NIKO BX18 писал(а):Если помните, на форуме в своё время был Володя "Курсор", он на свой ВХ поставил-таки электронасос, приколхозил самопальный выключатель для насоса, привязанный к поплавкам в камере карбюратора. Но карбюратор всёравно переодически взблёвывал бензином через край....
Потом Володя долго удивлялся: "Почему машина сгорела?"
Предпологал, что аккумулятор взорвался....
Непонял, а нахера? Почему надо такой геморрой делать?Алекс Желтый писал(а):эксплуатации эл.насосов на карбюраторах и как понял надо ставить регулятор давления , как его приколхозить на карбюраторную систему?
неа! Раз в тысячу меньше!Pavel Borisov писал(а):так же бак перемешивает.
А в электрическом? А? Подшипники, щетки, сам насосик шестеренчатый?Pavel Borisov писал(а):движущихся деталек таки больше.
Ну пусть обратку передавит....Slavianin писал(а):Ну приплыли... Заклинит регулятор давления. На 15, а может уже и больше машинах, на которых ездил с 95 года еще ни разу не клинил регулятор давления
Не изобретаю , а изворачиваюсь при восстановлении авто из утиля .Ставлю двигло 1.9 инжектор вместо 1.6 карб который ранее стоял , и соответственно при восстановлении учета надо предоставить к осмотру авто с карбюраторным двигателем , но я ставлю 1.9 инжектор на котором технологически нет крепления механического бензонасоса , при этом будет поставлен коллектор с карбом от ВХ16 для отвода глаз ГАЙцов и внесении нужного количества л/с в ПТС. После регистрации буду переделывать карб на инжектор.XMTurboCT78 писал(а):НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕДОВ!