Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не работает Круиз контроль

Сообщение
Автор
Velvetant
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 16 лет

#16 Сообщение Velvetant »

Полез вчера в педаль тормоза разобрал лягушку, почистил контакты, но ничего не изменилось, кроме того что перестал работать прикуриватель, может чё коротнул, а может спалил его фм модулятором, хотя до раскурочивания педали тормоза он нормально работал, может подскажите номер предохранителя отвечающего за прикуриватель, а то я снизу под рулём глянул вроде все целые :(

Добавлено спустя 48 минут 3 секунды:

ПОсмотрел в мануале предохранитель 36, оказался целый, хреново дело
Citroёn XM, Y4 2.0, АКПП, exclusive
Citroёn XM Y4 2.1 TD, АКПП, break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#17 Сообщение Сергей ВХ19 »

Есть круизы и на МКПП, так там еще кнопка под педалью спецления, она тоже может глючить.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4693
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#18 Сообщение саш »

Velvetant писал(а):Полез вчера в педаль тормоза разобрал лягушку, почистил контакты
Сколько там контактов? 2 или 3?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 4 месяца

#19 Сообщение adder_XM »

[quote="Velvetant";p="111488"]Полез вчера в педаль тормоза разобрал лягушку, почистил контакты, но ничего не изменилось, [/quote]

Тестером проверял на контакт после чистки? Меня честно задолбал :twisted: он, три раза вскрыват, чистил, поджимал а через некоторое время опять через раз соабатывал, и пока не постучишь по лягушке - круиз не включится, сейчас опять не работает. :-?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#20 Сообщение Vovchique »

adder_XM
пятиконтактное реле ставить надо, переключаемое. есть такие плоские, продаются в радиодеталях
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Velvetant
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 16 лет

#21 Сообщение Velvetant »

Поехал вчера на фирменный сервис, подключили к компу а он нихрена не видит толком, или ПО старое или спецы такие или машина тупит, в общем думаю надо отдельно устанавливать, а то гдето читал что если какаято система даёт сбой комп не пускает сигнал на круиз, а у меня подушки безопасности нет (как вчера комп показал) в общем в этом сервисе сразу нихрена делать не захотели, говорят оставляйте машину на пару дней. Но оставлять не охота, доверия нет, буду сам разбираться.
Citroёn XM, Y4 2.0, АКПП, exclusive
Citroёn XM Y4 2.1 TD, АКПП, break
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 17 лет 3 месяца

#22 Сообщение PeteBull »

подкину еще идейку:
контакты рычажка почисти (имею ввиду именно рычажка, не разъема, придется разобрать и собирать уже на маленьких винтиках)

я свой раз в год перебирал, ...и контакты насоса чистил... тоже круизяка спонтанно отказывала.

В этом году надоело бампер снимать, собрался и перенес насос с проводкой на место удаленных мозгов ГА. Ну не гоже ему в колесной арке стоять :) Проводочку подрезал где надо и аккуратненько в жгуты переложил.

А еще проверь проводок, что на датчик скорости (или оборотов КВ)идет, у левой передней сферы. Он общий у ГА и круиза. в гофрированной трубочке вдоль лобовика идет один-одинешенек.

А еще черный разъем за правой фарой проверь (провода только зеленые и коричневые, а может только зеленые). Сколько контактов не помню, на насос идут.

Вероятность, что сгорели мозги (если они у тебя есть) среди всех других наименее вероятная.
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Velvetant
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 16 лет

#23 Сообщение Velvetant »

Вот, очень конструктивно, спасибо, надежда появилась опять, буду смотреть, потом отпишусь

Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:

А может схемка есть, вот бы её посмотреть :)
Citroёn XM, Y4 2.0, АКПП, exclusive
Citroёn XM Y4 2.1 TD, АКПП, break
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 17 лет 3 месяца

#24 Сообщение PeteBull »

к сожалению, круиза нет. осваивал на месте. разводка там не сложная



1)
в салон входит проводка кнопки и рычага управления, проложена в жгуте ГА, вдоль правого лонжерона. вход у правой передней сферы, чуть ниже (из салона доступ над ногами пассажира - черный разъем с ярко зелеными проводами цвета ЛХМ :) , не спутаешь)

2) насос в левой арке, вернее впереди неё, под бампером. к нему подходит проводка идущая по передней кромке подрамника (перед радиаторами). провода бледно-зеленые (может и бледно-коричневый встретится, точно не помню) около 5-7 штук, оканчиваются черным разъемом у правой фары (по-моему разъемом, наврядли сразу к компу).

3) один единственный провод к датичку оборотов, он черный. ответвляется из жгута ГА у самой перегородки (у лобовика) идет к левой сфере в гофрированной трубке выше двигателя, заканчивается черным одноконтактным разъемом у левой сферы и ныряет вниз к датчику.

4) мозги в коробке для всех мозгов, самые первые по ходу. алюминиевый корпус с надписью Steuergerat 12V(по немецки), размером с инженерный калькулятор, только раза в 4 толще.

ломаться и гореть там, в принципе, нечему

соединяется вся проводка на компе.
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#25 Сообщение Amator »

PeteBull
У меня насос круиза в правой части спереди перед колесом и проводка посложнее. Есть на сцепление и тормоз выводы. От датчика скорости никаких ответвлений нет. Авто из подписи.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#26 Сообщение Sanych »

на дизелях ведь в правой арке насос на EGR(рециркуляцию) стоял вакуумный? может они единый насос поставили и два клапана? У меня на 3 литрах насос в левом крыле - по внешнему виду аналогичен EGR-овскому
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#27 Сообщение Amator »

Просто ни у кого из нас (как видно из поста) нет процедуры поиска неисправности круиза. У ситроена 100% есть мануал на эту тему, но пылится у официалов... без толку.
Я и контакты в педали тормоза оключал и трубочки к вакуумнику менял - без толку. Вроде сделал - заработало, проверил, поездил. Как дальняя поездка, где как раз круиз и нужен он и отказывал в первую минуту работы. Долго экспериментировал и махнул рукой...
Вот бы понять очерёдность проверок например питание, сигнал на включение, выключение и т.д.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 17 лет 3 месяца

#28 Сообщение PeteBull »

Amator, я писал про Y4 c АКПП, у топикстартера, судя из подписи аналогичная комплектация. Провод на датчик скорости точно есть, это видно и из схемы Гидроактива, по-крайней мере второго. Когда удалял ГА на собственном опыте испытал, что круиз без него не работает. Думаю, что на педаль тормоза провода приходят из того же жгута из которого идут к управляющему рычажку и на кнопку включения (этот момент я упустил).
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 16 лет

#29 Сообщение Defa »

PeteBull
Когда удалял ГА на собственном опыте испытал, что круиз без него не работает
а у меня работает
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Velvetant
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 16 лет

#30 Сообщение Velvetant »

Похоже га у меня не работает, при переключении в спорт режим никаких изменений, а может его вообще нет, и подушки безопасности нет.
Citroёn XM, Y4 2.0, АКПП, exclusive
Citroёn XM Y4 2.1 TD, АКПП, break