У меня возникает ощущение, что движок - 1.4 лежак моновпрыск. Что вроде как нонсенс, а под капотом ХМа - вдвойне.platon писал(а):Можете спросить, что, мол, такого в нем "чудесного"?
Да, в общем, ничего, пока под капот не заглянули.
Первый раз вижу...
+1Amator писал(а):Это ХМ с родным 2х литровым карбюраторным мотором. Он простой как валенок.
жигулям до даже такого простого ХМ ой далёко и рачки))), а вот хотя бы кондишн простейший нужен. Климат у нас жаркий.AS2 писал(а): ...Просто "жигули" на гидре!
А главное достоинство - под капотом плясать можно!
На фото неродного хватает. Там явно поработали колхознички. А вот что среднего подлокотника нет это для меня новинка. Такого не видел. В самых бедных комплектациях есть подлокотник с пластиковым верхом. Тут нет вообще.platon писал(а):На торпедо часы имеются - да. И салон перешит, брат мой как раз этими вещами занимается.Amator писал(а):Вместо тахометра часы и правый циферблат с большим указателем топлива.
https://www.dropbox.com/s/cqep7ln0hm2hk ... V.jpg?dl=0
Можно психануть и обрезав слизанные грани вварить туда головку на "19". Как раз внутрь помешается до пояска. Вымерять чтобы в сферу не упиралась.Slavianin писал(а):Балонник этот классный. Плохо, что со временем трубка скругляется и болты не отвернуть.
В чем плюс:
Ручка складная. При закручивания пользуелься короткой.
Надо открутить - она удлиняется.
Таким образом, колесо никогда не перетянешь.
А грани расправляются из-за того, что пытаешься отвратить болты, закрученными пневмогайковёртом, или трубой длинной
Вижу - повидло распирает щщёчки))). Цэ бувае)))balzam писал(а):Amator
https://m.youtube.com/watch?v=scI8SdDj_DU
Ахуеть.гуру ХМов не знал что были без подлокотников.
Так может нет в салоне колхоза.может ты не в курсе что так делали.
Хорошо смотрится. А каковы тарифы на перешив салона ХМ?platon писал(а):...Работы производятся в Харьковской области. Кого заинтересует укажу подробности.