Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
да по мне я бы и сам поменял клапана , помню на ксюхе 1,8 клапана,болты, прокладки (гбц,выпуска) , ремень грм с роликом , регулировочные шайбы , заодно и помпа обошлись в 7кР и три дня работы (не на целый день)...
а на 2х литровом хме менял маслосьёмные колпачки , упирал клапана в поршень , дык там несильно клапана загибать должно...ход приличный...такчто думаю окромя клапанов ничего не испортилось...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
На 8-клапаннике бывает и не гнутся клапаны. Можно попробовать тупо выставить метки и поставить новый ремень самому прямо на месте. Потом попробовать завести. Тем больше вероятность благополучного исхода, чем меньше были обороты при обрыве. На холостых если, то как правило все будет хорошо. Ну а если нет, то сразу будет видно, ничего не теряешь.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Можно вставить свои 5 копеек.У меня 3 года назад случилась беда на ВХ-14 лежачем преодолел большую лужу не удачно и заглох, в течении 2 часов витирал и сушил трамблер,потом завел ели ели на очистителе карбюратора,но понял что беды наверно не миновать.ВОт отездив две недели и бам на подёме под горку у меня бахнуло, открыл капот а шатун первого цилиндра пополам сломало и пробило блок отбив при этом регул.давл.,стартер,ну и я понял что это последствия гидроудара,но мотористы говорили что сразу ломает при попадании воды в цилиндры.Что скажете по этому спорному вопросу от мотористов
Не может 6-и горшковый мотор быть о 8-и клапанах...
М-20 - это "малая" шестерка с рядным расположением 6-и цилиндров и коленом развернутым на 120 градусов.
Мотор - супер, только масло ест... (была у меня БМВ 520i, знаю, что говорю)
[quote="Бряк";p="101929"]По запчастям вопросы - стоимость ремня ГРМ и головки блока б/у (ездил к официалам в Жулебино, те "обрадовали" что при обрыве ремня гнутся клапана).[/quote]
Если вскрытие покажет, что там совсем все плохо, то у меня мотор хороший лежит. После капиталки прошел 10 000 км.