Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всё опять паук

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Всё опять паук

#151 Сообщение Amator »

саша.asc писал(а):если не трогать руль то в момент "отсечки" когда регулятор льёт в обратку насос не подгружен. если в этот мамент тронуть руль его закусит. чем лучше система (длиньше отсечка) тем длинее это время, возможного закуса. если регулятор будет трещать то и закусывать не будет.
Манометр там на ХХ до 15 атм показывает. Это не 100 но 15 атм. Это не мало. У диравей на входе буквально ноль после отсечки. А у Дирасса стрелка в ноль никак не ложится.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 993
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#152 Сообщение саша.asc »

Amator писал(а): А у Дирасса стрелка в ноль никак не ложится.
перед плунжерами стоят клапана подпружининые, возможно они убирают это давление 15. я не имею лабораторию и проверить все возможные версии я не могу. не могу я залесть в насос вовремя работы и узнать что там не так. это умозаключения основывающиеся на косвенных признаках и фонтазии.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Всё опять паук

#153 Сообщение Amator »

саша.asc писал(а):
Amator писал(а): А у Дирасса стрелка в ноль никак не ложится.
перед плунжерами стоят клапана подпружининые, возможно они убирают это давление 15. я не имею лабораторию и проверить все возможные версии я не могу. не могу я залесть в насос вовремя работы и узнать что там не так.
Это понятно. Но пока не осмыслил версию. утро вечера мудренее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Всё опять паук

#154 Сообщение froloff »

Надо манометр приделывать и смотреть .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Всё опять паук

#155 Сообщение 4ao-kakao »

саша.asc
Чёрный насос это значит более новый, а зелёный более старый? :?:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1264
Стаж: 18 лет 8 месяцев

Re: Всё опять паук

#156 Сообщение Mac535 »

Подтверждаю предположения Саши, сам так же воевал с пауком и насосами......старые насосы надёжней и кусается руль с ними реже......перебираются и вуаля........но я пошёл тогда по пути удаления паука........

а закусывает действительно в момент пропадания нагрузки......для эксперимента - покрутите руль у кого закусывает неприрывно туда-сюда до момент когда кусать перестанет и после этого его можно туда-сюда крутить и если это делать неприрывно - то закусывать небудет..........только перестаните до отсечки и потом снова всё опять......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Всё опять паук

#157 Сообщение Amator »

Mac535
Всё же причина не именно в конструкции, а в износе бронзовой втулки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1264
Стаж: 18 лет 8 месяцев

Re: Всё опять паук

#158 Сообщение Mac535 »

Amator писал(а):Mac535
Всё же причина не именно в конструкции, а в износе бронзовой втулки.
Согласен, после замены втулки проходит, но конструктивней старый тип гасосов надёжней.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Всё опять паук

#159 Сообщение Amator »

Mac535 писал(а):Согласен, после замены втулки проходит, но конструктивно старый тип насосов надёжней...
К сожалению, но ситр не исключение, весь мир последнее время штампует разовку, а теперь еще и Китай.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6898
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#160 Сообщение AS2 »

Про насосы...
В Новогодние каникулы озадачился переборкой насоса.
У меня был "полудохлый" в запасе и к тому-же начал хандрить родной. Симптомы были такие, как описано было выше.
Результат работы можно глянуть ...
Это старый (родной) насос. Я его тоже подготовил к переборке. Еще до снятия с машины:
http://www.youtube.com/watch?v=kIwcx_Yb ... e=youtu.be
А это работа насоса после переборки.
http://www.youtube.com/watch?v=6DALQRK9 ... AAAAAAABAA
Если кому интересно - спрашивайте.

От себя добавлю, что просто перевернуть шайбы - это НИЧТО!!! и практически ничего не решит. :)
НО сложного нет ничего! (кроме, как снять шкив) ;)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
ДА!!!
Фоток не просить... Их нет у меня. Работа грязная, гараж не отапливаемый.. Тратить время на фотки и пачкать фотик(телефон)- жаль.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Всё опять паук

#161 Сообщение fake »

хочу хочу свой насос перебрать :oops:
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 993
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Всё опять паук

#162 Сообщение саша.asc »

AS2 писал(а):А это работа насоса после переборки.
сразу видно, перебранный, с кривым шкивом. я раз уронил насос, на шкив, выровнять не удалось.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Amator писал(а):Всё же причина не именно в конструкции, а в износе бронзовой втулки.
втулка легко меняется на сальник. как в последней версии насоса.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
4ao-kakao писал(а):саша.asc
Чёрный насос это значит более новый, а зелёный более старый? :?:
да.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
froloff писал(а):Надо манометр приделывать и смотреть .
дав манометра и один счётчик потока. если хочешь понять процесс.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Всё опять паук

#163 Сообщение mikluho »

У меня шкив тож гнутый, сначала задумывался об этом, щас забил..значит тоже снимали его, просто так ведь не погнуть шкив :-?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Всё опять паук

#164 Сообщение 4ao-kakao »

саша.asc писал(а):сразу видно, перебранный, с кривым шкивом. я раз уронил насос, на шкив, выровнять не удалось.
+1, чем снимали шкив?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Всё опять паук

#165 Сообщение mikluho »

Обычным съёмником низя снять шкив?

Типа такого? :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)