Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос про опору передней стойки Citroen Xantia I

Сообщение
Автор
arthurk

Вопрос про опору передней стойки Citroen Xantia I

#1 Сообщение arthurk »

Сломалась чашка (или стакан) передней левой стойки - прямо по фланцу, на вложенном рис. - шов, возле №70. Вот и спрашиваю это меняется (деталь с кодом 5271 E1) или лечится сваркой, или ещё есть варианты? Заранее спасибо, Артур

Коротко о машинке:Citroen Xantia 1.9D (ДИЗЕЛЬ XUD9), КПП BVM5, VIN VF7X16A00066A5964, 1995 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев

Re: Вопрос про опору передней стойки Citroen Xantia I

#2 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="arthurk";p="96633"]Сломалась чашка (или стакан) передней левой стойки - прямо по фланцу, на вложенном рис. - шов, возле №70. Вот и спрашиваю это меняется (деталь с кодом 5271 E1) или лечится сваркой, или ещё есть варианты? Заранее спасибо, Артур

Коротко о машинке:Citroen Xantia 1.9D (ДИЗЕЛЬ XUD9), КПП BVM5, VIN VF7X16A00066A5964, 1995 год[/quote]
Меняется вся опора 5271 E1 в сборе.
Обычно там резинка рвется, но можно и так сломать
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 лет 5 месяцев

#3 Сообщение Bigrabbit »

arthurk
лечение сваркой чревато сожжением резинки - и многими вытекающими проблемами...
я б сразу обе поменял - так надёжнее.
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
arthurk

#4 Сообщение arthurk »

Вдогонку, для тех, кому интерессно! Нашёл в Эльблонге обе детальки (5271 E1 – налево и 5271 E4 – направо) по 290 zł. Там же в гараж-сервис и Xantia без задних «ног» на «дыбе» висела – предложили сразу поменять и ещё детальки (перечисляю номера по рис. и от Citroen) русских названий не знаю, а польские звучат как-то очченьь ненормативно:
№4 (96 075 449); №5 (96 127 005); №7 (96 127 273); №11 (96 145 321); №12 (96 065 851); №13 (5271 42); №14 (5035 31). Это ещё по 77 zł на сторону
Это так или просто «разводилово на бобы»?
Спасибо заранее - Артур
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 18 лет 4 месяца

#5 Сообщение AOL »

arthurk писал(а):Это так или просто «разводилово на бобы
Правильно тебе предложили - заменить все уплотнения и поставить новые гайки. Респект сервису.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 лет 6 месяцев

#6 Сообщение ghost_lv »

а Киеве рваные опоры реставрируют, на Ксантию было по 100 баксов

делают оч. качественно, хвосты искать на украинском форуме
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#7 Сообщение tany »

это что получается если верхняя эта железяка лопается, то надо всю опору делать или восстановить только это место :o ?

Добавлено спустя 34 секунды:

а если под аркой верху стоки лопается кожух там такой есть, то что?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
arthurk

#8 Сообщение arthurk »

Хм! Сморю тема многим больная. Всем спасибо за участие! И праздником Победы
Вообще-то я уже 2 раз попадаю этим же местом и в подобных обстоятельствах: перед crash езда по плохой дороге/лесу 10-15 км - и км/ч, в приподнятом виде, потом езда по шоссе 50-70 км с 80-90 км/ч, а потом ж-д переезд или отбойник на заправке и javascript:emoticon(':1_8:'), главное быстро открыть капот - а то дирка будет. Затем медленный ретурн домой или до сервиса!
To tany - именно оно и лопнуло. Стойка цела, только чашка от фланца отлетела ровно по шву или сварке. В теории можно восстановить (подозреваю, что в прошлый раз лабусы так и сделали), тем более "Киеве рваные опоры реставрируют, на Ксантию было по 100 баксов" пишет ghost_lv. Но лучше поменять, если возможно, тем более цены почти =: восстановить - 100$ (~3400 RUR). Комплект новых деталей на сторону - 367 золотых (~3700 RUR). Ну правда в Польше!
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#9 Сообщение tany »

arthurk так у тебя чашка именно из капота лопнула что видно?
или из под арки колеса там такой чехол есть, который закрывает стойку снизу?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
arthurk

#10 Сообщение arthurk »

именно из-под капота лопнула. Деталь №2 становится снизу-наверх и "стрельяет" наверх в капот, а на низ земля мешает. Если интерес есть пришлю фото.
P.S. Машинка пробежала уже 432 тыщ., 182 тыщ., со мной. А благодаря "заботе" goverment of эрефии любовь будет продолжаться, надеюсь что взаимно!
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#11 Сообщение tany »

arthurk
понятно, тогда это точно проблема.
Ну если есть возможность скинь фото. А ты наблюдал эту трещину или всё внезапно было.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение maxusman79 »

arthurk писал(а):Ан-/эсклав России
Енто где?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 лет 6 месяцев

#13 Сообщение ghost_lv »

у нас новые опоры на Ксантию где-то по 250 баксов ...

где в Польше можно купить опоры по такой цене? возможен заказ с пересылкой? (Львов ведь совсем рядом)
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
arthurk

#14 Сообщение arthurk »

Значит по-порядку:
To tany: первый раз - внезапно, второй прогнозируемо. Просто силы после зимы были брошены на движок (сопливить стал и обороты "на холодную" гуляют). А это отложено как: "Потерпи, родная, ещё чуть!". Но увы - не уговорил! Фотки вечером заброшу.
To maxusman79: это как в сказке - за тридевять земель, а серьёзно - 39 регион, на номерах - 39RUS. Поезд в Питер на Варшавский вокзал приходит.
To tuningsa: В точку! ОНО!!!!
To ghost_lv: Я нашёл в Эльблонге (это Варминьско-Мазурское воеводство) в магазине с вывеской "Overdrive". Я туда обращаюсь, когда у доморощенных "французов" случаются приступы "жлобства" (увы болезнь прогрессирует), а на сервис в Гданьске "нема пенёндзув". Для гидравлических Citroen там всё на заказ, но цены и сроки очень бюджетные. Про пересылку не знаю, но 11, когда поеду за своим ассорти - спрошу
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#15 Сообщение tany »

tuningsa

а снизу вот в это месте что на фотке красным из под арки колеса что стоять должно быть? специальный кусок-чехол ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97