Аха. Она и так едет быстрее своих паспортных данных.DimonPiterskij писал(а):то всё, раньше было 208
Страшно на такой дороге 200кмч ехать, не?))
А чей сарай ХМ стоит часто на Кронштадском бульваре, у мини торгового центра, ближе к Онежской?
Аха. Она и так едет быстрее своих паспортных данных.DimonPiterskij писал(а):то всё, раньше было 208
220 макс по паспорту с заклеенными щелями между кузовными панелями.RoadRunner писал(а): что 1.9 ЖТИ 16v прёт 240?)
Вот истинно так! Сам херею с этого СХа... ну до чего же живуч, а!ArSer писал(а):Надёжность и добротность изготовления старых Ситроенов поражает - экземпляр, не один десяток лет ждущий эвтаназии, всё ещё подаёт признаки жизни.
Ютубъ считает иначеnegrim писал(а):220 макс по паспорту с заклеенными щелями между кузовными панелями.
Чудес не бывает.
Не, бывают дороги и похуже. Эта нормальная еще http://www.youtube.com/watch?v=409oljelkk8 Фотка "203" как раз с этого места. Странным образом показания спидометра и GPS совпали.negrim писал(а):Аха. Она и так едет быстрее своих паспортных данных.DimonPiterskij писал(а):то всё, раньше было 208
Страшно на такой дороге 200кмч ехать, не?))
Тоже считаю, что мотору от этого хуже быть не должно, скорее наоборот. Да и налоги берут с мощности, вот и приходится её использоватьЭйно писал(а):Димон, ну зачем ты так её крутишь ?
+1RoadRunner писал(а):Правильно! Машина долна работать. А то крутят до 2500, а потом удивляются, чо клапана все обосраны... я дизеляку раскручиваю тоже хорошо, пока турбина на сверхзвук не выйдет...
Ссылку в студию плиз))RoadRunner писал(а):Ютубъ считает иначе
В ютубе набираешь citroen bx 16soupapes acceleration, смотришь. Не так сложно.negrim писал(а):Ссылку в студию плиз))RoadRunner писал(а):Ютубъ считает иначе