Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4693
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#61 Сообщение саш »

Отпишусь : по Хм- за ночь не упала совсем, при заводке лампа давления погасла со стартером. Проехал по городу все нормально.
Залили в Ксюху- поганяли часа 1,5-2 вверх,вниз, крутили рулем.
Час стоит не падает совсем( раньше падала на брюхо через 10 минут), отсечка с 1-2 сек увеличилась до 30-40 сек. Тормозной шипит.
Будем надеяться на лучшее.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#62 Сообщение user »

А я вот думаю может со сменой масла и в мотор залить :oops:
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#63 Сообщение Алекс »

user
Если у мотора ровная компрессия, значение которой близко к заводсткому, еслм он не берёт масло - НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
Запомни: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#64 Сообщение Жорка.ру »

Ровнвя компресия и тем более её значение близкое к заводскому....может быть у 2-3 летней машины...но не у 10 и более лет...
А во насчёт ЕР...почитал...очень не понравилось...вобщем купил и выкинул...не решился :-D
А Хадо я думаю...залью по полной...даже в движёк после капиталки!!!!
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#65 Сообщение Рик »

саш писал(а):отсечка с 1-2 сек увеличилась до 30-40 сек. Тормозной шипит.
Будем надеяться на лучшее.
Увы, саш, огорчю...
Уже через неделю, если машиной ежедневно пользоваться, отсечка участиться секунд до 10, а зад станет валиться через полчаса после глушения мотора. А через месяц почти все показатели гидросистемы вернуться в исходное положение. Ну, правда, на долго останеться полегчавший руль (если он вообще полегчал), СТОП после заводки двигателя будет гореть куда короче, ну и машина останеться куда мягче, если такой эффект ты вообще заметил.
Чудеса если и бывают, то ни в коем разе не с тормозным :) .
user писал(а):А я вот думаю может со сменой масла и в мотор залить :oops:
Если есть желание и возможность, то преспокойно. Для дизеля шибко полезная вещь. Компрессия точно выравниваеться, а вырастает до 7атм. Заметно уменьшаеться шум (если шумят не форсунки и не ТНВД, разумееться). А для десерта- уменьшение расхода топлива примерно на литр при аналогичной езде, более бодрая прокрутка стартером по утрам (легче заводится, особенно в морозе), и похожие приятные мелочи. Противопоказаний вообще не наблюдалось. Только обязательно соблюдай количество тюбиков и интервалы их заливания строго по инструкции. И будет те счастье километров штук на тридцать :) .
Иваныч

#66 Сообщение Иваныч »

Вопрос Рику
А поподробнее про ХАДО в АКПП можно? Весьма интересно, как эффект проявляется?
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4693
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#67 Сообщение саш »

Жорка.ру писал(а):Ровнвя компресия и тем более её значение близкое к заводскому....может быть у 2-3 летней машины...но не у 10 и более лет...
Не согласен. на Тойоте пробег почти 400 тыс.км, недавно мерял компрессию - 11,5-12 , норма -13,5 в движок не лазили , кроме замены ремня ГРМ.
Рик писал(а):Увы, саш, огорчю...
Тормозной заменим. есть в наличии.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#68 Сообщение Рик »

Иваныч писал(а): А поподробнее про ХАДО в АКПП можно? Весьма интересно, как эффект проявляется?
Заливал пару раз в 4HP18 после чистки фильтров. Всё как обычно; в основном-работает тише, переключаеться чётче. Но один раз почему-то заметно легче стал передвигаться бывший тугим рычаг переключения. Почему так- я не вникал; сам не разбираю АКПП. Факт лишь, что проблема была во внутренностях, а не в тросах.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#69 Сообщение Жорка.ру »

Ну в Тоёте движочек литров сока???
Нельзя брать единичные экземпляры...у меня мерс 1.5 лимона накатал до...выброса движка на помойку :twisted:
Просто в основном(особенно если машина не из германии,а из Франции :shock: ),тов таком возрасте там далеко до заводских параметров...
Рик, у меня такой вопросик...двиг после капиталки,лучше масло Хадовское использовать или присадку???И как на это отреагирует турбина???
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#70 Сообщение Рик »

А масло в твоей турбине где работает? :) Вот там и приработаеться, где надобно; на оси. Это турбине только к добру, так как там и трения, и температуры предостаток.
Есть мнение (я его поддерживаю), что после капиталки ХАДО в движок следует лить лишь после первой замены масла (и лить гель, а не масло); из предположения, что после ремонта все равно всякого дерьма типа микростружек в движке остаеться, а они могут приработаться на поверхностях вместе с ХАДО. Теория звучит дико, но так или иначе, чисто теоретически, такой вариант имеет место.

По моему, залей в откапиталенный движок масло, откатай тысчу-две км., а только потом меняй масло, фильтр, и заливай ХАДО. Если те гипотетические стружки и оставят раны на деталях, после ХАДО они безследно изчезнут.
К тому же, если капиталка окажеться некачественной, за тысячу км это верно вылезет, и мастерам не будет шансов всё свалить на ХАДО :wink: .
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#71 Сообщение Жорка.ру »

Да я честно говоря за турбину побаиваюсь...как-то наслушался страшилок о присадках и турбинах...а точнее о их антогонизме :roll:
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#72 Сообщение user »

когда мне делали капиталку мотора, то мастера сказали что на первое время надо залить не сильно дорогое масло, сменить через 1500-2000 на хорошее, незнаю прывы ли были :roll: (мотор 1.9 дизель был)
Последний раз редактировалось user 16 фев 2009 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#73 Сообщение Жорка.ру »

Главное нормальное :-D :-D :-D
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4693
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#74 Сообщение саш »

Жорка.ру писал(а):Ну в Тоёте движочек литров сока???
3 литра.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#75 Сообщение Алекс »

[quote="Жорка.ру";p="81927"]Ровнвя компресия и тем более её значение близкое к заводскому....может быть у 2-3 летней машины...но не у 10 и более лет...
[/quote] Крайне ошибочное мнение я считаю. Ибо все мои авто имели компрессию ,близкую к заводской и саоме главное - разбежка по цилиндрам не превышала 1.
Тому пример мой бывший ХМ 2.1ТД, при пробеге в 220 тысяч (настоящих) он имел компрессию порядка 32-33 по всем котлам.
Сейчас на ней ездит мой друг, у машины уже близко к 270-ти тысячам - компрессию недавно меряли - практически не изменилась. Машина конца 92 года.

На моём теперешнем вообще всё как по заводу при том что пробег близится к 200 тысячам (настоящим опять же). Машина 99 года.

Ещё пример 2.1ТД на рено-25.

На всех моторах турбины как новые, дуют как надо, моторы масло не берут.

И примеров у меня таких масса. Правда что характерно, машины мне обходятся как правило дороже, чем на рынке, потому что пробеги бывают настоящие и "под покупателя". Вот если первое - тогда получается дороже. Зато и проблем потом практически не возникает.

Так что не будем про возраст. Между прочим не раз видел машины 3-4 года от роду с пробегами по 400-500 тысяч. Вот там уже были нюансы. Не надо мерять машину возрастом. Это очень относительный показатель для авто.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец