Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Написал в теме про стойки стабилизатора про опоры стоек, что они хорошие
Расматриваю фотки - к резине вопросов нет, но вот металл что-то уж больно ржавый...
Или это параноя?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем . Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Сними ,почисти и покрась.так будет лучше,и душа спокойней
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
опоры менялись за года полтора до продажи на новые
вообщем они кончаться начинают с трещин в резине, далее процесс продвигается и потом какое-то время разорванные ездят до первой большой ямы.
но вообще-то рассчитаны на порядка 120 тысяч..
так что тебе пока рано беспокоиться.
ты порог то сделал ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
[quote="os";p="108572"]опоры менялись за года полтора до продажи на новые
вообщем они кончаться начинают с трещин в резине, далее процесс продвигается и потом какое-то время разорванные ездят до первой большой ямы.
но вообще-то рассчитаны на порядка 120 тысяч..
так что тебе пока рано беспокоиться.
ты порог то сделал ?[/quote]
Это хорошо , что рано беспокоится
Порог не сделал - нет у меня в обозримом пространстве таких мастеров...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем . Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
[quote="os";p="108572"]опоры менялись за года полтора до продажи на новые
вообщем они кончаться начинают с трещин в резине, далее процесс продвигается и потом какое-то время разорванные ездят до первой большой ямы.
но вообще-то рассчитаны на порядка 120 тысяч..
так что тебе пока рано беспокоиться.
ты порог то сделал ?[/quote]У меня вроде таких как на фото но без ржавчины но беспокоит одно:правая стойка иногда касаеться капота т.е обшивки, хоть опоры не рванные,стоит мне беспокоиться или нет
[quote="Pasha";p="144462"] У меня вроде таких как на фото но без ржавчины но беспокоит одно:правая стойка иногда касаеться капота т.е обшивки, хоть опоры не рванные,стоит мне беспокоиться или нет [/quote]
Капота???? беспокоиться уже поздно, паниковать надо. Фотки выложи обоих
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="adder_XM";p="144467"][quote="Pasha";p="144462"] У меня вроде таких как на фото но без ржавчины но беспокоит одно:правая стойка иногда касаеться капота т.е обшивки, хоть опоры не рванные,стоит мне беспокоиться или нет [/quote]
Капота???? беспокоиться уже поздно, паниковать надо. Фотки выложи обоих[/quote]Да нет капот в норме.Просто немного поездил на спорте будь неладен этот гидраактив-1 и досих неработает просто вытянул иглу с клапанна и реле откл его.Я про то что царапала гайка обшивку при попадании в ямки,а так вроде еще нечего опоры.Просто хочу знать как рвуться сразу или постепенно если микротрещинки
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
[quote="adder_XM";p="144467"][quote="Pasha";p="144462"] У меня вроде таких как на фото но без ржавчины но беспокоит одно:правая стойка иногда касаеться капота т.е обшивки, хоть опоры не рванные,стоит мне беспокоиться или нет [/quote]
Капота???? беспокоиться уже поздно, паниковать надо. Фотки выложи обоих[/quote]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[quote="adder_XM";p="144489"]Pasha
между шаром и "полочкой" , которая над ним, должены быть одинаковые зазоры и проходить палец.[/quote]Полочка это там где номер кузова,так там вроде все в норме,может при попадании в глубокии ямы они косаються обшивки, опоры ведь тянуться на резине.Просто меня стремает даже начало маленьких трещин на них,а то если что я непотяну замену их лучше И так проблем хватает А вообще какая сейчас цены на них неоригинал,ну типа реставрация с польши в упаковке.
[quote="Pasha";p="144494"][quote="adder_XM";p="144489"]Pasha
между шаром и "полочкой" , которая над ним, должены быть одинаковые зазоры и проходить палец.[/quote]Полочка это там где номер кузова,так там вроде все в норме,может при попадании в глубокии ямы они косаються обшивки, опоры ведь тянуться на резине.Просто меня стремает даже начало маленьких трещин на них,а то если что я непотяну замену их лучше И так проблем хватает А вообще какая сейчас цены на них неоригинал,ну типа реставрация с польши в упаковке.[/quote]
Да не должны они так тянуться. Были рекомендации проверки: вывешиваешь стойку и ... , что дальше не помню, самому не приходилось. Спроси, народ подскажет. Опоры востанавливают у вас. Про Польшу не слышал, чё-то не очень доверяю я им.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.