Увы, саш, огорчю...саш писал(а):отсечка с 1-2 сек увеличилась до 30-40 сек. Тормозной шипит.
Будем надеяться на лучшее.
Если есть желание и возможность, то преспокойно. Для дизеля шибко полезная вещь. Компрессия точно выравниваеться, а вырастает до 7атм. Заметно уменьшаеться шум (если шумят не форсунки и не ТНВД, разумееться). А для десерта- уменьшение расхода топлива примерно на литр при аналогичной езде, более бодрая прокрутка стартером по утрам (легче заводится, особенно в морозе), и похожие приятные мелочи. Противопоказаний вообще не наблюдалось. Только обязательно соблюдай количество тюбиков и интервалы их заливания строго по инструкции. И будет те счастье километров штук на тридцать .user писал(а):А я вот думаю может со сменой масла и в мотор залить
Не согласен. на Тойоте пробег почти 400 тыс.км, недавно мерял компрессию - 11,5-12 , норма -13,5 в движок не лазили , кроме замены ремня ГРМ.Жорка.ру писал(а):Ровнвя компресия и тем более её значение близкое к заводскому....может быть у 2-3 летней машины...но не у 10 и более лет...
Тормозной заменим. есть в наличии.Рик писал(а):Увы, саш, огорчю...
Заливал пару раз в 4HP18 после чистки фильтров. Всё как обычно; в основном-работает тише, переключаеться чётче. Но один раз почему-то заметно легче стал передвигаться бывший тугим рычаг переключения. Почему так- я не вникал; сам не разбираю АКПП. Факт лишь, что проблема была во внутренностях, а не в тросах.Иваныч писал(а): А поподробнее про ХАДО в АКПП можно? Весьма интересно, как эффект проявляется?