Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Полез вчера в педаль тормоза разобрал лягушку, почистил контакты, но ничего не изменилось, кроме того что перестал работать прикуриватель, может чё коротнул, а может спалил его фм модулятором, хотя до раскурочивания педали тормоза он нормально работал, может подскажите номер предохранителя отвечающего за прикуриватель, а то я снизу под рулём глянул вроде все целые
Добавлено спустя 48 минут 3 секунды:
ПОсмотрел в мануале предохранитель 36, оказался целый, хреново дело
[quote="Velvetant";p="111488"]Полез вчера в педаль тормоза разобрал лягушку, почистил контакты, но ничего не изменилось, [/quote]
Тестером проверял на контакт после чистки? Меня честно задолбал он, три раза вскрыват, чистил, поджимал а через некоторое время опять через раз соабатывал, и пока не постучишь по лягушке - круиз не включится, сейчас опять не работает.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Поехал вчера на фирменный сервис, подключили к компу а он нихрена не видит толком, или ПО старое или спецы такие или машина тупит, в общем думаю надо отдельно устанавливать, а то гдето читал что если какаято система даёт сбой комп не пускает сигнал на круиз, а у меня подушки безопасности нет (как вчера комп показал) в общем в этом сервисе сразу нихрена делать не захотели, говорят оставляйте машину на пару дней. Но оставлять не охота, доверия нет, буду сам разбираться.
подкину еще идейку:
контакты рычажка почисти (имею ввиду именно рычажка, не разъема, придется разобрать и собирать уже на маленьких винтиках)
я свой раз в год перебирал, ...и контакты насоса чистил... тоже круизяка спонтанно отказывала.
В этом году надоело бампер снимать, собрался и перенес насос с проводкой на место удаленных мозгов ГА. Ну не гоже ему в колесной арке стоять Проводочку подрезал где надо и аккуратненько в жгуты переложил.
А еще проверь проводок, что на датчик скорости (или оборотов КВ)идет, у левой передней сферы. Он общий у ГА и круиза. в гофрированной трубочке вдоль лобовика идет один-одинешенек.
А еще черный разъем за правой фарой проверь (провода только зеленые и коричневые, а может только зеленые). Сколько контактов не помню, на насос идут.
Вероятность, что сгорели мозги (если они у тебя есть) среди всех других наименее вероятная.
к сожалению, круиза нет. осваивал на месте. разводка там не сложная
1)
в салон входит проводка кнопки и рычага управления, проложена в жгуте ГА, вдоль правого лонжерона. вход у правой передней сферы, чуть ниже (из салона доступ над ногами пассажира - черный разъем с ярко зелеными проводами цвета ЛХМ , не спутаешь)
2) насос в левой арке, вернее впереди неё, под бампером. к нему подходит проводка идущая по передней кромке подрамника (перед радиаторами). провода бледно-зеленые (может и бледно-коричневый встретится, точно не помню) около 5-7 штук, оканчиваются черным разъемом у правой фары (по-моему разъемом, наврядли сразу к компу).
3) один единственный провод к датичку оборотов, он черный. ответвляется из жгута ГА у самой перегородки (у лобовика) идет к левой сфере в гофрированной трубке выше двигателя, заканчивается черным одноконтактным разъемом у левой сферы и ныряет вниз к датчику.
4) мозги в коробке для всех мозгов, самые первые по ходу. алюминиевый корпус с надписью Steuergerat 12V(по немецки), размером с инженерный калькулятор, только раза в 4 толще.
PeteBull
У меня насос круиза в правой части спереди перед колесом и проводка посложнее. Есть на сцепление и тормоз выводы. От датчика скорости никаких ответвлений нет. Авто из подписи.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
на дизелях ведь в правой арке насос на EGR(рециркуляцию) стоял вакуумный? может они единый насос поставили и два клапана? У меня на 3 литрах насос в левом крыле - по внешнему виду аналогичен EGR-овскому
Просто ни у кого из нас (как видно из поста) нет процедуры поиска неисправности круиза. У ситроена 100% есть мануал на эту тему, но пылится у официалов... без толку.
Я и контакты в педали тормоза оключал и трубочки к вакуумнику менял - без толку. Вроде сделал - заработало, проверил, поездил. Как дальняя поездка, где как раз круиз и нужен он и отказывал в первую минуту работы. Долго экспериментировал и махнул рукой...
Вот бы понять очерёдность проверок например питание, сигнал на включение, выключение и т.д.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator, я писал про Y4 c АКПП, у топикстартера, судя из подписи аналогичная комплектация. Провод на датчик скорости точно есть, это видно и из схемы Гидроактива, по-крайней мере второго. Когда удалял ГА на собственном опыте испытал, что круиз без него не работает. Думаю, что на педаль тормоза провода приходят из того же жгута из которого идут к управляющему рычажку и на кнопку включения (этот момент я упустил).