Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всё опять паук

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4108
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#256 Сообщение SMi »

AS2
Я уже 5 раз ставил и снимал паук. Сейчас стоит паук с которым руль вообще хоть как то можно провернуть, сеточки целые, уплотнения все хорошие, колечки новые, чистота полнейшая. Есть другой паук, тоже чистенький, но с ним руль не работает абсолютно.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6845
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Всё опять паук

#257 Сообщение AS2 »

SMi писал(а):Я уже 5 раз ставил и снимал паук. Сейчас стоит паук с которым руль вообще хоть как то можно провернуть, сеточки целые, уплотнения все хорошие, колечки новые, чистота полнейшая. Есть другой паук, тоже чистенький, но с ним руль не работает абсолютно.
А давление ты как выставлял?
По манометру?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#258 Сообщение froloff »

Может дело не в пауке ?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4108
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#259 Сообщение SMi »

froloff
Именно в нем, я когда паук в последний раз перебирал и только поставил все было идеально, руль отлично работал первые пару дней, но потом все плавно ухудшалось и через три недели стало так же как было.
То есть именно манипуляции с пауком приводят к изменениям в работе.
AS2
По ощущениям, манометра нет.

Когда поезжу час где-то все становится хорошо, руль крутится легко.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Всё опять паук

#260 Сообщение mikluho »

froloff писал(а):Ну течет это элементарно делается .
Элементарно то оно понятно, один раз сделали, уплотнители не держат, сейчас только лета ждать, просто времени совсем нету машиной заниматься...
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 991
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Всё опять паук

#261 Сообщение саша.asc »

SMi писал(а):Когда поезжу час где-то все становится хорошо, руль крутится легко.
вал насоса, между шкивом и корпусом сухой? на холодном насосе при оборотах за 2000 лучше или хуже? на холодном насосе при поднятии машины лучше или хуже?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#262 Сообщение froloff »

саша.asc писал(а):вал насоса, между шкивом и корпусом сухой? на холодном насосе при оборотах за 2000 лучше или хуже? на холодном насосе при поднятии машины лучше или хуже?
Правильно ты тогда писал !Я поменял насос на нетекущий и руль крутится легко и не закусывает (три раза тьфу ).Правда насос дохлый и поднимает только зад ,а газанешь или руль выкрутишь тогда и морда поднимаеться .Вот и вибирай или быстрый подьем или легкий руль !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 991
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Всё опять паук

#263 Сообщение саша.asc »

froloff писал(а):Вот и вибирай или быстрый подьем или легкий руль !
перебери текущий. работы на 15 минут.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#264 Сообщение froloff »

саша.asc писал(а):перебери текущий. работы на 15 минут.
Ну для особо одаренных расскажи по этапам и размер сальника пожалуйста !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2203
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#265 Сообщение Сергей ВХ19 »

SMi писал(а):Когда поезжу час где-то все становится хорошо, руль крутится легко.
предпологаю это не паук.... насос...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 991
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Всё опять паук

#266 Сообщение саша.asc »

froloff писал(а):Ну для особо одаренных расскажи по этапам и размер сальника пожалуйста !
viewtopic.php?f=19&t=15601&start=105 сальники их я 2 шт ставлю Payen-NJ654
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#267 Сообщение froloff »

У меня корпус пластиковый ,не лопнет ? А размер сальника какой ,вдруг таких не будет ?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 991
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Всё опять паук

#268 Сообщение саша.asc »

froloff писал(а):не лопнет ?
нет. на фото тоже пластик. Payen NJ654
Сальник масляного насоса
Внешний диаметр, мм
32
Внутренний диаметр, мм
20
Толщина, мм
5
Материал
АСМ (полиакриловый каучук) или можешь подобрать резиновое кольцо и оставить бронзовую втулку.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Всё опять паук

#269 Сообщение froloff »

Спасибо ,надо будет перебрать !Главное сальники найти !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4108
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Всё опять паук

#270 Сообщение SMi »

Сергей ВХ19 писал(а):
SMi писал(а):Когда поезжу час где-то все становится хорошо, руль крутится легко.
предпологаю это не паук.... насос...
Если так, то почему когда я только ставлю перебранный паук насос вдруг начинает идеально работать?
саша.asc писал(а): вал насоса, между шкивом и корпусом сухой? на холодном насосе при оборотах за 2000 лучше или хуже? на холодном насосе при поднятии машины лучше или хуже?
За полгода вокруг вала появилось чуть чуть отпотевшего масла, только по количеству осевшей пыли видно.
От оборотов усилие на руле не зависит. Например пытаюсь я выехать со стоянки и руль стоит колом, я газую за 2000 и никакой реакции. Подержу руль в натяг и он начинает с большим усилием вращаться. Если прокрутить руль на 180 градусов он дальше крутится легко до упора и легко возвращается назад, но с нуля в другую сторону опять хрен сдвинешь. Если ехать по трассе то с нуля можно руль сдвинуть градусов на 10 легко, а потом он как буд то упераеться и провернуть дальше очень очень сложно . Кароче явно подклинивают поршни в пауке, не дают нужный поток когда нужно.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92