Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проверяем свечи самодельное устройство.....

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 2 месяца

#31 Сообщение Сергей ВХ19 »

Back off писал(а):Давление можно увеличить наступив на бутылку ИМХО
Может и можно, во первых, если это слон,а второе бутылку рвет. :)
Если посчитать Р=15 кГ/см, вес человека 90 кГ, пеолучаем: 90/15=6 квадратных сантиметра, а площадь бутылки больше.
Так что щас уже с камерой. Провожу эксперемнты.

Длительность насыщения катушки от БХ в 3-и милисекнды мало, 6-ть нормально.
Кстати чистка электродов наждачкой помогает.
Еще хочу найти старые свечи.....
Следующий этап с катушкой от С5.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 2 месяца

#32 Сообщение Сергей ВХ19 »

tuningsa писал(а):Вобще надо метку ставить на свечу, куда электрод смотрит и направлять его в сторону впускных клапанов.
спортсмены подсказали .
Блин,изучая просторы нета, наткнулся на эксперементы с ОРИЕНТАЦИЕЙ СВЕЧЕЙ В ЦИЛИНДРАХ, мол надо "правильно" вворачивать и ориентировать..... :o
Кто, что скажет?
Kirka128 писал(а):Опытным путем выявил что так лучше фырит...) Значит не глюки...)) Спасибо...)
Блин,изучая просторы нета, наткнулся на эксперементы с ОРИЕНТАЦИЕЙ СВЕЧЕЙ В ЦИЛИНДРАХ, мол надо "правильно" вворачивать и ориентировать..... :o
Кто, что скажет? хотел бы эту тему с вами обсудить.

И еще, я писАл, что искра упорно не хочет бить в своем зазоре,а скатывается по изолятору,так вот нашел ответ (вывод сделал сам): ЭТО НЕ ПРОБИТАЯ ИЗОЛЯЦИЯ,а сказывается физическое явление под названием СКОЛЬЗЯЩИЙ РАЗРЯД.
Кстати на этом принципе сделали пару типов свечей БРИСК, одни с полосочками токопроводящими на изоляторе и без бокового электрода,авторые трех электродные http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi2.php (но об этом они не пишут, НУ43 Я ТО знаю :-D).
Вот http://www.femto.com.ua/articles/part_2/3688.html и http://ru.wikipedia.org/wiki/Искровой_разряд.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13643
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#33 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):мол надо "правильно" вворачивать и ориентировать.....
Кто, что скажет?
Спортсмены таким делом страдають...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 2 месяца

#34 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):Спортсмены таким делом страдають...
поищу ссылку, так там сказано что ВАЗовский движок пр всех "неправильных" свечах очень плохо работал на оборотах ниже 1200. А для повышенных оборотов и мощности мол побоку....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13643
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#35 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):поищу ссылку
В Авторевю писали...давно...кардинальной разницы не ощутили вроде...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 2 месяца

#36 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):кардинальной разницы не ощутили вроде...
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ по центру статьи, и вот выдержка: Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13643
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#37 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19
Ну чтож,определить положение электрода несложно,главное чтоб под рукой был большой выбор свечек....

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Или ,забив на всё,поставить 4-х электродные...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 2 месяца

#38 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):Или ,забив на всё,поставить 4-х электродные...
Да у самого руки чешуться, но с финансами пока романсы, да и сильно пока не напрягает.
Но все равно ищу проблему на С-5, т.к. при прогреве при резком нажатии на газ пропадает ИСКРА, почему не могу вычислить, но пропадает. Прпадание определял на двигателе, втавляя проводок в колпачек, этот проводок ближе к корпусу ставил (зазор 15-20 мм), и при резком газе в этом зазоре стала проскакивать искра.
Вот фото проводка:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13643
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#39 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):Или ,забив на всё,поставить 4-х электродные...

Да у самого руки чешуться, но с финансами пока романсы,
Я ставил такие....разницы не заметил....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 2 месяца

#40 Сообщение Сергей ВХ19 »

Короче купил себе ручной насос.....
Давление поднимает до 16-ти атмосфер..... :P
Тьфу три раза чтоб насос не сглазить......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13643
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#41 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):Сергей ВХ19 писал(а):
Или ,забив на всё,поставить 4-х электродные...

Да у самого руки чешуться, но с финансами пока романсы,

Я ставил такие....разницы не заметил....
Опять не заметил разницы.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#42 Сообщение NoID XMV6 »

Сергей ВХ19
Ну и? Какие результаты испытаний?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 2 месяца

#43 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79
У тебя какая компресия?
А на С-5 15/15/14,5/16 атм....... :oops: Так что свечи начинают играют не самую последнюю роль......

Кстати прикольно с ними поковыряться.... Уже есть небольшие наработки, но об этом потом..... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#44 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19
Я когда еще в институте учился, работал с стендом проверки свечей совдеповским промышленным. Так вот свечи которые не выдерживали проверку при 18-20 кгс - выбрасывали. Сам подумай - когда компрессию меряеш - давление уже 12-14 бывает, поэтому поверь - 16 кгс - мало.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 2 месяца

#45 Сообщение Сергей ВХ19 »

NoID XMV6 писал(а):Ну и? Какие результаты испытаний?
Пока не скажу, но пришлось одну свечу оживлять, почти оживил, но предыдущий насос не выдержал (15 атм) и лопнула манжетка..... :cry:
Кое-что проверю еще и выложу информацию....., это касается изгиба бокового электрода.


NAVIGATOR писал(а):ак вот свечи которые не выдерживали проверку при 18-20 кгс - выбрасывали
Первый раз слышу, а может не 18-20, а 8-10? На сегодняшний день свечи проверяют на 10 кг/см !!!!!!! 12-ть уже редко кто пробует..., это я с дуру полез в "небеса" давления..... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.