Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАВИ кажется доездился - потёкла р. рейка diravi.

Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 616
Стаж: 16 лет 4 месяца

ДИРАВИ кажется доездился - потёкла р. рейка diravi.

#1 Сообщение Pavel Borisov »

По крайней мере беглый осмотр выявил предположительно такой диагноз. Пока течёт не сильно, где-то капля в минуту, предположительно опять же с обоих сторон. Кто что посоветует, или сразу менять рейку на более другую?


http://www.avtorinok.ru/photo/photo_ful ... me=Citroen
ЧОрные Сараи
XM Break'95 Y4 3.0 - уехал к добрым людям
Range Rover Classic'94 4.2 - уехал к добрым людям
Range Rover L322 3,6TDV8 ака Мумусик
Не-ЧОрные Не-Сараи
BMW R1100R ака недоГусь
Smart ForTwo 0.7турбокрасненький ака Пипетка
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#2 Сообщение Sanych »

стяни пыльник и посмотри, если выльется стакан - рейка под замену/переборку.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 742
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Кажется доездился - потёк diravi.

#3 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="Pavel Borisov";p="110118"]По крайней мере беглый осмотр выявил предположительно такой диагноз. Пока течёт не сильно, где-то капля в минуту, предположительно опять же с обоих сторон. Кто что посоветует, или сразу менять рейку на более другую?[/quote]
Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#4 Сообщение Vovchique »

Pavel Borisov
может это и не рейка вовсе. там же обраток много сходится к левой стороне. или капает с обеих сторон?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 616
Стаж: 16 лет 4 месяца

#5 Сообщение Pavel Borisov »

Vovchique, капает отчетливо с обоих сторон. В то, что практически одновременно потекли обратки и корректор я слабо верю. Ещё возможно подкапывает в середине.
ЧОрные Сараи
XM Break'95 Y4 3.0 - уехал к добрым людям
Range Rover Classic'94 4.2 - уехал к добрым людям
Range Rover L322 3,6TDV8 ака Мумусик
Не-ЧОрные Не-Сараи
BMW R1100R ака недоГусь
Smart ForTwo 0.7турбокрасненький ака Пипетка
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#6 Сообщение Sanych »

капает с двух сторон это значит течет на подрамник и капает с него - не показатель
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Иван
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#7 Сообщение Иван »

это случаем не рядом с сферой гафрированная резинка?
Citroen XM 91 год 2,0 Y3 121 Л.с МКП ГА1 Инжектор
Тел. 8-926-900-80-05 Иван
Аватара пользователя
XManiac
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Кажется доездился - потёк diravi.

#8 Сообщение XManiac »

Andrey Medvedev писал(а): А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.

А цены гуманны.
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 3 месяца

#9 Сообщение Kirka128 »

Поднимаю тему, потому что сегодня заметил, что течет у меня именно DIRAVI...((( Причем не слабо... Помните наверно я говорил что у меня от кудато с переди течет... Так вот это DIRAVI... Справой стороны обнаружил соскачивший пыльник... Если завести машину и поднять в максимально высокое положение(так видно лучше) то отчестливо видно как течет ручеек из щели между поршнем и корпусом рейки... Где найти ремкомплект? На сколько надо офигеть, что бы снять рейку?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
hun7er
Любопытный
Сообщения: 62
Стаж: 17 лет 1 месяц

#10 Сообщение hun7er »

Kirka128
Недавно Vovchique мне рассказывал что сильно офигивать не надо :-) Надо просто дня два времени свободного :-)))
BX/XM когда-то были
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#11 Сообщение Sanych »

офигеть часов на 6-8 в первый раз при наличии ямы и если все открутиться легко (катализатор и трубки всякие). Перед снятием внимательно осмотреть на сколько возможно правый поршень - если есть следы коррозии то под замену однозначно. В идеале не должно быть даже рисок глубоких.

обратно ставить тоже часов 8. Желательно иметь вторую пару рук на подхвате. Ну и обязательно проверить рейку перед установкой (стенд нужен) - очень обидно бывает поставить ее обратно и обнаружить что течет или не крутится.

з.ы. раза 3-4 снимешь-поставишь и на снятие уходить будет 1.5-2 часа а на установку 2-3 :P

Я ремкомплект брал у Медведева - от цены сильно не офигевай и планируй 120-150 евро сразу 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 3 месяца

#12 Сообщение Kirka128 »

[quote="Sanych";p="112223"]офигеть часов на 6-8 в первый раз при наличии ямы и если все открутиться легко (катализатор и трубки всякие). Перед снятием внимательно осмотреть на сколько возможно правый поршень - если есть следы коррозии то под замену однозначно. В идеале не должно быть даже рисок глубоких.

обратно ставить тоже часов 8. Желательно иметь вторую пару рук на подхвате. Ну и обязательно проверить рейку перед установкой (стенд нужен) - очень обидно бывает поставить ее обратно и обнаружить что течет или не крутится.

з.ы. раза 3-4 снимешь-поставишь и на снятие уходить будет 1.5-2 часа а на установку 2-3 :P

Я ремкомплект брал у Медведева - от цены сильно не офигевай и планируй 120-150 евро сразу 8)[/quote]

Э-эх... Где б найти стенд...) На счет поршня понял... Но мне кажется это не из-за корозии, а из-за того что с соскачившем пыльником этот орел гонял... Сальники задрались... Я на это надесю, по крайней мере...) Да... Ремкомплект хорошо стоит..) Все ж дешевле рейки...)) Спасибо за информацию...)



[quote="hun7er";p="112218"]
Kirka128
Недавно Vovchique мне рассказывал что сильно офигивать не надо :-) Надо просто дня два времени свободного :-)))
[/quote]

Хотя бы 2 дня...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 3 месяца

#13 Сообщение Kirka128 »

Не удержался, сходил посмотреть на состояние поршня... К сожалению он весь скородировал...(( Значится и его менять... Цену не подскажете? К чему готовиться надо знать...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Кажется доездился - потёк diravi.

#14 Сообщение Sanych »

Andrey Medvedev писал(а):Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.
Читайте внимательней тему :(
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Кажется доездился - потёк diravi.

#15 Сообщение Kirka128 »

[quote="Sanych";p="112261"]
Andrey Medvedev писал(а):Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.
Читайте внимательней тему :([/quote]

Ой... Извиняюсь...) Однажды читал... Забыл... Мдя... Мудем думать...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.