Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Добрый вечер, прочёл ветку...
Читал вот с какой целью: у меня такая проблемка - если руль РЕЗКО вращать из стороны в сторону то в пределах примерно +- 25 грдусов, от нейтрального положения, он вращается легко, а вто после какбы резко сопротивляется (хотя вращать можно, но просто надо гораздо большее усилие). При обычной езде этого не чувствуешь, а вот когда необходимо резко объехать что-нить или паркуешься, то ЭТО дает о себе знать, что дико не приятно
Посоветуйте, что это и поможет ли такой выход как ХАДО?
Пасиба!!!
Ну вот и я бахнул в гидравлику пару тюбиков. Пока проехал кил 300. Падать машина вообще перестала. За двое суток стоянки может просела на 1-2см. Как-то мягче стало. А вот отсечка не увеличилась. Ну тут дело в том, что у меня насосик стоит от машины без гидроусилителя руля. Поэтому особо чудес и не ожидал.
Полгода назад мерял. Была в норме. Сейчас (да и тогда тоже) отсечка проявлялась на слегка повышенных оборотах.Год назад она присутствовала примерно раз в секунду на холостых.
Хотя поднималась машина всегда очень бодро )за исключением глюка непонятного с передком, который я уже описывал).
Вот подчерпнул на одном из водно-моторных форумах:
"Металлокерамика енто аброзив по природе своей, при приработке крупные зёрна попадающие в пару трения вступают во взаимодействие с металлом и там остаются, а осколки зёрен размером меньшие чем тепловой зазор и меньше чем отверстие в фильтре свободненько гуляют себе и производят суперфиишную обработку металла пока находятся в масле, Настоятельно рекомендую максимум после 50 часов работы механизма сменить масло, желательно с промывкой механизма, кроме того учтите что металлокерамика отлично осаждается на магнитах (магнитных пробках, ловушках) поентому желательно сначала убрать магниты, приработать механизм, сменить масло и вернуть магнит. "
Стало быть я правильно поступил изъяв на время магнит
Влил два тюбика, магниты не вынимал. Прошло две недели. Зад не падал четверо суток( больше не засекал), перед,правда падает за ночь. Хотя если оставить в третьем положении, то и перед не падает больше трёх суток. Но что интересно, отсечка как была 9-ть сек., так и осталась.
Давно думал заменить тормозной, но он никогда не шипел и не было подтормаживания. Зад только падал. Вот такой теперь вопрос. Что не изменилась отсечка - предполагаю из-за утечек передних стоек и их корректора. Но если в третьем положении перед сейчас не падает, как и зад , значит в этом положении и утечки должны уменьшиться. Почему-же тогда не увеличивается отсечка? Центральная сфера в норме.
Потому что авто старое, и хадом делу не поможешь.
Поможет только наличие толстого кошелька.
У меня отсечка увеличилась до 20 секунд, но через 2 недели ве вернулось на свои места.
И даже лампа СТОП опять стала гаснуть не сразу.
ОФФ. Кстати , а никто не знает, почему иногда утром завожу, и когда все лампы контрольные гаснут, СТОП может гореть еще секунд 5 -15.
Причем горит только ОДНА лампа СТОП.
[quote="negrim";p="88400"]Потому что авто старое, и хадом делу не поможешь.
Поможет только наличие толстого кошелька.
У меня отсечка увеличилась до 20 секунд, но через 2 недели ве вернулось на свои места.
И даже лампа СТОП опять стала гаснуть не сразу.
Я не спрашивал про кошелёк. И про ХАДО тоже. В конкретной ситуации ХАДО ни при чём. С начала заливки и потом отсечка не менялась, изменилось стояние авто. Меня интерисовало 3-тье положение. Вопрос сформулирован.
negrim
Один СТОП горит когда давление в гидросистеме
низкое или мало зелени в бачке.
При заведении СТОП горит дольше всех поскольку
машинка старенькая - тяжело ей вот так сразу...
Насосик наверное уже не очень, может тормозной не очень
потери через него могут быть большие.
Чтобы СТОП быстрее гас надо руль повернуть в крайнее положение
до отказа и удерживать так пока СТОП не погаснет, при этом расход LHM
через ГУР прекращается и всё достается регулятору и главной сфере.
Иногда, в поганых случаях (насос ослаб, тормозной прохудился),
это единственный способ поднять машину.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова SAAB 99, 1980 Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra