суток стоянки может просела на 1-2см. Как-то мягче стало. А вот отсечка не увеличилась. Ну тут дело в том, что у меня насосик стоит от машины без гидроусилителя руля. Поэтому особо чудес и не ожидал.:)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13536
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#128 Сообщение maxusman79 »

Константин С. писал(а):отсечка не увеличилась.
а центральная сфера-в норме?
Константин С.

#129 Сообщение Константин С. »

Полгода назад мерял. Была в норме. Сейчас (да и тогда тоже) отсечка проявлялась на слегка повышенных оборотах.Год назад она присутствовала примерно раз в секунду на холостых.
Хотя поднималась машина всегда очень бодро )за исключением глюка непонятного с передком, который я уже описывал).
Константин С.

#130 Сообщение Константин С. »

Вот подчерпнул на одном из водно-моторных форумах:
"Металлокерамика енто аброзив по природе своей, при приработке крупные зёрна попадающие в пару трения вступают во взаимодействие с металлом и там остаются, а осколки зёрен размером меньшие чем тепловой зазор и меньше чем отверстие в фильтре свободненько гуляют себе и производят суперфиишную обработку металла пока находятся в масле, Настоятельно рекомендую максимум после 50 часов работы механизма сменить масло, желательно с промывкой механизма, кроме того учтите что металлокерамика отлично осаждается на магнитах (магнитных пробках, ловушках) поентому желательно сначала убрать магниты, приработать механизм, сменить масло и вернуть магнит. "

Стало быть я правильно поступил изъяв на время магнит :wink:

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:

http://www.energie3000.ru/komplex_prepa ... ция... :)
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#131 Сообщение Серёга »

Влил два тюбика, магниты не вынимал. Прошло две недели. Зад не падал четверо суток( больше не засекал), перед,правда падает за ночь. Хотя если оставить в третьем положении, то и перед не падает больше трёх суток. Но что интересно, отсечка как была 9-ть сек., так и осталась.
Давно думал заменить тормозной, но он никогда не шипел и не было подтормаживания. Зад только падал. Вот такой теперь вопрос. Что не изменилась отсечка - предполагаю из-за утечек передних стоек и их корректора. Но если в третьем положении перед сейчас не падает, как и зад , значит в этом положении и утечки должны уменьшиться. Почему-же тогда не увеличивается отсечка? Центральная сфера в норме.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#132 Сообщение negrim »

Потому что авто старое, и хадом делу не поможешь.
Поможет только наличие толстого кошелька.

У меня отсечка увеличилась до 20 секунд, но через 2 недели ве вернулось на свои места.
И даже лампа СТОП опять стала гаснуть не сразу.




ОФФ. Кстати , а никто не знает, почему иногда утром завожу, и когда все лампы контрольные гаснут, СТОП может гореть еще секунд 5 -15.
Причем горит только ОДНА лампа СТОП. :o
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#133 Сообщение Серёга »

[quote="negrim";p="88400"]Потому что авто старое, и хадом делу не поможешь.
Поможет только наличие толстого кошелька.

У меня отсечка увеличилась до 20 секунд, но через 2 недели ве вернулось на свои места.
И даже лампа СТОП опять стала гаснуть не сразу.

Я не спрашивал про кошелёк. И про ХАДО тоже. В конкретной ситуации ХАДО ни при чём. С начала заливки и потом отсечка не менялась, изменилось стояние авто. Меня интерисовало 3-тье положение. Вопрос сформулирован.
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 18 лет 3 месяца

#134 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

negrim
Один СТОП горит когда давление в гидросистеме
низкое или мало зелени в бачке.

При заведении СТОП горит дольше всех поскольку
машинка старенькая - тяжело ей вот так сразу... :)

Насосик наверное уже не очень, может тормозной не очень
потери через него могут быть большие.
Чтобы СТОП быстрее гас надо руль повернуть в крайнее положение
до отказа и удерживать так пока СТОП не погаснет, при этом расход LHM
через ГУР прекращается и всё достается регулятору и главной сфере.

Иногда, в поганых случаях (насос ослаб, тормозной прохудился),
это единственный способ поднять машину.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#135 Сообщение negrim »

У меня ксантия с 6+2 , нет паука, кручение тут не поможет.

При малом давлении и низком уровне, горит стоп и еще лампа слева от него.

Но иногда эта лампа гаснет, и горит только "стоп"



Лампа стоп одна не может гореть. Она горит с какой либо еще

Бывает это редко. И только на холодную.
Началось, когда у нас было -15.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV